Vyun пишет:
Юрич пишет:
Всем привет! Теперь тормоза абсолютно предсказуемы, и на скользких спусках не боишься притормозить задним, т.к. раньше и передок прихватывало, а самое главное пропали эти долбанные кливки при торможении. :chopper3:
Юрич,хотелось-бы подискутировать,на тему пропажи клевка при торможении. Вопрос,как может пропась клевок на хонде варадеро, при увеличении тормозных свойств передних супортов за счет,подключения ещё двух поршней и отключении антиклевковой системы(мастер цилиндра)???Мое мнение-только увеличится клевок примерно на 25-30%. Тестил с мастрер цилиндром и без него. Если только,ты филигранно,в огромных мотоботах ,не нажимаешь чётко дозировано задний тормоз,на пол сотые секунды раньше чем перед,(так многие профи делают при екстренном торможени). Тогда,да..клевка сто пудов не будет. Поправь меня если не прав.
Всем привет! Прошу прощения за долгое молчание, катал в эти выходные на слет.
Теперь по теме.... Вообще то я писал, что пропали КЛЕВКИ, это когда при торможении мотоцикл постоянно клюет (прыгает) словно по волнам, вот это то и пропало. А то что при торможении передком вилка чуть наваливается, это конечно есть, но меня это совсем не беспокоит. Я привык с давних пор управлять раздельной системой. А то что японцы утановили подобную комбинацию, я считаю для людей которые не имеют достаточного опыта вождения, т.е. для максимальной безопасности. Согласитесь, что не на одном спортивном мотоцикле нет подобных систем :vodka: