До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Берендей пишет:
Да, шайбами и чтоб до них добраться, нужно снимать распредвалы.
Это что б только поменять. А для замера можно подлезть сняв только клапанные крышки. Правильно понял?
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
nikdominator пишет:
Берендей пишет:
Да, шайбами и чтоб до них добраться, нужно снимать распредвалы.
Это что б только поменять. А для замера можно подлезть сняв только клапанные крышки. Правильно понял?
сними крышки и все увидишь сам)))главное щупы хорошие и микрометр с нуля запаси)))
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
nikdominator пишет:
Берендей пишет:
Да, шайбами и чтоб до них добраться, нужно снимать распредвалы.
Это что б только поменять. А для замера можно подлезть сняв только клапанные крышки. Правильно понял? Тут вся суть заключается в следующем: чтоб только померить зазоры - достаточно снять крышки, а вот если зазоры не в норме, тогда нужно снимать распредвалы, мерить толщину шайб и высчитывать толщины шайб, которые необходимо будет поставить, чтоб зазор был в норме. А потом уже и искать эти шайбы. Кстати, слышал, что умельцы, работающие на серьёзных механических заводах, могут сделать нужную шайбу.
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
если зазор со временем уменьшается - значт шайбы должны утончаться.....(для нормального зазора)
а на притирочной плите не кто не пробовал уменьшить толщину родных шайб????
помниться мне раньше так делали на автомобилях.......
|
Последнее редактирование: 31 янв 2014 22:01 от Oleg13.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Шайбы вряд ли утончаются, скорее клапан пристукивается. И по логике - подточить шайбу - выход. Хотя где-то читал, что это делать не рекомендуется по причине их поверхностной закалки, но на мой взгляд это подходит к тем шайбам, по которым непосредственно работает распредвал (на подобии наших восьмёрок - девяток, где мягкий металл просто сотрётся), а на Варе шайбы скрываются под толкателем. Так что я думаю, что точить можно, вот только на практике пока не опробовал.
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
Берендей)))
ну мы об одном и том же.....
просто после притирки надо понимать какой стороной и куда ставить шайбу.....
а это не поверхносная закалка метала - это называется озотация....а она на самом деле очень тонким слоем.....но если без озотации поверхность не чего не трет.....почему бы и нет????
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Шайбы шлифуются без проблем на всех моторах,технология оч давно отработана,только стакан шайбу нельзя шлифовать,мяса мало,может лопнуть,а шайбы на плоскошифе без проблем...
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Просьба проверить, правильность информации до добавления в FAQ и на файл-обменник
Вложенный файл:
Имя файла:
HONDA.pdf
Размер файла:515 KB
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
Промеряли мот друга.
В общем, на всех впускных 0,13 (норма 0,16), а на выпускных 0,27(норма 0,31).
отсюда вопрос. Если на впускных разницу в 0,03 можно убрать одним шагом шайбы в 0,025, то с разницей на выпускных в 0,04 что делать? Ведь если поставить на 2 шага меньше, то зазор выйдет 0,32....
И еще, как по маркировке на шайбе понять ее размер? На одной 178 написано, на второй 192.
|
Последнее редактирование: 23 янв 2017 18:11 от nikdominator.
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
По поводу зазоров может рано паниковать , ведь есть номинальный зазор, а есть его предельное отклонение, надо в мануале это глянуть .
Помоему при нагреве зазоры увеличиваются, так что в жару ни чего не будет, только при холодном пуске.
По маркировке "178" наверно значит 1,78мм, но лучше промерить.
По поводу что "с разницей на выпускных в 0,04 что делать" я бы сделал зазор 0,32, т.к. тенденция к уменьшению есть.
|
Последнее редактирование: 24 март 2014 15:19 от Dzhon.
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
С маркировкой разобрался. 178 это значит шайба размером 1.775мм.. А 192 - это 1,925мм.
Если не ошибаюсь, то на хондах допуск +/- 0,03мм. Так что в любом случае буду ставить новые шайбы!
А при нагреве наоборот, зазоры уменьшаются, поскольку детали расширяются!
Нашел очень полезную программу, для наглядного расчета толщины шайб.
Предлагаю ее добавить в ФАК!
vicdzen.narod.ru/
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
А при нагреве наоборот, зазоры уменьшаются, поскольку детали расширяются! Вот пример обратного
,так что я бы так прям уверенно не заявлял
Кстати у меня на Урале, зазоры при прогреве увеличивались.
|
Последнее редактирование: 24 март 2014 16:28 от Dzhon.
|
|