Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Масло и его угар

Масло и его угар 25 авг 2011 11:04 #63

  • svladimir
  • svladimir аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Поделитесь наблюдениями, кто какое масло льет и бывает ли угар, если да, то поделитесь в каких режимах?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 25 авг 2011 12:07 #64

  • Basilio
  • Basilio аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Насколько я понял речь идет про жор масла. Лью Ipone полусинтетику 10w40. подъедает на трассе, когда долго валишь на скорости за 140 и в жаркую погоду, как мне показалось, масло кончается быстрее. тут съездил в поездочку на 5500 км. ушел литр доливки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 25 авг 2011 14:04 #70

  • Роман_wl
  • Роман_wl аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Европейская сертификация масел(API)(нужно нажать на спойлер чтобы открыть)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Т.е. стандарты SL или SM являются высшими.

Также масло имеют сертификаты JASO
www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1105.pdf

А теперь пробежимся по маркам
JASO Стандарты буду приводить условно...чтобы не рассматривать все линейки масел...

Motul
300V 4T Factory Line - масло сомнительной сертификации.

7100,5100
API SL/SJ/SH/SG
JASO MA ....

REPSOL
Repsol Moto Supersport 4T 10W30
API SM
JASO T-903:2006 MA2

Repsol Moto Racing 4T 10W50
API SJ
JASO T-903:2006 MA2

Repsol Moto (остальные)
API SJ
JASO T-903:2006 MA

Ravenol
API SM
JASO MA2 (T903: 2006)
JASO MA (T903/904-98)

PROCYCLE
API SM
JASO T 903:2006 MA2

CASTROL
API SL,
JASO MA-2

Думайте сами что выбрать)
По сертификатам явно сильнее PROCYCLE и Ravenol
но с линейкой PROCYCLE не совсем понятно.

Производит его некая фирма "Pentosin"
Сделано в Германии, продается в луисе.
имеет самые высшие стандарты
API SM
JASO T 903:2006 MA2
Причем на их офф сайте мотоциклетной линейки PROCYCLE нет.
Написал в луис письмо по поводу товарного знака PROCYCLE и компании "Pentosin" вот ответ
...Procycle ist eine Handelsmarke. Die Öle stammen von Pentosin und werden speziell für Zweiräder konfiguriert und mit speziellen Additiven versehen. Pentosin ist in Deutschland aber im wesentlichen für Automobilöle bekannt. Um schon über den Namen zu signalisieren, dass es sich bei unseren Ölen um Zweirad- und nicht um Autoöle handelt, wird der Name Procycle verwendet.
Тех паспорт масла: cdnxl1.louis.de/shop/zusatz/sic/10038452-SD.pdf

Motul тоже имеет довольно высокий сертификат, но его очень часто подделывают.
Так что пока доверяю REPSOL.
Последнее редактирование: 25 авг 2011 14:19 от Роман_wl.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 25 авг 2011 14:10 #71

  • Роман_wl
  • Роман_wl аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
По ipone, по мне вообще довольно пративная компания.
цены дерут большие, а качество..гм не знаю...
по крайней мере смазка цепи-дерьмо.
Сертификация масла: API SG(что-то старовато)89 год)
Последнее редактирование: 25 авг 2011 14:12 от Роман_wl.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimario_lav

Re: Масло и его угар 25 авг 2011 14:18 #74

  • Роман_wl
  • Роман_wl аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Кастрюль тоже имеет довольно высокую сертификацию, огромную линейку-даже для оппозитов, да и компания уважаемая.
я думаю стоит его попробовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 25 авг 2011 15:39 #76

  • svladimir
  • svladimir аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Я во все моты лью Ликви моли 10w50
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 25 авг 2011 17:43 #77

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
:) Бордеро счас отругает меня, но пользую Мотюль 5100 15W50, мотик старенький, считаю в самый раз, особенно когда жарко. Было дело Ликви лил, но перейдя на мотюль Варька и потише стала, и коробка как часики работает. До 130 кмчас не лопает ваще, ну а дальше как открутиш, начинается расход в геометричесской прогрессии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 25 авг 2011 18:58 #78

  • Баркас
  • Баркас аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Я раньше ездил на спорте а когда взял ВАРАДЕРУ снуля скоросные режимы остались спортовые,крутил в звон каждую передачу что по трассе, так и по городу , от замены до замены уменьшалось до минимума даже не когда не подливал но после пробега 50 000 км стал жрать чуть покрутиш стакан на тысячу.Сейчас езжу в основном спокойно по трассе 120-160 без лишний ускорений, хавает грамм 300-500 за 6000км,выхожу из ситуации заливаю чуть больше и не парюсь с доливом.ЛЬю V300 10W40.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 26 авг 2011 09:39 #83

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Ездил на Моторексе 15-50 - очень нравилось, и мотор работал тише и все такое, но суки подняли ценник в два раза - жаба задушила. Сейчас катаю на Айпоне (с большой скидкой беру) полусинт. 10-40 или 15-50, в принципе разницы особой нет.
По расходу масла - до 40 тыс то замены до замены (6 тыс.) не ел вообще, после установки прямотоков расход резко появился - съедает уровень за 6 тыс, т.е. около 100гр/тыс. В принципе, не парит, заливаю сразу грамм на 200 больше максимума и до замены туда не заглядываю. При более плавной езде (ну как в Норвегии, до сотни) расхода вообще замечено не было. Пробег 75 тыс на спидометре, реально - хз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 26 авг 2011 13:34 #93

  • DIMKAS
  • DIMKAS аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 473
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
если крутить ручку, масло по определению должно жрать. если ехать как овощь, то никуда оно не денется.
мотюль хорошее масло, но левака очень много.
для RF брал на шереметьевской(магазин масел 1)
для машин беру там же. качество гут и цены земные)
Последнее редактирование: 26 авг 2011 13:37 от DIMKAS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 29 авг 2011 11:23 #136

  • DIMKAS
  • DIMKAS аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 473
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 0
вчера решил поменять масло, слезть так сказать с хондовской минералки)
выбор пал на MOTUL 7100 4T 10W-40
после замены мотор стал работать тише)
ну вот как то так)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Масло и его угар 14 нояб 2011 15:22 #730

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -1
Пробег 12 тыс. Брал с нуля. До нулевого ТО (1000 км) почти уровень ушел. До первого ТО (6000 км) ни капли не ушло. До второго ТО (12000 км) пол уровня. Масло 300v 10 40. Режим езды спокойный (120-150 км/ч), но интенсивные разгоны все же иногда присутствуют.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.095 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.