До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Морфин
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 75
-
Репутация: 0
-
|
проехал 5500. Ситуация только ухудшилась. теперь льет постоянно.
по карбам не постучать они глубоко. С кранами играюсь. На закрытом ясное дело не течет, как открываешь льет. Будем разбирать на днях.
Пока прчина не ясна совсем, такое ощущение что иглы совсем не работают
|
|
-
AndrewF
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
На выходных случилось тоже самое: завожу начинает капать с дренажной трубки, причем подсос не влиял на количество вытекающего бенза, а вот повернув ручку газа увидел фонтан. Пробовал и стучать и метод Берендея - не помогло. Снял карбы, а в камере заднего карба Куча непонятной жижи, напоминает силикон или хрень, которая образуется в патрубках при смешении масла и конденсата. Поплавок настолько сильно застрял, что даже тряска не помогала, пока не ударил пальцем, он был в нижнем положении. В переднем карбе всё отлично, чисто. Это был первый старт двигателя, месяц назад снимал карбы чистил, старый бенз из бака сливал, откудо взялось "это не понимаю". Единственное предположение - в насосе и патрубках до карбов.
|
|
-
Морфин
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 75
-
Репутация: 0
-
|
посмотрели карбюраторы, все в полном порядке. иглы работают, грязи нет.
видимо все-таки это давление в системе от бензонасоса.
что если выкинуть обратный клапан вообще и сделать рециркуляцию без клапана или вместо клапана поставить скажем бензофильтр?
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Морфин пишет:
посмотрели карбюраторы, все в полном порядке. иглы работают, грязи нет.
видимо все-таки это давление в системе от бензонасоса.
что если выкинуть обратный клапан вообще и сделать рециркуляцию без клапана или вместо клапана поставить скажем бензофильтр?
Можно, лучше просто тройник диаметр трубки на обратку которого в два раза меньше основного, тем самым уменьшим давление примерно в два раза. Так может не хватить топлива на больших оборотах.
|
|
-
Bura
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 1
-
|
Всем привет.Опять та же хрень.Мот долго стоял,завел и потело.Западает игла и идёт перелив.В этот раз постукивание и резкие качки не помогли,карбы как в прошлый раз не разбирал.Перекрыл краны,снял патрубок (выход)с насоса и дунул компрессором 1,5 кг игла отлипла.Как лечить не знаю.Может бенз плохой и от длительного простоя испаряется из камер и игла из за присадок присыхает,но тогда бы присохли обе. ,т.что пока тупичок.
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Братцы а может кто-нибудь сделать фото отчёт как правильно чистить карбы и что нужно откручивать а что не стоит ???)
|
|
-
Talisker
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 62
-
Репутация: 0
-
|
Была проблема. После покупки мота,снял карбы и обнаружил что одна из игл подсоса не двигается вообще и закисла в положении "открыто". ) Заменил пружинку,смазал, все заколосилось. При заводе мота на холодную,на полностью открытом подсосе, обороты держатся около 1300 и работает мот на одном цилиндр. По мере прогрева периодически подключается 2-й котел, с пропусками зажигания (характерные удары и попукивания в глушители). После прогрева таких проблем нет. Куда копать?
|
Последнее редактирование: 08 апр 2016 10:52 от Talisker.
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Talisker пишет:
Была проблема. После покупки мота,снял карбы и обнаружил что одна из игл подсоса не двигается вообще и закисла в положении "открыто". ) Заменил пружинку,смазал, все заколосилось. При заводе мота на холодную,на полностью открытом подсосе, обороты держатся около 1300 и работает мот на одном цилиндр. По мере прогрева периодически подключается 2-й котел, с пропусками зажигания (характерные удары и попукивания в глушители). После прогрева таких проблем нет. Куда копать? Проверь компрессию,для начала.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Talisker пишет:
Была проблема. После покупки мота,снял карбы и обнаружил что одна из игл подсоса не двигается вообще и закисла в положении "открыто". ) Заменил пружинку,смазал, все заколосилось. При заводе мота на холодную,на полностью открытом подсосе, обороты держатся около 1300 и работает мот на одном цилиндр. По мере прогрева периодически подключается 2-й котел, с пропусками зажигания (характерные удары и попукивания в глушители). После прогрева таких проблем нет. Куда копать?
а на половине подсоса что происходит ? может ,просто заливает цилиндр .
|
|
-
Talisker
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 62
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
а на половине подсоса что происходит ? может ,просто заливает цилиндр . Вот и мне кажется, что заливает.Свечи новые. На половине подсоса обороты в районе 1100,если подгазовать подключается второй котел и неравномерно держит 1500-1800 оборотов,когда хоть немного нагреется.
ЕвгенийЧ пишет:
Проверь компрессию,для начала. Во! Точно, про неё родимую забыл...
|
Последнее редактирование: 08 апр 2016 16:11 от Talisker.
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Talisker пишет:
YouRun пишет:
а на половине подсоса что происходит ? может ,просто заливает цилиндр . Вот и мне кажется, что заливает. На половине подсоса обороты в районе 1100,если подгазовать подключается второй котел и неравномерно держит 1500-1800 оборотов.
после длительной поездки глянь свечу . будет понятнее , льет карб постоянно или это система обогатителя подливает , например игла изношена или недозакрывается .
|
|
|