Берендей пишет:
Вот вы заморачиваетесь. Невключение передачи - я бы назвал это недовключение и как следствие, повод для того, чтобы более умело действовать ногой по рычагу и правильно выбирать для этого момент, а так же изучить матчасть КПП, чтобы лучше представлять все события, которые происходят в коробке при переключениях. А так же следует поездить на старом отечественном мотопроме, чтобы лучше представлять, что значит невключение, вылетание, большие хода лапки и т.п..
Лучшая тренировка переключения правильного, поездить на автомобиле с механикой БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ( использовать его для трогания с места и все ) , все переключения выполнять только с помощью газа, при выравнивании оборотов двигателя и коробки передача влетает сама в полной тишине. Мне как то пришлось с отказавшим сцеплением проехать 400 км часть по Москве, трогаться приходилось на включенной первой передаче используя стартер))