цепь 14401-MBB-003 , на VTR1000 тот же партномер идет, цена около 4 тыщ за шт.
К сожалению, фото нет, т.к. у меня нет цифрового фотоаппарата, есть только камера на планшете, а на нее нормально не сфотографировать.
Значит последовательность такая:
1. Снял полностью сцепление и шестерню с коленвала ( т.к. шестерню без корзины не снять)
Рекомендую сразу заказать еще цепь помпы и прокладку на нее.
Будьте внимательны с этой шестерней, состоит из двух частей, пружинит в противоход,чтоб свободный ход убирать и избежать грохота ( думаю в статье по замене сцепления это написано)
2. снял распредвалы с обоих цилиндров.
3. Снял крышку генератора.
4. Снял ротор (съемник - болт М22х1,5, есть в "планете железяка", стоит 120 р)
5. Вынул цепи ( надо их немного покрутить-повертеть,чтоб извлечь) натяжитель и успокоитель выкручивать не надо.
6. поставил распреды в передний цилиндр:на коленвале FT,на распредвалах метки FI и FE наружу соотв впуск-выпуск, потом коленвал против часовой на 3/4 до метки RT и ставить задние распреды RI и RE наружу.
и далее сборка сцепы ( корзина 129 Нм, шестерня 88 Нм), ротор 157 Нм ( все из мануала)
натяжители цепей полностью снимал - лень было корячиться с приспособой, использовал штатные фиксаторы, которые идут с новыми натяжителями.
Вроде больше никаких нюансов нету.
Цепи новые визуально от старых не отличаются, но когда ставишь - видно, как все плотнее и четче встает.
Прокладки на сцепу и генер делал сам из паронита.
Еще снял поддон и помыл маслоприемник и сам поддон ( но это так для спокойствия )
цепь помпы 19225-MBB-003
прокладка помпы 19226-MBB-000
Распредвалы и постели при сборке смазывал смазкой с дисульфидом молибдена ( как сказано в мануале)
вот такая паста-спрей
www.exist.ru/price.aspx?pid=5AF02529&sr=-4