drivertrak пишет:
Мое мнение делай как было.У некоторых много наглядной агитации и похоже мало практики вентилятор срабатывает только при движении на малых скоростях на низших передачах и ни какому бешеному естественному потоку вент не сопротивляется, а вот своим напором он цилиндры еще при помощи естественного потока обдуть пытается, а то некоторые сами не думают, что пишут, вентилятор создан чтобы не только один из двух радиаторов охлаждать но и двигатель и радиатор который напротив один просасывает другой обдувает. Еще раз прошу прощения это лично мое мнение.
я описываю личный опыт....у меня была карбовая,в которой вентилятор дул наружу....и при пробеге в 77тыс.км не каких натертостий на радиаторе,а вот на Варваре 9 года после сложившего случая обратил внимание.....
самое интересное корпус вентилятора когда он не работает находится довольно далеко от трубок радиатора (мм 5)....
но ссука натер за 50000 км((((и протер(((( по видиму при просасывании на себя горячего воздуха, для охлаждения цилиндра и противоположного радиатора( бред) пластиковый корпус вентилятора становится не на столько жестким (чтоб держать свою упругость для трех точечного крепления) и прогибается (((тем самым начинает натирать трубки радиатора.....