-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1730
- Спасибо получено: 156
-
Репутация: 10
-
|
Бензофильтр находится рядом с насосом. И нечего тут гадать про контакты. Всё спокойно разбирается и причину увидишь, как на ладони. Если подгорели, то зачистка поможет на какое-то время, на 10000 км - точно, проверено. Намутить контакты можно от контактов трамблёра автомобиля, но только их нужно приварить к штатному механизму.
|
|
-
Вальдымар1982
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Ну 10 тысячь это мне на долго хватит))) Большое СПС.
|
|
-
Вальдымар1982
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Сталкнулся с проблемой при снятии бака. Сзади внизу бака есть 2 шлангочки, для чего они и что с ними делать при снятии?)
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
это дренажные шлангочки, вставляются в бак, потоньше почти в середине подбака чуть левее, потолще правее. При снятии бака ничо не делается с ними, пусть болтаются.
|
Последнее редактирование: 17 июль 2013 19:45 от Шаман63.
|
-
Вальдымар1982
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Меня это дёргание уже затрахало конкретно. Заменена цепь грм,новый воздушный фильтр ,
свечи новые,контакты на бензонасосе почищены,работает исправно,но рывки остались. Причём это можно назвать скорее всего "троением" как будто один цилиндр работает с перебоями.
|
|
-
Gosha
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 713
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 0
-
|
Заменена цепь грм., а в метки точно попали?
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Gosha пишет:
Заменена цепь грм., а в метки точно попали? да,метки на месте,карбы отсинхронизированы.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
на высоких оборотах может быть проблема с регулировкой клапанов,клапана подсели,ты проверял регулировку????если там все нормально,то однозначно не хватает бенза..либо насос,либо карб..скорее всего насос мудрит..кстати о музыке!!!пару лет назад внедряли насос от зизера400,но плохо ездил,и внедрили насос от какой то модели субару старой,там тож стоит оч похожий насос,вот он стоил тыщу руб и ездил суперска...номера не просите,потомучто у меня нету..было давно...
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Что-то мне подсказывает что карб переливает на тот цилиндр что под баком,свеча чёная конкретно. Буду рыть дальше.
|
|
-
Вадим71
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Моя дергается при разгоне после ровного движения на пятой передаче на 5500 об/мин,даже не дёргается а на мгновение задумывается,а также сбоит при полноценном разгоне до отсечки но не всегда.В прошлом году это лечилось заменой свечей на 100% пробег свечей был 10000 км и зазор на них был значительно увеличен.В этом сезоне такая хрень и на новых свечах.Поиск неисправности думаю начать с катушек и их низковольтных разъёмов.
На моём моте вобще проблемная проводка(будто он не японский),ремонтировал и чистил кучу разъёмов:реле регулятора-прпаял,замка зажигания-удалил,контктную групу замка-развернул и т/д.Когда было падение напряжения из-за замка зажигания достаточно было выключить свет и мот начинал просто взлетать(при разгоне с холостых).Почему хрень с проводкой не знаю на мотоцыкле нет ржавчины и окислённого алюминия практически совсем.Мот 1999года ,пробег по спидометру 87000км думаю родной.
P.S. то что рывки из-за меток или клапанов фигня полная- будет не работать на холостых и не ехать,если найду причину у себя сразу отпишусь.
|
|
-
Вальдымар1982
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Такая же херня, почистил контакты на бензонасосе чуть лучше стало,но все равно выше 5000 об как то подтраивает и дым черный идёт( Куда дальше лезть?)
|
|
|