YouRun пишет:
Расскажи подробнее. Хисс есть? Лампа его гаснет ,перед тем , как заводить начинаешь ? Стартер всегда и долго крутит движок или аккум не справляется ?
Пишет что инжектор 04 года значит хисс точно есть.
У меня хисс мозги канефолил, помогла замена датчика коленвала. Про хисс целая темища есть на форуме.
Если дело в датчике, обмануть его можно следующем образом: мот не заводится
1. Включаешь кнопку останова двс (в положение чтоб крушить мотор)
2. Зажимаешь кнопку стартера, стартер начинает крутить
3. Не отпуская кнопку стартера выключаешь кнопку останова двс
Если дело в датчике то мотор заведётся.
Ошибки диагностическим оборудованием в этом случае не выявить, фактически датчик исправен но иногда подглючивает, скорее всего где то в нем межветковое. Выявить неисправность датчика можно осциллографом. График импульсов будет отличаться. У меня данного девайса не было. На свой страх и риск заменил датчик на новый, заказывал из Японии. После этого проблемы с запуском отсутствуют.
Так же по мимо самого датчика может быть плохой контакт в разъёме антенны хисс, если не изменяет память находится с правой стороны под баком.
Может быть обломан провод внутри оплётки под замком зажигания
Может быть плохой контакт в разъёме датчика коленвала, по моему разъёме датчика коленвала находится с левой стороны.
Однако, если способ запуска описанный выше помог, то с 100% вероятностью можешь менять датчик коленвала.
Вместе с датчиком сразу закажи прокладку под крышку сцепления он находится под ней с правой стороны и уплотнительное кольцо на водяную помпу в идеале.
Можно сэкономить и прокладку сделать самому из паранита, а кольцо подобрать по размеру к примеру в компании гидроскан.
Я не стал заморачиваться, заказал новую прокладку оригинал вместе с датчиком, кольцо менять не стал, оно в норме.
Как то так. Надеюсь чем нибудь помог