До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Можно, но зачем 20В50? Лей 10В40 спокойно, как в книге пишут, ну если сильно хочется 15В50, двадцатку пусть харлеисты пользуют. Кстати, если масло поджирает, то можно и 5100 лить, полусинтетика на угар меньше обычно уходит.
|
|
-
Slavcheg
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Сейчас езжу на 5100 10W40. Просто у мотора уже общий износ довольно большой, а у двадцатки всё же масляная плёнка будет потолще... ИМХО
|
|
-
фил
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
проехал на репсоле 2000км. в довольно энергичном режиме ( 200км в.ч. в течении пол-дороги) угара нет, пробег 42000км. шибко доволен вообще думаю: где русских букаф нет - пох какое масло!всмысле производитель
|
|
-
Ris
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 1
-
|
Лью Мотюль 5100. Когда не ест вообще....но уровня на круг хватает всегда.Может просто спокойно катаюсь.
|
|
-
Шаман
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
MOTUL 7100 4T 10W-60 пробег 6000, уровень наместе, по трассам крейсер 150.
|
|
-
donser
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Вчера поменял масло с родного хондовского 10W-30(на котором проехал 1000км) на Motul 7100 MA2 10W-40,на нем проехал примероно 300 км,впринципе особой разницы в звуке работы двигателя я не заметил,но то что Motul классом выше греет дущу.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Как я понял не новый мотик масло поджирает? А то я переживал маненько.
Моя Варя прошла 84000 км. Я проехал 11000 на ней, долить пришлось 1 литр. Заливаю Аджип 15W50, во все предыдущие мотики заливал такое же, всегда был доволен. Считаю самым главным критерием в масле: ег наличие.(всмысле не сурогат контрофактный)поэтому беру менее раскрученные марки, ну и с доливом никаких проблем, в дорогу с собой не беру , последний раз на армянской заправке купил литр Лукойла, залил сколько влезло остальное выбросил, до дома доехал, поменял.
|
|
-
donser
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
мотик 2004,пробег 20600км,поджирает или нет незнаю мало на нем пока что проехал,пробег из Германии был 19200,будем считать что хондовское использовал как промывку
|
|
-
Parachutist
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Я вот хочу поменять масло, и залить motorex 10W50 кто что скажет?
Хватит дублировать темы!
|
Последнее редактирование: 09 апр 2013 19:12 от asistent.
|
-
Big-Ben
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 277
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Правильно сказали, чем жарче снаружи и чем сильнее крутишь мотор - читай то же нагреваешь все внутри трением - тем больше угар масла. Сейчас в моей варе залито мотюль 300в синтетика с вязкостью 10-40. Замену буду производить на ликви моли мотоциклетное четырехтактное синтетика с вязкостью 10-50. По смене напишу потом отзыв.
Еще напишу отзыв о незатронутом здесь производителе: у меня есть еще мотоцикл с оппозитным двигателем воздушного охлаждения. Читайте та же варьковская двойка, только температурно-нагруженная раза в полтора больше. Одно правда важно отметить, там мот я не кручу выше 5000 оборотов. Но для оппозита и так это неплохо - масло должен жрать. Так вот, заливал масло Эльф рэйсинг синтетика с вязкостью 5-50. Очень хвалю! Ужор масла минимальный, через две или три (не помню) замены в мотор лазили - отличное состояние. Важно отметить, это масло брал на заказ прямо у официального дилера масл эльф и тоталь. Сертификаты смотрел.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Если бы в Варьку, как в Урал можно было бы лить автомобильное масло, проблем бы с выбором не было, там все проще - главное, чтобы не паленка была. Но сцепление в масляной ванне сильно сужает круг поиска. Хотя я исповедую тот же принцип - главное - не паленка. Посему лью Айпон 10W40, рекомендованную производителем полусинтетику, которую покупаю у дистрибьютора. Ужор масла с учетом стотысячного пробега и частого разгона до красной зоны (но и немало езды на крейсерской скорости в щадящем режиме) - уровень, т.е. поллитра от замены до замены. Моторекс синтетический сильней жрало, литруха уходила.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Бородеро пишет:
Если бы в Варьку, как в Урал можно было бы лить автомобильное масло, проблем бы с выбором не было, там все проще - главное, чтобы не паленка была. Но сцепление в масляной ванне сильно сужает круг поиска. Хотя я исповедую тот же принцип - главное - не паленка. Посему лью Айпон 10W40, рекомендованную производителем полусинтетику, которую покупаю у дистрибьютора. Ужор масла с учетом стотысячного пробега и частого разгона до красной зоны (но и немало езды на крейсерской скорости в щадящем режиме) - уровень, т.е. поллитра от замены до замены. Моторекс синтетический сильней жрало, литруха уходила.
поддержу тебя Вадим,айпон на зизере у меня ездил тоже за 10 тыщ поллитра всего(а канистра 5л кстати,что не маловажно и приятно),а мотюль5100 за 10 тыщ больше литра долил..и на варьке при жесткой эксплуатации за 8-10 тыщ долил поллитра..теперь хочу 7100 попробовать,от 5100 жестко коробка включается..это факт..
|
|
|