До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Юрич
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33, на счет пружины я не смешу, а говорю из собственного опыта. Раньше мы использовали в автоспорте подобную доработку, соглашусь, что это не фирменные армированные шланги, но характеристика таких модернизаций значительно улучшала тормозные качества по сравнению со стандартными!!! В остальном полностью согласен!
|
|
-
Ruslanikum
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 87
-
Репутация: 8
-
|
"пружины" я видел на гидравлике спец. техники, но думал там у них функция предохранения от внешнего физ. воздействия.может двойная функция .
|
Последнее редактирование: 19 мая 2015 23:00 от Ruslanikum.
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Oleg_33 пишет:
Юрич пишет:
Oleg_33, по поводу мастер цилиндр, я так и думал, что его нужно застопорить, а в отключение контуров, то будут же работать не все цилиндры тормозных суппортов?!
Не стопорить а выбрасывать из него требуху, жестко закрепить с помощью сквозного болта, верхнюю часть болта приварить к штатному креплению (которое с верху)
Не смешите какая пружина! только хардкор только армированные шланги, я покупал уже готовые только фитинги накрутить moto-hobby.ru/parts.php?id=8876
У меня на ручке явно прослеживается две степени замедления (торможу одним пальцем!)
1. Легкое нажатие штатное торможение (вылезает большой поршень)
2. Жму сильнее в два раза, пассажир не может удержаться за ручки багажника (это вылазиют два маленьких поршня)
С резиновыми шлангами тупо давим ручку и всё, замедление есть обратной связи нет. Можно поменять рабочий цилиндр на другой с более большим диаметром поршня, но это уже другая история. Oleg_33,у меня вопрос.Так как меня жутко не устраивает вялая информативность тормозов на Варе поставил армированную арматуру. Стало лучше.Покатался пару лет,вроде привык но всё равно нет вот этого ощущения-сколько нажал столько и оттормозился. Больше всего бесит длинный ход рычага. Просто вымораживает. Снял всю арматуру,сделал тупо от передней тормозной машинки две сопли к супортам передним. НО,зассал как ты разбирать и сверлить канал в супортах. Соединил их марматурой. Тобишь,получается что работают все шесть поршней от переднего тормоза. Тормоз стал информотивней,НО ход рычага увеличился! Примерно на сантиметр. Это просто фиаско. Скажи пожалуйста,увеличился ход рычага переднего тормоза на твоей Варе после переделки???
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
На ход рычага я внимания не обращал, вроде как у всех, он мне неудобств не доставляет
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Понял,спасибо. Кста-ти,сегодня поменял ремкомплект тормозной машинки,стало лучще. И ещё... Кому нужен ремкомплект мастера цилиндра(тот что у нас на левом супорте)Товарищь по ощибке мне привёз. Новый не распечатанный.с чеком, цена 2100р. Если не понадобится,сдам обратно в магаз.
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Тел. 8926 326 57 47. Юрий.
|
|
-
Юрич
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет! Все сделал как советовал Oleg_33, за сверлил все супорта как на фотках, собрал прокачал, все хорошо!!! Снял лишние шланги и прочую требуху. Теперь тормоза абсолютно предсказуемы, и на скользких спусках не боишься притормозить задним, т.к. раньше и передок прихватывало, а самое главное пропали эти долбанные кливки при торможении. :bicycle: А армированные шланги поставлю в перспективе. Ездить стало одно удовольствие!!! :vodka: Еще раз спасибо, Oleg_33 !!! :chopper3:
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Юрич пишет:
Всем привет! Все сделал как советовал Oleg_33, за сверлил все супорта как на фотках, собрал прокачал, все хорошо!!! Снял лишние шланги и прочую требуху. Теперь тормоза абсолютно предсказуемы, и на скользких спусках не боишься притормозить задним, т.к. раньше и передок прихватывало, а самое главное пропали эти долбанные кливки при торможении. :bicycle: А армированные шланги поставлю в перспективе. Ездить стало одно удовольствие!!! :vodka: Еще раз спасибо, Oleg_33 !!! :chopper3:
Фотки то есть ?
|
|
-
Юрич
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Засверленные суппорта не фоткал, т.к. тут уже есть, у меня получилось точно так же )) в собранном состояние сфоткаю и выложу. Заглушил средние цилиндры и застопорил "мастер-цилиндр" я по своему. ) Когда фото выложу, поясню. )))
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Юрич пишет:
Всем привет! Теперь тормоза абсолютно предсказуемы, и на скользких спусках не боишься притормозить задним, т.к. раньше и передок прихватывало, а самое главное пропали эти долбанные кливки при торможении. :chopper3: Юрич,хотелось-бы подискутировать,на тему пропажи клевка при торможении. Вопрос,как может пропась клевок на хонде варадеро, при увеличении тормозных свойств передних супортов за счет,подключения ещё двух поршней и отключении антиклевковой системы(мастер цилиндра)???Мое мнение-только увеличится клевок примерно на 25-30%. Тестил с мастрер цилиндром и без него. Если только,ты филигранно,в огромных мотоботах ,не нажимаешь чётко дозировано задний тормоз,на пол сотые секунды раньше чем перед,(так многие профи делают при екстренном торможени). Тогда,да..клевка сто пудов не будет. Поправь меня если не прав.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Лично я неразу не пожалел когда убрал эту комбинированную хреновину. А нажать задний тормоз совсем легко, ход лапки меньше сантиметра, бывает оттормаживаюсь перед поворотом только задним - с лихвой хватает! , я очень рад что без моего ведома ничего не диференцируется, тормозит то колесо которое я хочу!
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Vyun пишет:
Юрич пишет:
Всем привет! Теперь тормоза абсолютно предсказуемы, и на скользких спусках не боишься притормозить задним, т.к. раньше и передок прихватывало, а самое главное пропали эти долбанные кливки при торможении. :chopper3: антиклевковой системы(мастер цилиндра)??? Перестаньте путать антиклевковую систему с комбинированными тормозами. Это не одно и тоже!
А то, что клевок пропал при торможении, я тоже не соглашусь.
|
|
|