До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
nikdominator пишет:
В общем, на всех впускных 0,13 (норма 0,16), а на выпускных 0,27(норма 0,31).
отсюда вопрос. Если на впускных разницу в 0,03 можно убрать одним шагом шайбы в 0,025, то с разницей на выпускных в 0,04 что делать? Ведь если поставить на 2 шага меньше, то зазор выйдет 0,32....
Честно говоря, не пока не вижу поводя паниковать от таких зазоров, я бы ещё сезон покатал (точнее я так и сделал).
А по подбору шайб соглашусь с Джоном, лучше выставить зазор больше. А по тепловым зазорам - не соглашусь. Зазор для того и нужен, чтобы при прогреве клапан не зажимало.
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Dzhon, если б зазор увеличивался с прогревом, то его бы вообще не делали Там ошибка..
А так, шайбы уже заказал, все отрегулирую по-уму!
Думается мне, что зазоры быстро уменьшаются как раз на новом моторе....пока все уплотнится, пристучится.. А далее так быстро они уменьшаться не будут.
Поэтому как раз ПЕРВАЯ ревизия на 24тыс км более важная....на которую многие как раз забивают...мол "мот новый, чё там делать". А потом удивляются, чего она не валит 210км/ч, а только 185 )))
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
Dzhon, если б зазор увеличивался с прогревом, то его бы вообще не делали Там ошибка.. Совсем без зазора нельзя, т.к. при низкой температуре просто не заведешь двигатель, да и для масленной пленки зазор нужен.
А вобще по этому поводу УУУУХ!!! какие споры на форумах идут, вот даже на работе мнения разделились
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
nikdominator пишет:
Dzhon, если б зазор увеличивался с прогревом, то его бы вообще не делали Там ошибка..
А так, шайбы уже заказал, все отрегулирую по-уму!
Думается мне, что зазоры быстро уменьшаются как раз на новом моторе....пока все уплотнится, пристучится.. А далее так быстро они уменьшаться не будут.
Поэтому как раз ПЕРВАЯ ревизия на 24тыс км более важная....на которую многие как раз забивают...мол "мот новый, чё там делать". А потом удивляются, чего она не валит 210км/ч, а только 185 )))
Делал я первую ревизию на 24 000 км в аояме, согласно регламента обслуживания, долго меня отговаривали, так как до 30 000 км там делать нечего 100%. В общем вскрыли и закрыли, регулировок не потребовалось.
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Катафракт пишет:
Делал я первую ревизию на 24 000 км в аояме, согласно регламента обслуживания, долго меня отговаривали, так как до 30 000 км там делать нечего 100%. В общем вскрыли и закрыли, регулировок не потребовалось.
И какие зазоры у тебя были на 30 тысячах?
****************
Dzhon, те кто говорят у вас, что якобы с прогревом зазор увеличивается- не учили физику!! Тела при нагреве расширяются)
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
По зазорам уже и не вспомню, на 24 000 всё в допуске было, в след раз на 48 000 повезу делать, сейчас 35 накатано. На хорнете делал ориентировочно на пробеге от 30 до 40 тыс. км, потребовалась одна или две шайбы если мне не изменяет память. А если честно, особо в технические моменты невдаюсь, обслуживаю всё по регламенту и непредвиденных проблем и расходов не возникает, всё заранее известно когда и что менять.
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
Dzhon, те кто говорят у вас, что якобы с прогревом зазор увеличивается- не учили физику!! Тела при нагреве расширяются) Не все ответы лежат на поверхности. Тела при нагреве расширяются это всем понятно, но вопрос на сколько они расширяются. Например алюминий расширяется больше чем сталь. А теперь немного подумаем тепловое расширение каких деталей ГРМ уменьшает зазор? Правильно! Распеделительный вал, сам клапан и все что между ними(толкатели, шайбы, винты) уменьшают зазор при нагреве. А что всё их удерживает, чтобы они не отходили друг от друга? Правильно! Корпус головки, сделанный как правило из алюминия. Вот этот корпус расширившись от нагрева и компенсирует расширившийся вал, клапан и все что между ними(толкатели, шайбы, винты, да на столько, что перекрывает их расширение в обратную сторону тем самым в итоге увеличивая зазор. Плюс к этому из-за разных коэффициентов расширения увеличиваются зазоры и в паре скольжения распредвал - его постель, которые хоть и в небольшой степени, но тоже увеличивают зазор ГРМ.
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Приятная дискуссия, на уровне докторов наук. От себя добавлю про алюминий, его чрезмерное расширение по отношению к твердым металлам компенсируется расчетом конструкции, присадками при плавке и самый большой секрет это использование житкостного охлаждения.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Джон)))зазор при нагревании уменшается))))а не увеличивается)))учи сопромат...а в некоторые клапана наливают натрий для лучшего отвода температуры))) и что???
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Вот про натрий не слышал такого..
|
Последнее редактирование: 23 янв 2017 18:33 от nikdominator.
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 628
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
например зил 131 выпускные
|
Последнее редактирование: 01 апр 2014 11:56 от лёха 76.
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
лёха 76 пишет:
например зил 131 выпускные
Это что? Там такие же шайбы используются?
|
|
|