Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Наши карбюраторы

Наши карбюраторы 16 апр 2015 15:50 #27716

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1718
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Морфин пишет:
Нужна ли эта система в теплую погоду. когда температура + или летом эта система не только не полезна но и вредна? летом наобород пытаются охладить воздух поступающий в карбы, что бы смесь была более правильной.
вроде как на ватрухах эту систему удаляют вообще. и слышал что создана она для стран с совсем холодным климатом типа финляндии.

Исходя из того, что температура охлаждающей жидкости при движении с нормально работающей системой охлаждения постоянно находится одном рабочем диапазоне. Соответственно и карбы подогреваются постоянно и постоянной температурой. На автомобилях вообще весь впускной коллектор подогревается. Так что нечего тут выдумывать, раз конструкторы её внедрили, значит так надо. А желающим поиграть с настройками карбов в зависимости от температуры и атмосферного давления, могу посоветовать метод, которым пользуются на соревнованиях - меняйте жиклёры, крутите винт х.х., меняйте положение иглы дросселя :P .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 16 апр 2015 21:15 #27719

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
подогрев карбюратора улучшает испаряемость топлива и равномерность его распределения в смеси с воздухом, а также стабильность этих параметров в независимости от температуры воздуха, так что думаю пока отключать ее не стоит))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: drivertrak

Наши карбюраторы 23 апр 2015 22:27 #27886

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
парни помогите по еще одному вопросу. скоро ехать а проблема остается.
при заводе на холодную из дренажного шланга карбюраторов начинает капать а иногда и течь бензин.
карбы за зиму перебрали, сменили все резинки кроме запорных игл.
решили что проблема в этом, поменяли запорные иглы. все стало отлично. сездил на открытие 200 км ничего не текло. сегодня завожу и опять та же херня - течет из дренажного шланга.
из уточнений: течет когда двигатель холодный, после прогрева и повторного стоп старта. чаще всего течь прекращается. если мотоцикл глохнет, бензонасос продолжает работать но бенз не течет. при увеличении оборотов есть подозрение что скорость капель увеличивается.
В чем причина?????
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 24 апр 2015 07:19 #27890

  • drivertrak
  • drivertrak аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 206
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 0
морфин, из описания симтомов все равно многое непонятно. Текло ли с карбов со старым бензонасосом? Судя по соседним темам у тебя стоит другой,с самодельной обраткой. Попробуй с полным баком завести мот без насоса, чтобы исключить вероятность некоректной работы этого узла,если все без изменений, то косяк в карбах.
Я понял, что на прогретом моте все нормально,возможно при запуске на холодную запорные иглы открыты, так как уровень бенза падает (это естественно) при длительной стоянке и остывании, при запуске происходит следуеще, насос качает бензин в поплавкопую камеру продавливая иглы не давая им закрытся, а клапану обратки сработать, когда ты делаешь стоп-старт, насос отключается, иглы закрываются и при повторном запуске срабатывает клапан обратки и все работает как надо.имхо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 24 апр 2015 10:19 #27891

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
спасибо.
со старым бензонасосом текло вообще отовсюду, т.к. были старые шланги, сейчас почти все шланги заменили.
но со старым бензонасосом то же текло из карба (сейчас вспомнил)
то же была мысль про бензонасос. но бывает когда мот только завелся и закапал бензин, через скажем минуту он может заглохнуть, + на насос подается и он соответственно жжужит и нагнетает бензин в карбы, но по дренажу капать перестает.
мой товарищ карбы перебирал эти уже 3 раза за зиму и весну эту, говорит что там все в порядке :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 24 апр 2015 15:08 #27895

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1718
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Может действительно скачет давление от бензонасоса? Вот он то передавливает запорные иглы, то нет и ничего не капает. Манометр бы поставить в магистраль. Может обратный клапан мудрит с давлением?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 24 апр 2015 20:36 #27902

  • Bura
  • Bura аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Добрый вечер.
Сегодня была такая же хрень.До этого выкатывался недели три назад.Завёл,прогрел,с шланга перелива течёт и конкретно,Снял бак,фильтр,долез до всех трубок.Текло с перелива заднего котла.Постукивание по карбу,чтоб игла отпала ни чего не дало,пришлось снять карбы вскрыть поплавковую крышку второго карба и прочистить.Полёт нормальный.Правда где то накосячил и попахивает бензом,но время было позднее а ехать надо,завтра скину бак и посмотрю все хомуты.Да теперь начали немного плавать обороты,видать планку задел.Буду синхронить,но позже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 25 апр 2015 12:39 #27909

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Вчера немного прояснилась ситуация. Видимо у меня не корректно работает подсос.
Течь из карба начинает тогда когда заводишь с включенным подсосом.
Я не понимаю как устроена система с подсосом, но создается такое ощущение что подсос открывается на одном карбюраторе.
Так как у меня уже 100 лет небыло карбюраторных мотоциклов вопросы.
Что там может не работать в системе подсоса именно в самих карбах.
При включенном подсосе если наклонить мотоцикл на правый бок он глохнет. Это нормально.
При включенном подсосе если интенсивно покачать мотоцикл он или не стабильно работает или глохнет. Это нормально?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 25 апр 2015 17:42 #27920

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Игла подсоса открывавет дополнительный канал внутри карбюратора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 26 апр 2015 16:20 #27942

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1718
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Морфин пишет:
Вчера немного прояснилась ситуация. Видимо у меня не корректно работает подсос.
Течь из карба начинает тогда когда заводишь с включенным подсосом.
Я не понимаю как устроена система с подсосом, но создается такое ощущение что подсос открывается на одном карбюраторе.
На течь подсос никак не может влиять, его иглы находятся в верхней части карбюраторов. Чтобы проверить синхронность подсосов, можно отвернуть наконечники тросов от карбов и сравнить длину выступающих игл. Длина должна быть одинаковой и перемещаться они должны равномерно.
Морфин пишет:
При включенном подсосе если наклонить мотоцикл на правый бок он глохнет. Это нормально.
При включенном подсосе если интенсивно покачать мотоцикл он или не стабильно работает или глохнет. Это нормально?
Никогда не пробовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 27 апр 2015 09:57 #27950

  • Морфин
  • Морфин аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
На течь подсос никак не может влиять

но факт остается фактом, при заводе на подсосе течет, при заводе без подсоса не течет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наши карбюраторы 13 мая 2015 04:11 #28290

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1718
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Ну так что, течь с карбов перестало? У себя вчера впервые обнаружил подобное. Кроме постукиваний по карбам вспомнил ещё один действенный способ - на заведённом закрываешь краны, ждёшь, когда бензин вытечет или сработается, т.е. когда перестанет течь, снова открываешь краны. Если под иглу что-то попало или она не села на место, то когда поплавок опустится, а потом бензин снова потечёт в карб, то он смоет то, что попало и игла скорее всего сядет на место. У меня после этого течь перестало. Теперь буду следить за этим, если ещё раз, то - вскрытие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.068 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.