Татарин пишет:
Сцепление,это единственная хрень в двигателе,которую я разбирал ещё на Африке Твин. Существует мнение,что эта гайка одноразовая. Желательно прикручивать новую. Не так и крепко она сидит. На Африке я открутил с помощью молотка и зубила.Если сцепление схоже с Африкой,то обычно бренчат демферные пружины. Если
коротко,то пусть бренчат.хочется ремонтировать,то высверливание заклёпок в корзине,изготовление шайб под пружины,сборка,заклёпывание. Не самая сложная работа... Закручивать надо обязательно с усилием 130 ньютонов динамометрическим ключом.
Первое что я заказал когда посмотрел как это разбирается - это новую гайку.
Я вытащил на данный момент сцепление из корзины и пошевелил внутреннюю обойму корзины - не шевелится сидит жестко.
А вот внешняя перемещается примерно на пол миллиметра вверх и вниз. Посмотрел на фише и не увидел ни чего кроме подшипника и втулки на самом валу. Мне кажется это единственное что может шататься от износа. Или я не прав?