Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Наши карбюраторы

Наши карбюраторы 19 мая 2015 15:34 #28475

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
проехал 5500. Ситуация только ухудшилась. теперь льет постоянно.
по карбам не постучать они глубоко. С кранами играюсь. На закрытом ясное дело не течет, как открываешь льет. Будем разбирать на днях.
Пока прчина не ясна совсем, такое ощущение что иглы совсем не работают
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 19 мая 2015 18:24 #28480

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
На выходных случилось тоже самое: завожу начинает капать с дренажной трубки, причем подсос не влиял на количество вытекающего бенза, а вот повернув ручку газа увидел фонтан. Пробовал и стучать и метод Берендея - не помогло. Снял карбы, а в камере заднего карба Куча непонятной жижи, напоминает силикон или хрень, которая образуется в патрубках при смешении масла и конденсата. Поплавок настолько сильно застрял, что даже тряска не помогала, пока не ударил пальцем, он был в нижнем положении. В переднем карбе всё отлично, чисто. Это был первый старт двигателя, месяц назад снимал карбы чистил, старый бенз из бака сливал, откудо взялось "это не понимаю". Единственное предположение - в насосе и патрубках до карбов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 23 мая 2015 20:39 #28585

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
посмотрели карбюраторы, все в полном порядке. иглы работают, грязи нет.

видимо все-таки это давление в системе от бензонасоса.
что если выкинуть обратный клапан вообще и сделать рециркуляцию без клапана или вместо клапана поставить скажем бензофильтр?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 23 мая 2015 22:21 #28590

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Морфин пишет:
посмотрели карбюраторы, все в полном порядке. иглы работают, грязи нет.

видимо все-таки это давление в системе от бензонасоса.
что если выкинуть обратный клапан вообще и сделать рециркуляцию без клапана или вместо клапана поставить скажем бензофильтр?

Можно, лучше просто тройник диаметр трубки на обратку которого в два раза меньше основного, тем самым уменьшим давление примерно в два раза. Так может не хватить топлива на больших оборотах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 11 фев 2016 14:41 #33600

  • Bura
  • Bura аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Всем привет.Опять та же хрень.Мот долго стоял,завел и потело.Западает игла и идёт перелив.В этот раз постукивание и резкие качки не помогли,карбы как в прошлый раз не разбирал.Перекрыл краны,снял патрубок (выход)с насоса и дунул компрессором 1,5 кг игла отлипла.Как лечить не знаю.Может бенз плохой и от длительного простоя испаряется из камер и игла из за присадок присыхает,но тогда бы присохли обе. :( ,т.что пока тупичок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 11 фев 2016 15:33 #33602

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Братцы а может кто-нибудь сделать фото отчёт как правильно чистить карбы и что нужно откручивать а что не стоит ???)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 11 фев 2016 22:14 #33622

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
варадеровские карбы имеют такую же конструкцию serjik.ru/forum/index.php?topic=14317.90
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 08 апр 2016 10:49 #36041

  • Talisker
  • Talisker аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
Была проблема. После покупки мота,снял карбы и обнаружил что одна из игл подсоса не двигается вообще и закисла в положении "открыто". ) Заменил пружинку,смазал, все заколосилось. При заводе мота на холодную,на полностью открытом подсосе, обороты держатся около 1300 и работает мот на одном цилиндр. По мере прогрева периодически подключается 2-й котел, с пропусками зажигания (характерные удары и попукивания в глушители). После прогрева таких проблем нет. Куда копать?
Последнее редактирование: 08 апр 2016 10:52 от Talisker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 08 апр 2016 15:34 #36067

  • ЕвгенийЧ
  • ЕвгенийЧ аватар
Talisker пишет:
Была проблема. После покупки мота,снял карбы и обнаружил что одна из игл подсоса не двигается вообще и закисла в положении "открыто". ) Заменил пружинку,смазал, все заколосилось. При заводе мота на холодную,на полностью открытом подсосе, обороты держатся около 1300 и работает мот на одном цилиндр. По мере прогрева периодически подключается 2-й котел, с пропусками зажигания (характерные удары и попукивания в глушители). После прогрева таких проблем нет. Куда копать?
Проверь компрессию,для начала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 08 апр 2016 16:06 #36068

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
Talisker пишет:
Была проблема. После покупки мота,снял карбы и обнаружил что одна из игл подсоса не двигается вообще и закисла в положении "открыто". ) Заменил пружинку,смазал, все заколосилось. При заводе мота на холодную,на полностью открытом подсосе, обороты держатся около 1300 и работает мот на одном цилиндр. По мере прогрева периодически подключается 2-й котел, с пропусками зажигания (характерные удары и попукивания в глушители). После прогрева таких проблем нет. Куда копать?

а на половине подсоса что происходит ? может ,просто заливает цилиндр .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 08 апр 2016 16:08 #36069

  • Talisker
  • Talisker аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
YouRun пишет:
а на половине подсоса что происходит ? может ,просто заливает цилиндр .
Вот и мне кажется, что заливает.Свечи новые. На половине подсоса обороты в районе 1100,если подгазовать подключается второй котел и неравномерно держит 1500-1800 оборотов,когда хоть немного нагреется.
ЕвгенийЧ пишет:
Проверь компрессию,для начала.
Во! Точно, про неё родимую забыл...
Последнее редактирование: 08 апр 2016 16:11 от Talisker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 08 апр 2016 16:11 #36070

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
Talisker пишет:
YouRun пишет:
а на половине подсоса что происходит ? может ,просто заливает цилиндр .
Вот и мне кажется, что заливает. На половине подсоса обороты в районе 1100,если подгазовать подключается второй котел и неравномерно держит 1500-1800 оборотов.

после длительной поездки глянь свечу . будет понятнее , льет карб постоянно или это система обогатителя подливает , например игла изношена или недозакрывается .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Talisker
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.085 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.