Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Регулировал ли кто клапана на Варе???

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 08 мая 2014 11:05 #20125

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Друг недавно все же сделал регулировку клапанов на своем варадеро
Последнее редактирование: 23 янв 2017 18:00 от nikdominator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 08 мая 2014 11:42 #20129

подробно процедуру и инструменты описать сможешь? просто мне скоро тоже самое предстоит!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 08 мая 2014 15:55 #20139

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Это сделает Олег, на основе моего фотоотчета. Он доделывает большой мануал! Там все будет понятно и красиво
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 08 мая 2014 20:42 #20149

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
nikdominator пишет:
Это сделает Олег, на основе моего фотоотчета. Он доделывает большой мануал! Там все будет понятно и красиво

Надо собраться, с мыслями и с головой - большая статья будет, постараюсь в праздники начать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 09 мая 2014 12:37 #20175

БУДУ ЖДАТЬ СПАСИБО!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 20 июнь 2014 13:45 #21191

  • серж 79
  • серж 79 аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Если кому нужно, то могу отшлифовать шайбы на шлифовальном станке, если снимать с них до 0.05, то для них это будет не критично, т.к поверхностная закалка мин. на 0.1мм с каждой стороны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 01 авг 2014 08:29 #21920

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Главное плоскость соблюсти
Последнее редактирование: 23 янв 2017 18:34 от nikdominator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 21 авг 2014 22:10 #22248

  • Slavcheg
  • Slavcheg аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Могу поделиться опытом, если кому интересно. Зазоры в клапанах можно вообще убрать, точнее сделать их намного меньше установленных заводом. Т.к. зазор на горячую УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, собственноручно проверял. А допустимые зазоры сделаны для того, что бы мотор мог функционировать(запускаться) при отрицательных температурах воздуха, а конкретно любой двигатель делается с расчётом эксплуатации при температурах от -40 до +40 град/цельсия. И даже если речь идёт о мотоциклах, которые, как правило, не эксплуатируются при минусовых температурах, допуски всё равно устанавливаются по стандартам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 10 сен 2014 09:21 #22633

так что там с мануалом и фото по регулировке?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 10 сен 2014 14:17 #22642

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
Slavcheg пишет:
Могу поделиться опытом, если кому интересно. Зазоры в клапанах можно вообще убрать, точнее сделать их намного меньше установленных заводом. Т.к. зазор на горячую УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, собственноручно проверял. А допустимые зазоры сделаны для того, что бы мотор мог функционировать(запускаться) при отрицательных температурах воздуха, а конкретно любой двигатель делается с расчётом эксплуатации при температурах от -40 до +40 град/цельсия. И даже если речь идёт о мотоциклах, которые, как правило, не эксплуатируются при минусовых температурах, допуски всё равно устанавливаются по стандартам.
Как то был уже разговор на эту тему, я тоже говорил что зазоры увеличиваються, не кто не верит:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 10 сен 2014 21:14 #22649

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Может Варадеровский двигатель спроектирован по какой-то уникальной технологии, например не с толкающим, а с тянущим коромыслом, но я на схеме ничего необычного не увидел. А у абсолютного большинства современных двигателей при нагреве зазор уменьшается, ибо металлы при нагреве имеют свойство РАСШИРЯТЬСЯ!
Если не про теорию, а про практику, то не раз пробовал на горячую выставлять зазоры, а потом переделывал уже на холодную, ибо клапана начинали грохотать на холодную шопездец. Также, когда делал маленькие зазоры на холодную, на горячую клапана пропускали, хлопал в выпуск.
Парни, у вас что, Уралов-Днепров не было? Потерянное поколение! Там-то регулировку зазора разводным ключом, используя вместо щупа ноготь, раз в неделю производить приходилось! Вот это школа жизни!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: drivertrak

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 22 дек 2014 23:14 #24353

  • TommyGun
  • TommyGun аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Есть 4 шайбы
202-2шт.
205-2шт.
может надо кому...
куплю 198-3шт.
200-1шт
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.130 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.