Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Регулировал ли кто клапана на Варе???

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 02 фев 2015 01:45 #25468

  • Den4ik-moscow
  • Den4ik-moscow аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Dzhon пишет:
Понятное дело, что по толщине разные, для этого они и нужны. Я имею ввиду диаметр.
Ну мало ли Den4ik-moscow не в курсе B) .



Шайба для регулировки тепловых зазоров газораспределительного механизма, диаметр 9,48 мм

Используется в двигателях следующих моделей:


HONDA

CRF450R 2002-2014
CRF450X 2005-2014
RVT1000R RC51 2000-2006
TRX450R 2002-2014
VTR1000F Super Hawk 1998-2005
VTR1000F Fire Storm 1998-2005
VTR1000 SP-1 2000-2001
VTR1000 SP-2 2002-2006
XL1000V Varadero 1999-2009

KAWASAKI

ZX-10 Ninja 1990
ZX -7 Ninja 1989-1990
GPZ1100 1995-1997
KFX450R 2008-2014
KLX450R 2008-2012
KX450F 2006-2014
VN400 Vulcan 1995-2003
VN800 Vulcan 1995-2006
VN900 Vulcan 2006-2014
ZG1400 Concours 2008-2014
ZRX1100 1999-2000
ZRX1200 2001-2005
ZX-11 Ninja 1990-2001
ZX-12R Ninja 2000-2005
ZX-14 Ninja (ZX1400) 2006-2014
ZZR1200 2002-2005

SUZUKI

DL1000 V-Storm 2002-2014
DR-Z400 2000-2014
GSX1300BK B-King 2008-2009
GSX1300R Hayabusa 1999-2014
GSX600F 1992-1997
GSX-R1100 1991-1992
GSX-R750 1991-1992
LT-A500XP KingQuad 2011
LT-A700X KingQuad 2005-2007
LT-A750 KingQuad 2008-2014
LT-R450 QuadRacer 2006-2009
LT-Z400 QuadSport 2003-2013
RM-Z450 2005-2014
SV1000 2003-2007
TL1000R 1998-2003
TL1000S 1997-2001
VLR1800 2008-2009
VZR1800 Boulevard M109R 2006-2014

YAMAHA

CP250 Morphous 2006-2008
FJR1300 2003-2014
TDM850 1991-2001
TDM900 2002-2010
TRX850 1995-1999
TT250 1999-2000
TT-R250 2001-2006
VMX1700 V-Max 2009-2014
WR400F 1998-2000
WR426F 2001-2002
WR450F 2003-2014
XT1200Z Super Tenere 2010-2014
XTZ750 Super Tenere 1989-1995
YFZ450 2004-2014
YP400 Majesty 2005-2014
YZ250F 2014-2015
YZ400F 1998-1999
YZ426F 2000-2002
YZ450F 2003-2015
YZF-R1 2007-2014

а так-же многих других.

Спасибо в курсе Я))))
Так открыл сегодня крышки понял что мотор как новый ) но для регулировки нужно цепи скидывать! Так вот а где там метки )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 03 фев 2015 01:12 #25506

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Den4ik-moscow пишет:
Так открыл сегодня крышки понял что мотор как новый ) но для регулировки нужно цепи скидывать! Так вот а где там метки )
Прежде, чем "цепи скидывать", нужно сначала открутить две заглушки на крышке генератора, снять обе клапанные крышки и вращая колено определить все эти метки и их расположение. На звёздах распредвалов меток много, но только нам нужна своя на каждой звезде. На них есть буквы: I,E,F,R в комбинациях F-I, F-E и R-I, R-E. Это означает: F-I - впуск первого цилиндра, R-I - впуск второго, F-E - выпуск первого, R-E - выпуск второго. Логика проста: F - перёд, R - зад, I - впуск, E - выпуск. Так вот совмещаем метку на генераторе FT с риской и смотрим чтобы метки F-E и F-I на звёздах переднего цилиндра были параллельны привалочной плоскости головки и направлены в противоположные стороны. Кулачки в этот момент не должны давить на толкатели. Если этого не происходит, проворачиваем колено на 360 градусов и снова сверяем метки. Как метки совпали, сверяем метки заднего цилиндра. Для этого проворачиваем колено на 270 градусов и совмещаем метку RT на генераторе с риской. В этот момент всё должно быть, как было ранее на переднем цилиндре, только там метки R-I и R-E должны быть параллельны и разнонаправлены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sys

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 03 фев 2015 09:13 #25507

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Думаю тут можно прочитать... ;) varadero-club.ru/index.php/articles/faq/...sy-po-honda-varadero
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 05 фев 2015 11:21 #25604

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Занялся тут ревизией грм на своей варе. Вот что обнаружил: все клапана зажаты, на обоих цилиндрах впуск 0,05 - 0,1; а выпуск - 0,22-0,25. На заднем цилиндре выпускной распрпд запаздывал на 1 зуб ( видимо при старых натяжителях цепь перескочила. На шайбах почти все цифры стерлись, видимо, оочень давно там ничего не проверяли.
Может кому пригодится - в мск продают шайбы по 150 р, шайбы фирмы hot cams, это самые дешевы в мск, которые я нашел, а так цены колеблятся от 200 до 300 р
Нашел вот тут www.moto-falcon.ru/product/nabor-shajb-d...nov-hot-cams-948-mm/
Но у этой фирмы шаг 0,05, у оригинала 0,025, но цена оригинала выходит 350-400 р за шайбу, а когда нужны все восемь - совсем невкусно получается))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 05 фев 2015 17:14 #25613

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
lexx пишет:
но цена оригинала выходит 350-400 р за шайбу, а когда нужны все восемь - совсем невкусно получается))
Мне заказывали оригинал через автодок в ноябре, были 400 р., а в декабре заказывали ещё, подорожали до 500 р. Цены у них прыгают. Пытались заказать на другой мопед шайбы 7.48, цена было 214 р., но дважды спустя неделю - отказ. А вот за 500 - без проблем.



А кто-нибудь что может сказать про шайбы hot cams? Родных б.у. я много перемерял, всё, на которых надписи сохранились, размер им соответствовал. А как дела с hot cams, размер не уменьшается в процессе работы? Просто были слухи...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 05 фев 2015 19:26 #25617

  • Den4ik-moscow
  • Den4ik-moscow аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
У себя слелал замеры на впускных 0,15 и 0,14 на вупысках 0,30 и 0,29 на обоих )Решил не трогать и кататься дальше, :rocket: поскольку не на много ушли от штатных размеров! А вы что скажите ? Ах да пробег 50000)))



Последнее редактирование: 05 фев 2015 19:30 от Den4ik-moscow.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 05 фев 2015 21:58 #25622

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
Допуск на зазоры +- 0,03 мм, так что норм)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 06 фев 2015 00:02 #25624

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
У меня товарищ hot cams ставил на голду и джиксер 1000, другой товарищ не раз ставил на втр1000 - жалоб не было
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 06 фев 2015 09:41 #25632

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
То, что Вы на мерили - 0.31 или 0.35 не имеет особой разницы, эти значения попадают в допуск измерения плоскими щупами. А так до 100 тк не надо лазить в клапана, ничего им не будет, как я люблю говорить - НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 06 фев 2015 09:52 #25634

  • lexx
  • lexx аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 2
Судя по зазорам, моей варе тысяч 200 никто работать не мешал)))) даже натяжители старого типа стояли, что аж голубые метки стали практичски белыми.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 06 фев 2015 10:28 #25635

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Oleg_33 пишет:
А так до 100 тк не надо лазить в клапана, ничего им не будет, как я люблю говорить - НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ.
Так-то оно так, я у себя на пробеге за 120 тыс. км стал регулировать. Но когда каждое межсезонье промеряешь зазоры, результаты под запись, тенденция изменений на лицо. И тут как-то спокойней и не думаешь, что какой-то клапан в течении сезона зажмёт.

А старые натяжители, это как не разорвавшаяся бомба, никогда не знаешь когда ждать подвоха. Но не ждать его - наивно. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 06 фев 2015 12:44 #25639

  • Den4ik-moscow
  • Den4ik-moscow аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Dzhon пишет:
Допуск на зазоры +- 0,03 мм, так что норм)
Вот и славно жду сезон :smoker:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.099 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.