До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
я про поролон так и излагал выше по теме,а вентиляция картера не имеет ни каких поролоновых фильтров и засоренность этих поролошек не как не влияет на скопление картерных газов ,я это тоже выше пытался доказать ,но только сейчас начинаем почуть разбираться .давайте и дальше в том же духе ,а то в начале темы меня совсем замордовали .у меня видео нормальное было я там весь процесс снимал ,как все выглядит и как я заглушил дожиг но скинуть не смог скорсти нета не хватает удалил с планшета.
но связь системы дожига с моей проблемой все же есть пока у меня все нормально,хотя заводя на горячую всеже подристываю в душе ,но покабез косяков.решил задобрить свою варю припер ей подарки воздушный фильтр и колодки задние
еще момент на фото в корпусе воздухана над карбами два плассмасовых вулкана если кто будет их откручивать они ставятся по стрелкам будте внимательны
|
Последнее редактирование: 29 мая 2013 23:37 от drivertrak.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Не знаю что вы там писали ... лично я и думаю многие ничего не поняли из за огромного количества словесного поноса, без точек и запятых.
Я Потратил на написание одного поста час (фотографирование, обработка) - там всё ясно и понятно сразу. Краткость сестра таланта - что и всем желаю.
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
По поводу количества слов, это от большова желания полнее донести свои мысли.
Почитал тему сначала, запятых нет только в ответе бородере,это яуже устал изьеснятся, а так знаки кое где присутствуют, ну кто меня не понял извините, я не думал, что попал на форум грамматики и чистописания, из крестьян мы
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Берендей пишет:
И всё же, drivertrak, если ещё напишешь, будь добр запятые расставить. А то такой набор слов получается, остаётся догадываться.
Я считаю, что взрывные газы если и просочатся через зазор клапан-втулка, то они будут ничтожны, всё улетит в трубу, там больший диаметр. А вот через неплотность трубки подвода воздуха для дожига, что внутри клапанной крышки и верхней части головки - более возможно.
Если знаешь тему,покуй все запятые,вам чо недо чего доебацца?,..все там понятно и ясно написано...от вы блин граматики,сами иногда такой бред пишите,а доебались к запятым и дефисам.....
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
vesely111 пишет:
Если знаешь тему,покуй все запятые,вам чо недо чего доебацца?,..все там понятно и ясно написано...от вы блин граматики,сами иногда такой бред пишите,а доебались к запятым и дефисам.....
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ Это ещё в первых классах проходят. Из-за отсутствия запятых о смысле фразы можно догадываться. Можно догадаться и неправильно.
Пусть мы не на форуме грамматики, но не знать или искажать свой язык - или стыдно или неуважение.
|
Последнее редактирование: 31 мая 2013 14:02 от asistent.
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Господа Варадероводы, эта перебранка мне порядком надоела. ВСЕ ПОСТЫ ТАКОЙ ТЕМАТИКИ БУДУ УДАЛЯТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!
УВАЖАЙТЕ СВОИХ СОБЕСЕДНИКОВ.
|
Последнее редактирование: 31 мая 2013 14:01 от asistent.
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Проблема осталась, все мои попытки вылечить ни кчему не привели. Спасибо Славе (Асистенту) выручил инструментом померял компрессию 6и7очков по цилиндрам, я растроен и в акуе.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
На горячую или на холодную компрессию мерили? Что-то совсем мало - с такой компрессией мотор заводить будешь с минуту, пока компрессию накачаешь, как труп шестерки у чурок.
Хотя все сходится: низкая компрессия - сквозь кольца проходит больше газов - не справляется вентиляция - выбивает прокладки.
Хотя есть и другой вариант, это если такая компрессия на холодную была замечена: текут карбы - бензин смывает масляную пленку с зеркала, из-за чего падает компрессия - пары бензина попадают в картер и взрываются - выбивает прокладки.
Мне видится более вероятным второй вариант, проверяй.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Проблема может быть в головках,клапана прихлополись,и не держат,тогда и компрессия будет слабая,и. дуть будет..соответсно давить,.глянь зазоры,перед тем как мотор половинить...
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Меряли на горячую, компрессиометр провереный, не врет. У него как то странно выбивает прокладки - определенно под клапанными крышками происходит взрыв смеси и трубки отвода газов не справляються. Дули вместе ,газы везде проходят ниакких затруднений нет. Вопрос как это может произойти?? Взрывается топливная смесь попавшая под крышки, или догарают картерные газы?? Проблема только после заводки при трогании с места. Если сразу после заводки сделать перегазовку почти до отсечки, то проблема не проявляется. Х.З что это такое??
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
и еще раз мои 5 коп....
встречал подобную хрень на старом тазике,- после неудачной попытки (зимней заводки авто) пересосав все на свете и соответственно залив все свечи, *клиент* поставил новые свечи и завел авто - был хлопок и прокладку клапанной крышки выдавило наружу((((
Притащил он машину в сервис и там заменив прокладку повторили вариант завода с взрывом под клапанной крышкой и выдавливанием прокладки.....
в итоге пока не заменили масло (в старом много было бензина) проблему не решили,может и у вас что то подобное???
Может карбы на холостых сильно переливают??? а моторчик старенький и колечки не справляются,часть не сгоревшего топлива попадает в масло???
Я б первым делом понюхал масло,на сколько в нем много бензика.....
Но это чисто мои мысли....
Для кого это покажется бредом....не принимайте близко к сердцу.....
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Картер и подкрышечное пространство очень неплохо соединяются через отверстие для цепи ГРМ, т.е. взрыв может происходить и внизу, а там уж газы найдет, где им проще выйти, а самое слабое место - прокл. крышек, ибо остальные картонные или металлические, а эти - резиновые.
Осталось понять, что взрывается. Додумалась версия о проникающей через кольца на малых оборотах смеси, которая потом почему-то взрывается. При прогазовке она, соотвественно, не успевает пройти, а потом зазор при нагреве уменьшается. Но это так, мысли вслух.
А про клапана - маловероятно. Даже если клапана и пропускают - через направляющие большое кол-во газов не пройдет никак.
Ну а если компрессия реально низкая - надо начинать с нее. Для начала попробовать раскоксовывателя залить - хорошая штука, залегшие кольца от перегрева на газелях лечил ей на раз.
|
|
|