До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Den4ik-moscow
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Dzhon пишет:
Понятное дело, что по толщине разные, для этого они и нужны. Я имею ввиду диаметр. Ну мало ли Den4ik-moscow не в курсе .
Шайба для регулировки тепловых зазоров газораспределительного механизма, диаметр 9,48 мм
Используется в двигателях следующих моделей:
HONDA
CRF450R 2002-2014
CRF450X 2005-2014
RVT1000R RC51 2000-2006
TRX450R 2002-2014
VTR1000F Super Hawk 1998-2005
VTR1000F Fire Storm 1998-2005
VTR1000 SP-1 2000-2001
VTR1000 SP-2 2002-2006
XL1000V Varadero 1999-2009
KAWASAKI
ZX-10 Ninja 1990
ZX -7 Ninja 1989-1990
GPZ1100 1995-1997
KFX450R 2008-2014
KLX450R 2008-2012
KX450F 2006-2014
VN400 Vulcan 1995-2003
VN800 Vulcan 1995-2006
VN900 Vulcan 2006-2014
ZG1400 Concours 2008-2014
ZRX1100 1999-2000
ZRX1200 2001-2005
ZX-11 Ninja 1990-2001
ZX-12R Ninja 2000-2005
ZX-14 Ninja (ZX1400) 2006-2014
ZZR1200 2002-2005
SUZUKI
DL1000 V-Storm 2002-2014
DR-Z400 2000-2014
GSX1300BK B-King 2008-2009
GSX1300R Hayabusa 1999-2014
GSX600F 1992-1997
GSX-R1100 1991-1992
GSX-R750 1991-1992
LT-A500XP KingQuad 2011
LT-A700X KingQuad 2005-2007
LT-A750 KingQuad 2008-2014
LT-R450 QuadRacer 2006-2009
LT-Z400 QuadSport 2003-2013
RM-Z450 2005-2014
SV1000 2003-2007
TL1000R 1998-2003
TL1000S 1997-2001
VLR1800 2008-2009
VZR1800 Boulevard M109R 2006-2014
YAMAHA
CP250 Morphous 2006-2008
FJR1300 2003-2014
TDM850 1991-2001
TDM900 2002-2010
TRX850 1995-1999
TT250 1999-2000
TT-R250 2001-2006
VMX1700 V-Max 2009-2014
WR400F 1998-2000
WR426F 2001-2002
WR450F 2003-2014
XT1200Z Super Tenere 2010-2014
XTZ750 Super Tenere 1989-1995
YFZ450 2004-2014
YP400 Majesty 2005-2014
YZ250F 2014-2015
YZ400F 1998-1999
YZ426F 2000-2002
YZ450F 2003-2015
YZF-R1 2007-2014
а так-же многих других.
Спасибо в курсе Я))))
Так открыл сегодня крышки понял что мотор как новый ) но для регулировки нужно цепи скидывать! Так вот а где там метки )
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Den4ik-moscow пишет:
Так открыл сегодня крышки понял что мотор как новый ) но для регулировки нужно цепи скидывать! Так вот а где там метки ) Прежде, чем "цепи скидывать", нужно сначала открутить две заглушки на крышке генератора, снять обе клапанные крышки и вращая колено определить все эти метки и их расположение. На звёздах распредвалов меток много, но только нам нужна своя на каждой звезде. На них есть буквы: I,E,F,R в комбинациях F-I, F-E и R-I, R-E. Это означает: F-I - впуск первого цилиндра, R-I - впуск второго, F-E - выпуск первого, R-E - выпуск второго. Логика проста: F - перёд, R - зад, I - впуск, E - выпуск. Так вот совмещаем метку на генераторе FT с риской и смотрим чтобы метки F-E и F-I на звёздах переднего цилиндра были параллельны привалочной плоскости головки и направлены в противоположные стороны. Кулачки в этот момент не должны давить на толкатели. Если этого не происходит, проворачиваем колено на 360 градусов и снова сверяем метки. Как метки совпали, сверяем метки заднего цилиндра. Для этого проворачиваем колено на 270 градусов и совмещаем метку RT на генераторе с риской. В этот момент всё должно быть, как было ранее на переднем цилиндре, только там метки R-I и R-E должны быть параллельны и разнонаправлены.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Занялся тут ревизией грм на своей варе. Вот что обнаружил: все клапана зажаты, на обоих цилиндрах впуск 0,05 - 0,1; а выпуск - 0,22-0,25. На заднем цилиндре выпускной распрпд запаздывал на 1 зуб ( видимо при старых натяжителях цепь перескочила. На шайбах почти все цифры стерлись, видимо, оочень давно там ничего не проверяли.
Может кому пригодится - в мск продают шайбы по 150 р, шайбы фирмы hot cams, это самые дешевы в мск, которые я нашел, а так цены колеблятся от 200 до 300 р
Нашел вот тут www.moto-falcon.ru/product/nabor-shajb-d...nov-hot-cams-948-mm/
Но у этой фирмы шаг 0,05, у оригинала 0,025, но цена оригинала выходит 350-400 р за шайбу, а когда нужны все восемь - совсем невкусно получается))
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
lexx пишет:
но цена оригинала выходит 350-400 р за шайбу, а когда нужны все восемь - совсем невкусно получается)) Мне заказывали оригинал через автодок в ноябре, были 400 р., а в декабре заказывали ещё, подорожали до 500 р. Цены у них прыгают. Пытались заказать на другой мопед шайбы 7.48, цена было 214 р., но дважды спустя неделю - отказ. А вот за 500 - без проблем.
А кто-нибудь что может сказать про шайбы hot cams? Родных б.у. я много перемерял, всё, на которых надписи сохранились, размер им соответствовал. А как дела с hot cams, размер не уменьшается в процессе работы? Просто были слухи...
|
|
-
Den4ik-moscow
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
У себя слелал замеры на впускных 0,15 и 0,14 на вупысках 0,30 и 0,29 на обоих )Решил не трогать и кататься дальше, :rocket: поскольку не на много ушли от штатных размеров! А вы что скажите ? Ах да пробег 50000)))
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Допуск на зазоры +- 0,03 мм, так что норм)
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
У меня товарищ hot cams ставил на голду и джиксер 1000, другой товарищ не раз ставил на втр1000 - жалоб не было
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
То, что Вы на мерили - 0.31 или 0.35 не имеет особой разницы, эти значения попадают в допуск измерения плоскими щупами. А так до 100 тк не надо лазить в клапана, ничего им не будет, как я люблю говорить - НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Судя по зазорам, моей варе тысяч 200 никто работать не мешал)))) даже натяжители старого типа стояли, что аж голубые метки стали практичски белыми.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Oleg_33 пишет:
А так до 100 тк не надо лазить в клапана, ничего им не будет, как я люблю говорить - НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ. Так-то оно так, я у себя на пробеге за 120 тыс. км стал регулировать. Но когда каждое межсезонье промеряешь зазоры, результаты под запись, тенденция изменений на лицо. И тут как-то спокойней и не думаешь, что какой-то клапан в течении сезона зажмёт.
А старые натяжители, это как не разорвавшаяся бомба, никогда не знаешь когда ждать подвоха. Но не ждать его - наивно.
|
|
-
Den4ik-moscow
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Dzhon пишет:
Допуск на зазоры +- 0,03 мм, так что норм) Вот и славно жду сезон :smoker:
|
|
|