Лет 6 назад работал в Венгерской нефтяной компании. Однажды доводилось участвовать в испытаниях моторных масел: Лукойл, Мобил, Шелл, Кастрол, Мол. Суть была в следующем: На тест каждого производителя выделели по два больших автобуса мерседес. Автобусы должны были проехать по 50 000км.
без замены масла (для грузовой техники это норма, замена раз в 50 тыс. км.) Естественно с доливом масла.
Каждые 10 000км. из ДВС производили забор масла на пробу. Так вот на Лукойле у одного автобуса на 14 000 вклинил ДВС, второй сняли с испытаний в 20 000км. Так как масло полностью потеряло все свои свойства... Точно не помню, но по моему это было Лукойл авангард для грузовой техники. Все масла были для грузовой техники. Кастрол тоже не особо себя хорошо показал, остальные нормально, но у Шела был очень большой угар, на 50 000км. долили если не изменяет память литров 30. При объеме картера ДВС 38 литров.
Сам когда работал в данной компании, заливал себе масло в мот MOL Dynamic Moto 4T Street 10W-40, сам и все мои друзья
Это полусинтетика. Самое главное что соответствовали все допуски производителя мотоцикла и масла... Стоимость его была раза в три дешевле чем мотюл. Использовал его года три, никаких нареканий не было.
Сейчас не использую, так как нет выходов на прямую поставку масла с завода) А раньше сам формировал заказ на Россию и выкупал его по цене которой продавали дилерам
В общем халява была
Сейчас лью мотюл 7100. Так же прошу обратить внимание, в наши моты очень важно лить именно мото масло, в связи с тем, что у нас мокрое сцепление, в мото масле присутствуют специальные присадки для него. А вот к примеру в Гуся можно лить автомобильное, там сцепление сухое...