Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Регулировал ли кто клапана на Варе???

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 19 фев 2015 21:42 #25966

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Завел сегодня после сборки ( регулировка клапанов, замена цепей грм, натяжители были поменяны ранее)
Результат: мотор работает гораздо лучше,резче набирает обороты, пропало бряканье цепей на горячую, компрессия увеличилась с 9,5 до 10,5 на обоих цилиндрах ( а точнее перед - 10,3 ; зад - 10,8 )
Последнее редактирование: 19 фев 2015 22:23 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 19 фев 2015 22:26 #25969

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
lexx пишет:
Завел сегодня после сборки ( регулировка клапанов, замена цепей грм, натяжители были поменяны ранее)
Результат: мотор работает гораздо лучше,резче набирает обороты, пропало бряканье цепей на горячую, компрессия увеличилась с 9,5 до 10,5 на обоих цилиндрах ( а точнее перед - 10,3 ; зад - 10,8 )

Патр.номер цепей укажите ?

Какая последовательность разборки мотора после снятия крышки генератора ? Фотки естественно не делали ?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 19 фев 2015 23:41 #25975

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
цепь 14401-MBB-003 , на VTR1000 тот же партномер идет, цена около 4 тыщ за шт.
К сожалению, фото нет, т.к. у меня нет цифрового фотоаппарата, есть только камера на планшете, а на нее нормально не сфотографировать.
Значит последовательность такая:
1. Снял полностью сцепление и шестерню с коленвала ( т.к. шестерню без корзины не снять)
Рекомендую сразу заказать еще цепь помпы и прокладку на нее.
Будьте внимательны с этой шестерней, состоит из двух частей, пружинит в противоход,чтоб свободный ход убирать и избежать грохота ( думаю в статье по замене сцепления это написано)
2. снял распредвалы с обоих цилиндров.
3. Снял крышку генератора.
4. Снял ротор (съемник - болт М22х1,5, есть в "планете железяка", стоит 120 р)
5. Вынул цепи ( надо их немного покрутить-повертеть,чтоб извлечь) натяжитель и успокоитель выкручивать не надо.
6. поставил распреды в передний цилиндр:на коленвале FT,на распредвалах метки FI и FE наружу соотв впуск-выпуск, потом коленвал против часовой на 3/4 до метки RT и ставить задние распреды RI и RE наружу.
и далее сборка сцепы ( корзина 129 Нм, шестерня 88 Нм), ротор 157 Нм ( все из мануала)
натяжители цепей полностью снимал - лень было корячиться с приспособой, использовал штатные фиксаторы, которые идут с новыми натяжителями.
Вроде больше никаких нюансов нету.
Цепи новые визуально от старых не отличаются, но когда ставишь - видно, как все плотнее и четче встает.

Прокладки на сцепу и генер делал сам из паронита.
Еще снял поддон и помыл маслоприемник и сам поддон ( но это так для спокойствия )

цепь помпы 19225-MBB-003
прокладка помпы 19226-MBB-000

Распредвалы и постели при сборке смазывал смазкой с дисульфидом молибдена ( как сказано в мануале)
вот такая паста-спрей www.exist.ru/price.aspx?pid=5AF02529&sr=-4
Последнее редактирование: 20 фев 2015 17:51 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg_33, nikesan

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 12 апр 2015 20:43 #27630

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Всем добрый вечер.
Сегодня решил глянуть клапана. Вот что получилось
Передний цилиндр выпуск 0.29 - 0.32(0.33) толком не понял. Впуск 0.07 -0.09(0.10)
Задний цилиндр выпуск 0.31(0.32) - 0.31 Впуск 0.09 - 0.11

Я так понял что выпуск у меня в норме ?
И заниматься нужно только впуском ?
И ещё вопрос , возможно ли ослабить натяжитель цепи что бы распредвалы легко встали на свои места ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 12 апр 2015 21:55 #27631

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Honda800 пишет:
Всем добрый вечер.
Сегодня решил глянуть клапана. Вот что получилось
Передний цилиндр выпуск 0.29 - 0.32(0.33) толком не понял. Впуск 0.07 -0.09(0.10)
Задний цилиндр выпуск 0.31(0.32) - 0.31 Впуск 0.09 - 0.11

Я так понял что выпуск у меня в норме ?
И заниматься нужно только впуском ?
И ещё вопрос , возможно ли ослабить натяжитель цепи что бы распредвалы легко встали на свои места ?

Лучше один раз прочитать, чем сто раз спросить!! varadero-club.ru/index.php/forum/others/10214-faq#20755
Я уже устал предупреждать ... :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 14 апр 2015 08:36 #27663

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Товарищи, не нужно снимать радиаторы и гудок, все делается прямо так. Не усложняйте себе процесс!! Так же как НЕ нужно снимать корпус воздушного фильтра, что бы ослабить передний натяжитель цепи. Можно его ослабить только отключив провода и подлезя пальцами...

Honda800, тебе обязательно нужно увеличить зазор на впускных клапанах, выпуск в норме, не трогай его.

Напоминаю, у меня остались следующие размеры шайб после регулировок, кому если нужно, пишите, отдам по себестоимости:

Есть размеры:

180

182

188

190 2шт

195

198 2шт

202

205
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 14 апр 2015 10:45 #27664

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
nikdominator пишет:
Товарищи, не нужно снимать радиаторы и гудок, все делается прямо так. Не усложняйте себе процесс!! Так же как НЕ нужно снимать корпус воздушного фильтра, что бы ослабить передний натяжитель цепи. Можно его ослабить только отключив провода и подлезя пальцами...

Honda800, тебе обязательно нужно увеличить зазор на впускных клапанах, выпуск в норме, не трогай его.

Напоминаю, у меня остались следующие размеры шайб после регулировок, кому если нужно, пишите, отдам по себестоимости:

Есть размеры:

180

182

188

190 2шт

195

198 2шт

202

205

Все легко снял не снимая радиаторов и легко достал до переднего натяжителя.
Выпускные шайбы отдал на шлифовку. а с выпуском на переднем цилиндре шайбы махнул местами и стало как надо). с задним выпуском ничего не делал).
Вопрос какое номинальное значение до которого можно шлифовать шайбы ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 14 апр 2015 14:23 #27666

  • Yakuzik
  • Yakuzik аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 343
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Я тут на своем замерил зазоры... На переднем цилиндре 0,15 и 0,33 на заднем 0,18 и 0,30+0,35 Вот сижу думаю - регулировать раз все разобрал или забить 8)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 14 апр 2015 16:41 #27669

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
заметил одну особенность если не прав то поправте,на варе клапана регулируются шайбами и зазор обычно уходит в + а на сб 1300 винтами и уходят зазоры в - почему так???????
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 14 апр 2015 17:48 #27671

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
У меня весь впуск зазоры ушли в минус .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 15 апр 2015 08:58 #27680

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
На исправном моторе всегда зазоры уходят в минус, поскольку вырабатывается контактная поверхность при заврытии клапана и сама тарелка клапана.

Yakuzik, тебе лучше отрегулировать, 0,35 это оч большой зазор на выпуске
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 15 апр 2015 22:18 #27698

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
С учётом погрешности измерения плоским щупом, кто нибудь может внятно объяснить в чём принципиальная разница между 0,30 мм и 0,33 мм ??
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.073 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.