Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Регулировал ли кто клапана на Варе???

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 31 янв 2014 10:42 #16750

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Берендей пишет:
Да, шайбами и чтоб до них добраться, нужно снимать распредвалы.

Это что б только поменять. А для замера можно подлезть сняв только клапанные крышки. Правильно понял?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 31 янв 2014 11:21 #16752

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
nikdominator пишет:
Берендей пишет:
Да, шайбами и чтоб до них добраться, нужно снимать распредвалы.

Это что б только поменять. А для замера можно подлезть сняв только клапанные крышки. Правильно понял?

сними крышки и все увидишь сам)))главное щупы хорошие и микрометр с нуля запаси)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 31 янв 2014 21:52 #16775

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
nikdominator пишет:
Берендей пишет:
Да, шайбами и чтоб до них добраться, нужно снимать распредвалы.

Это что б только поменять. А для замера можно подлезть сняв только клапанные крышки. Правильно понял?
Тут вся суть заключается в следующем: чтоб только померить зазоры - достаточно снять крышки, а вот если зазоры не в норме, тогда нужно снимать распредвалы, мерить толщину шайб и высчитывать толщины шайб, которые необходимо будет поставить, чтоб зазор был в норме. А потом уже и искать эти шайбы. Кстати, слышал, что умельцы, работающие на серьёзных механических заводах, могут сделать нужную шайбу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 31 янв 2014 22:00 #16777

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
если зазор со временем уменьшается - значт шайбы должны утончаться.....(для нормального зазора)
а на притирочной плите не кто не пробовал уменьшить толщину родных шайб????
помниться мне раньше так делали на автомобилях.......
Последнее редактирование: 31 янв 2014 22:01 от Oleg13.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 31 янв 2014 22:33 #16778

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Шайбы вряд ли утончаются, скорее клапан пристукивается. И по логике - подточить шайбу - выход. Хотя где-то читал, что это делать не рекомендуется по причине их поверхностной закалки, но на мой взгляд это подходит к тем шайбам, по которым непосредственно работает распредвал (на подобии наших восьмёрок - девяток, где мягкий металл просто сотрётся), а на Варе шайбы скрываются под толкателем. Так что я думаю, что точить можно, вот только на практике пока не опробовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 31 янв 2014 22:53 #16782

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
Берендей)))
ну мы об одном и том же.....
просто после притирки надо понимать какой стороной и куда ставить шайбу.....
а это не поверхносная закалка метала - это называется озотация....а она на самом деле очень тонким слоем.....но если без озотации поверхность не чего не трет.....почему бы и нет????
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 01 фев 2014 00:19 #16790

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Шайбы шлифуются без проблем на всех моторах,технология оч давно отработана,только стакан шайбу нельзя шлифовать,мяса мало,может лопнуть,а шайбы на плоскошифе без проблем...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 16 март 2014 11:57 #18447

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Просьба проверить, правильность информации до добавления в FAQ и на файл-обменник


Вложенный файл:

Имя файла: HONDA.pdf
Размер файла:515 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 24 март 2014 09:41 #18707

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Промеряли мот друга.
В общем, на всех впускных 0,13 (норма 0,16), а на выпускных 0,27(норма 0,31).

отсюда вопрос. Если на впускных разницу в 0,03 можно убрать одним шагом шайбы в 0,025, то с разницей на выпускных в 0,04 что делать? Ведь если поставить на 2 шага меньше, то зазор выйдет 0,32....

И еще, как по маркировке на шайбе понять ее размер? На одной 178 написано, на второй 192.
Последнее редактирование: 23 янв 2017 18:11 от nikdominator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 24 март 2014 15:17 #18728

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
По поводу зазоров может рано паниковать :woohoo: , ведь есть номинальный зазор, а есть его предельное отклонение, надо в мануале это глянуть ;) .
Помоему при нагреве зазоры увеличиваются, так что в жару ни чего не будет, только при холодном пуске.
По маркировке "178" наверно значит 1,78мм, но лучше промерить.
По поводу что "с разницей на выпускных в 0,04 что делать" я бы сделал зазор 0,32, т.к. тенденция к уменьшению есть.
Последнее редактирование: 24 март 2014 15:19 от Dzhon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 24 март 2014 15:26 #18729

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
С маркировкой разобрался. 178 это значит шайба размером 1.775мм.. А 192 - это 1,925мм.
Если не ошибаюсь, то на хондах допуск +/- 0,03мм. Так что в любом случае буду ставить новые шайбы!

А при нагреве наоборот, зазоры уменьшаются, поскольку детали расширяются!

Нашел очень полезную программу, для наглядного расчета толщины шайб.
Предлагаю ее добавить в ФАК!

vicdzen.narod.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулировал ли кто клапана на Варе??? 24 март 2014 16:26 #18738

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
nikdominator пишет:
А при нагреве наоборот, зазоры уменьшаются, поскольку детали расширяются!
Вот пример обратного



,так что я бы так прям уверенно не заявлял

Кстати у меня на Урале, зазоры при прогреве увеличивались.
Последнее редактирование: 24 март 2014 16:28 от Dzhon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.086 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.