До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Ganz
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
ну уж если совсем жижа то можно и промыть и слить и опять свежачка жахнуть, я бы так сделал. а про температу - наверно да, с тремя с половиной я загнул но и полутора хватит для деформаций
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Зачем заводить ? а компрессором дунуть ?!
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
В сентябре возвращался с поездки, правда было довольно прохладно и дождь, про... л сливной болт системы охлаждения на ТДМ из за дождя не заметил как антифриз попрощался с мотиком, удивило что стрелка указателя температуры до этого показывавшая "очень мало", из-за холодной погоды, совсем упала на ноль. Вобщем 350 километров без охлаждающей жидкости. И без последствий! Ни компрессия ни раскод масла ничуть не изменились, правда движок был после капиталки. Я уверен что пять минут работы без охлаждайки ничего не натворят. А вообще можно промыть систему дистилированной водой, затем залить в неё концентрат антифриза, после долить дистилированной воды сколько нужно с учетом оставшейся в системе, ну и завести движок. тогда и продувать не надо.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Друган купил VRX (если память не изменяет) и не проверяя ничего попер на юг, потом времени посмотреть не было так весь сезон и откатал - одно напрягало,постоянно работал вентилятор после прогрева.Зимой осмотр показал что в системе не было ни грамма антифриза,пробег составил около 5000 км.Залил антифриз и проездил еще два сезона, пока не продал.На машинах тоже так, одним пофиг нагрев , а другую чуть нагрел и пипец головке,так что лучше лишний раз судьбу не испытывать.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
после покупки (варя 2005) не менял антифрис, открыл крышку, был полон, долил в расширительный бачок и забил на этом. сейчас при езде начинает сочиться антифрис из расширительного бачка( из под крышки). крышку до упора заварачиваю, она проворачивается по резьбе в самом конце. сейчас в бачке ниже минимума.
чего делать то? фиксировать крышку или это лишнее вылетает?)
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Из под крышки не должно сочиться, на бачке есть штуцер с дренажным шлангом. Посмотри, может он забит. А крышку хотя бы на герметик посади.
|
|
-
Voyazh
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 220
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Это Берендей шутит так, чувство юмора понимаешь ли )), не надо герметика, подложи под старую прокладку что нибудь и все. Я подложил пластмасску из бутылочной крышки.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Electrik пишет:
после покупки (варя 2005) не менял антифрис, открыл крышку, был полон, долил в расширительный бачок и забил на этом. сейчас при езде начинает сочиться антифрис из расширительного бачка( из под крышки). крышку до упора заварачиваю, она проворачивается по резьбе в самом конце. сейчас в бачке ниже минимума.
чего делать то? фиксировать крышку или это лишнее вылетает?)
Если ниже минимума , а при нагреве выливается то это может быть показателем наличия воздуха в системе.
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Хочу поменять ОЖ на своей варьке, но не знаю какую выбрать! Посмотрел цвет ОЖ залитой в моте то ли синяя, то ли зеленая точно не понятно.
Почитав интернет, предварительно остановился на LIQUI MOLY Антифриз G12+ (Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus)(концентрат красного цвета), т.к он не содержит силикатных ингибиторов, что вроде как соответствует требованиям в руководстве: "Применение охлаждающей жидкости с силикатными ингибиторами коррозии может стать причиной преждевременного износа насоса системы охлаждения или засорения каналов радиатора"
Так же нашел инфу, что синий и зеленй цвет антифриза соответствует классификации G11(на основе силикатных ингибиторов) и смешивание G11 с G12 не рекомендуется.
Вопрос форумчанам, что посоветуете заливать или у кого что залито?
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
Официалы MOTUL Moto Cool льют. В этом сезоне хондовский залили. Главное чтобы мотоциклетный был и менять раз в два года. А так думаю все они хорошие.
|
|
-
ОлЕгЫч
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Хотел бы уточнить у знающих, чем мотоантифриз отличается от автоантифриза? Чем мототормозуха отличается от авто я знаю.
|
Последнее редактирование: 09 окт 2012 11:50 от ОлЕгЫч. Причина: ошибка в слове
|
-
Игорь.
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
У меня тоже синий или зеленый х.... поймеш правда обычный автомобильный.Жидкость она и жидкость,синий и зеленый можно мешать а вот красный только с красным исходя из этого не дай бог на дальнике или кде нить подальше в закромах нашей родины понадобится долить антифриза например из за внезапной утечке то с красным геморой получится не везде его встретиш.А то что на банках многие производители красиво расписывают не больше чем слова не чего сверх естественного в их антифризах нет,конечно гамно за 100р лить тоже не стоит
|
|
|