Oleg_33 пишет:
Что бы из глушителя пошёл синий ("серый") дым, масло должно жрать литрами - примеро 1л на 100Км
А не большое переобогащение топливно - воздушной смеси в итоге дает черный нагар на свечке и серый дым.
Что касаемо черного дыма ...бензин в цилиндр должен буквально заливаться, догорая в глушителе ...
Вообще дым это субъективный анализ человека, а все люди представлют это по разному ... к тому же при разных условиях дым будет разный одно из условий проверки это температура окружаещего воздуха... думаю там всего по немногу. Для точного диагноза нужно провести диагностику.
+1
И к тому же судя по свече,она выкручена из не прогретого мота (когда идет обогащенная смесь)....
Ну а если смотреть по нагару,то маслом там и не пахнет, так как сгоревшее масло дает толстый серый слой похожий на (керамический) нагар....
Ну и потом какая была внешняя температура, когда заметили поддымливание мотора??? если температура воздуха до +10 ,да еще повышенная влажность то мог ввести в заблуждение испарение конденсата....