До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за участие, буду думать, мне с детства доставались бракованные игрушки
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Ребята нарыл за ночь новое предположение на на форуме SBR 929 RR.
У них похожая проблема вызвана неисправностью генератора!!! Дело происходит так,начинает потихоньку коротить одна из обмоток, генератор что у них,что у нас купается в масле, оно как раз сливается через гену при работе двигателя, в определенный момент из за коротыша происходит воспламенение картерных газов и выбивает прокладки. Я Славе (Асистенту) кстати вчера упоминал, что проблемы с зарядкой у меня были, со светом не было зарядки поменял реле вроде стало нормально, замыкания тогда по проводке я не нашел, буду пробовать с другим генератором.
Изложил как мог, что думаете? ?
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Теория, только теория. Я что-то не представляю, чтоб картерные газы взрывались...
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Если не поджигать, то не воспламеняются газы, а с источником искры вполне возможно. На 929 хонде причину нашли случайно, зарядка совсем пропала, после замены генератора все нормально, а сначала прошли путь устранения подобный моему, дули,глушили. Симптомы идентичны моим, заменю генератор, а там посмотрим
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Я не о том. С искрой, без искры... Тут нужна консультация химика, который бы сделал анализ этих газов на взрыв. Вот и не представляю я , что эти газы способны взорваться. И всё же тема интересная. Осмотри генератор и если найдешь подгоревшие провода, давай фотки.
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Мне думается, что все упирается в слабую компрессию!
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
На выходных займусь, если найду косяки генератора сфоткаю, картерные газы горят точно, я на нескольких машинах поджигал на работающим двигателе (маслозаливную горловину) тока не спрашивайте зачем
|
|
-
REMZONA
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
ИМХО - всё это весьма и весьма сомнительно.
Одно дело, поджечь маслозаливную горловину - на воздухе, газы гореть-то будут. А вот внутри двигателя, кислорода недостаточно для горения или взрыва........
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Берендей пишет:
Я не о том. С искрой, без искры... Тут нужна консультация химика, который бы сделал анализ этих газов на взрыв. Вот и не представляю я , что эти газы способны взорваться. И всё же тема интересная. Осмотри генератор и если найдешь подгоревшие провода, давай фотки.
Консультирую - картерные газы взрывоопасны, но только при определенном соотношении с кислородом. Образование необходимой смеси возможно.
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Вот, расковырял генератор, горелый наполовину и еще что то пытался заряжать, даже куски проволоки внутри валялись, они походу и помогали коротить с огоньком.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Однако! Такого номера я еще не видал, хотя со сгоревшими генераторами ездил. Осталось теперь дождаться ходовых испытаний с исправным геной, чтобы на практике подтвердить версию.
|
|
|