До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
У меня на моте кроме поролошек дренажа больше нет никакова паралона, для отделения масла в корпусе воздухана стоит пластиковый назавем так боченок к нему от вентиляций обоих цилиндров подходят шланги, всетаки разберу мот и буду фоткать и просить сына выкладывать если я дурак признаю с радостью тут уж принцып не хочу заблуждать людей, а заблудшим дать прозрение
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Не грузит фотки и видео с планшета мот разобрал цуко а выложить не могу
|
Последнее редактирование: 27 мая 2013 02:13 от drivertrak.
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Берендей пишет:
Oleg13 пишет:
Трубки вентиляции картерных газов идут от крышек головок в корпус фильтра снизу....на концах этих трубок типа фильтра (губочка) посмотри все ли там впоряде???если губочка сильно засрана может возникать твоя проблема((((
Это система отделения масла от картерных газов. drivertrak пишет:
У меня на моте кроме поролошек дренажа больше нет никакова паралона, для отделения масла в корпусе воздухана стоит пластиковый назавем так боченок к нему от вентиляций обоих цилиндров подходят шланги
drivertrak ! Да перестань ты себя считать дураком и никто тебя им не считает. Я, честно говоря, уже не помню, есть там губочки или нет, это не совсем принципиально, а Олег13 советует проверить эту систему, я сразу понял о чём он пишет и присоединился к его мнению.
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Берендей посмотри мою тему сначала я писал что мне все мнения интересны но с первых ответов чувствую себя пургометом. Если кто то сталкнется с такой проблемой как у меня почитает и будет искать проблему не там где надо,я не могу обижать людей и не хочу перебранки на форуме например Веселый111 в теме про ксенон кому то прямо написал про руки из жопы не терпит человек ерунды но и сам если что признает если не прав я это тоже читал. Вот ты говоришь не помню, но зачем мне проверять то что к картерным газам не относится, Олег 33 написал что не воздух подается для дожига топлива в выпускном коллекторе а эти самые картерные газы, а это не так именно воздух из полости воздушново фильтра я не стал спорить не хочу негатива вот поэтому и пишу я дурак. Я практик содержу четыре мотоцикла и ковыряю их сам и пишу про то что поковырял и разобрался как это работает, я на варе вилку не трогал и почитываю молча тему, а не пишу, что подвесил мотик за колеса к потолку, а сам в это время трехлитровыми банками масло в перья отмеряю этож бред, если и высказываю что то сомнительное то помечаю это мое мнение и прошу поправить если что. Так что друзья не обижайтесь мы тут одной идеей живем вы мне хотите помочь я стараюсь поделится тем что я знаю если что за мой бред прошу прощения
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Так много текста ! давайте разборки в курилку, пишите по теме.
Поролоновые затычки там есть, аж две штуки.
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
олег 33 а фото можно где они установлены я этово и добиваюсь может до меня кто выкинул на концах шлангов и в корпусе фильтра у меня ничево нет или хотяб как они выглядят
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
закрывайте или удалите всем спасибо
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Батенька, не шумите! Тема полезная, посему пусть остается, а там глядишь и докопаемся до истины, зачем поролон в фильтре и можно ли им при необходимости мыть котелок.
Я вот за шесть лет владения даже и не подозревал о наличии данной системы! А т.к. имеется прямоток, попердывающий на сбросе газа, появилось острое желание пойти и заглушить всю эту приблуду нафиг. Младший, или с тебя начнем, у тебя стреляет погромче?
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Блин, только что осознал, что у меня на 800-ом Вулкане походу тоже такая система стояла! Но ипонец, устанавливая прямоток, входы в головку глушил специальными заглушками! А я долго догонял, нафига эти штуцера, ведь вентиляция картера в другом месте, да и зачем они заглушены... Но под пиво вместо этих заглушек (а резина на них порядком растрескалась) взял и установил между ними шланг. Ну так, на всякий случай. Впрочем, на движении это никак и не сказалось.
Вердикт - всем, у кого прямотоки, систему надо глушить! Или наоборот, из-за неработающей этой системы у братца и стреляет сильней, чем у меня. Не спешим с действиями, сначала опробуем на мотоцикле Бориса-Бритвы, о результатах доложим!
Топикстартеру спасибо за поднятие вопроса!
И такая мысль еще по теме о выбитых прокладках: Ну, хорошо, воздух в выпускные каналы попадает когда не надо, а прокладки-то зачем выбивает? Насколько я понял, эта система не связана с вентиляцией картерных газов, да и давление/разряжение далеко от значений, выбивающих прокладки. Прокладка клап. крышки стоит между полостью, где находится масло и, соответственно, картерные газы, и атмосферой, и выбивать ее может только из-за повышения давления в картере, т.е. ПАИР конечно зловредная штука, но вроде как он тут-то и ни при чем! Почему оно повышается, причем на прогретом моторе сразу после запуска? Если система вентиляции картерных газов точно в норме, тогда в чем дело? Масло случаем бензином не попахивает?
|
Последнее редактирование: 28 мая 2013 04:04 от Бородеро.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Бородеро, вот я тоже такого мнения. Смущает только тот факт, что drivertrak удалив эту систему избавился от проблемы...
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Дык у него и до этого не сразу выбивало, пусть недели две покатает, тогда и увидим, избавился ли. И еще вариант, что при вытаскивании паиров что-то попутно починил, допустим, пережатый шланг...
|
|
|