До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Tavor
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 55
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет!
На моей Варе неприятность -- подъедает масло примерно по 100-150мл на 1000.
Пробег смешной -- 22 тыщи. Грешу на косоруких обезъян из сервиса -- залили 4 литра вместо 3.6 как положено по мануалу. Не проверил и через 6 тыщ заметил что масло на минимуме. После этого наездил еще 10 тыщ меняя и подливая масло. Уходило-ли масло до этого не знаю -- купил мот полтора года назад.
То-есть подозрение что закоксовались маслосъемные кольца из-за повышенного уровня масла. Соотв думаю насчет сделать раскоксовку. Каких-то признаков беды со стороны не видно. Разве что немного поддымливает нахолодную, да и то не всегда и слабо совсем. Больше похоже на конденсат.
Нужно мнение и совет общества. Поможет/нет и если поможет -- какие есть тонкости для Варадеры конкретно ?
Спасибо.
P.S. В наших ебенях нашел такое (для мягкой промывки) reclance.pt/supplies/motul/additives/egine-clean-moto/
|
Последнее редактирование: 26 фев 2019 00:19 от Tavor.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Хрень полная, что ты говоришь про повышенный уровень масла, так же,как и про пониженный.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Tavor пишет:
Всем привет!
На моей Варе неприятность -- подъедает масло примерно по 100-150мл на 1000.
Пробег смешной -- 22 тыщи.
Разве что немного поддымливает нахолодную, да и то не всегда и слабо совсем. Больше похоже на конденсат.
Нужно мнение и совет общества. Поможет/нет и если поможет -- какие есть тонкости для Варадеры конкретно ?
Спасибо.
P.S. В наших ебенях нашел такое (для мягкой промывки) reclance.pt/supplies/motul/additives/egine-clean-moto/
По поводу жрет 100-150мл. масла на 1000, с какой скоростью ездишь и как крутишь мотор? Думаю если ездить на скоростях близким к максимальной, то это вполне нормально.
Проверить - конденсат утром из трубы выкидывает или масло - очень просто. Старый, дедовский способ - подставь к глушаку, примерно на расстояние сантиметров 15, чистый лист белой бумаги, если на нем будут черные, явно масляные капли, то это масло, если прозрачные то конденсат. Но это не панацея, а просто один из способов наглядно удостовериться.
На старом моем сибиэре вот там был жор масла)) литр на 1000 км, но это начиналось ближе к 240 км/ч, если ездил спокойно, 160-180 то жора практически не было. Там раскоксовка уже не поможет, только замена колпачков и возможно ремонт поршневой. Хотя компрессия была в норме. Менять просто кольца смысла нет, так как изнашивается цилиндр эллипсом и с установкой новых колец может ситуация только ухудшиться, так как образуется зазор между новыми кольцами и стенкой выработанной эллипсом гильзы... Но это всё очень индивидуально, все необходимо рассматривать в каждом, конкретном случае индивидуально. Не думаю, что на мопеде с пробегом 22 000 км возникнут такие неисправности Если только на нем не меняли масло все 22 000 км) или не ездили в красной зоне)
По моим наблюдениям, крейсер для вари до 160 км/ч и спокойный разгон, тогда ничего не жрет. А если шпарить как на спорте то и расход соответственно будет небольшой.
Кстати, жрать масло может банально из за забитого сапуна картерных газов, не вдавался в подробности где он установлен на Варе, но на практике несколько раз с этим сталкивался на другой технике. Так же из за забитого сапуна может выдавить сальники. Но это всё болячки очень хорошо поэксплуатированной техники не с лучшими условиями эксплуатации и ухода.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Сапун на Варе очень простой: по выводу с каждой клапанной крышки и шланги приходят в воздушку, в специальный короб для отделения масла. Забиваться там не чему, шланги и патрубки достаточно большие в диаметре.
|
|
-
Tavor
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 55
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Хрень полная, что ты говоришь про повышенный уровень масла, так же,как и про пониженный.
Так я на истину и не претендую. Логика простая: перелив => закоксовка => масложор.
Если знвешь более вероятную причину -- скажи, буду благодарен
|
|
-
Tavor
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 55
-
Репутация: 0
-
|
Tsarevich пишет:
Tavor пишет:
Всем привет!
На моей Варе неприятность -- подъедает масло примерно по 100-150мл на 1000.
Пробег смешной -- 22 тыщи.
Разве что немного поддымливает нахолодную, да и то не всегда и слабо совсем. Больше похоже на конденсат.
Нужно мнение и совет общества. Поможет/нет и если поможет -- какие есть тонкости для Варадеры конкретно ?
Спасибо.
P.S. В наших ебенях нашел такое (для мягкой промывки) reclance.pt/supplies/motul/additives/egine-clean-moto/
По поводу жрет 100-150мл. масла на 1000, с какой скоростью ездишь и как крутишь мотор? Думаю если ездить на скоростях близким к максимальной, то это вполне нормально.
Проверить - конденсат утром из трубы выкидывает или масло - очень просто. Старый, дедовский способ - подставь к глушаку, примерно на расстояние сантиметров 15, чистый лист белой бумаги, если на нем будут черные, явно масляные капли, то это масло, если прозрачные то конденсат. Но это не панацея, а просто один из способов наглядно удостовериться.
На старом моем сибиэре вот там был жор масла)) литр на 1000 км, но это начиналось ближе к 240 км/ч, если ездил спокойно, 160-180 то жора практически не было. Там раскоксовка уже не поможет, только замена колпачков и возможно ремонт поршневой. Хотя компрессия была в норме. Менять просто кольца смысла нет, так как изнашивается цилиндр эллипсом и с установкой новых колец может ситуация только ухудшиться, так как образуется зазор между новыми кольцами и стенкой выработанной эллипсом гильзы... Но это всё очень индивидуально, все необходимо рассматривать в каждом, конкретном случае индивидуально. Не думаю, что на мопеде с пробегом 22 000 км возникнут такие неисправности Если только на нем не меняли масло все 22 000 км) или не ездили в красной зоне)
По моим наблюдениям, крейсер для вари до 160 км/ч и спокойный разгон, тогда ничего не жрет. А если шпарить как на спорте то и расход соответственно будет небольшой.
Кстати, жрать масло может банально из за забитого сапуна картерных газов, не вдавался в подробности где он установлен на Варе, но на практике несколько раз с этим сталкивался на другой технике. Так же из за забитого сапуна может выдавить сальники. Но это всё болячки очень хорошо поэксплуатированной техники не с лучшими условиями эксплуатации и ухода.
Крейсер 120. Бывает (не часто) - 150. Обороты держу от 4х до 5и тысяч.
Про сапун -- спасиюо, проверю.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Tavor пишет:
Крейсер 120. Бывает (не часто) - 150. Обороты держу от 4х до 5и тысяч.
Про сапун -- спасиюо, проверю.
У меня не жрет при такой эксплуатации. А год какой мопедика, в пробеге уверен?
Бумажку к глушаку приложи, если будут явные, масляные брызги, то с большой вероятностью колпачки.
|
Последнее редактирование: 26 фев 2019 13:28 от Tsarevich.
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
я раскоксовку делал в позапрошлом сезоне . за три тыщи уровень падал на минимум . после раскоксовки расход масла есть , но до минимума за 6 тыщ не падает . для вари считаю это нормальным .
|
|
-
Tavor
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 55
-
Репутация: 0
-
|
Tsarevich пишет:
Tavor пишет:
Крейсер 120. Бывает (не часто) - 150. Обороты держу от 4х до 5и тысяч.
Про сапун -- спасиюо, проверю.
У меня не жрет при такой эксплуатации. А год какой мопедика, в пробеге уверен?
Бумажку к глушаку приложи, если будут явные, масляные брызги, то с большой вероятностью колпачки.
Год 2009. Пробег якобы 7 тыщ с чем-то но в пробеге не уверен.
С одной стороны -- выглядел новым, с другой -- резина стерта была до корда. Хотя могли перекинуть.
На днях проверю. Просто приложить или погазовать еще ?
|
|
-
Tavor
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 55
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
я раскоксовку делал в позапрошлом сезоне . за три тыщи уровень падал на минимум . после раскоксовки расход масла есть , но до минимума за 6 тыщ не падает . для вари считаю это нормальным .
Поделись как, чем делал ?
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Tavor пишет:
YouRun пишет:
я раскоксовку делал в позапрошлом сезоне . за три тыщи уровень падал на минимум . после раскоксовки расход масла есть , но до минимума за 6 тыщ не падает . для вари считаю это нормальным .
Поделись как, чем делал ?
классика : делал лавром . прогрел мотор , залил под свечи , закрутил их . оставил не на час , а на ночь . заменил свечи , завел , подымил ,сменил масло (обязательно) поехал кататься .
|
|
-
Tavor
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 55
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
классика : делал лавром . прогрел мотор , залил под свечи , закрутил их . оставил не на час , а на ночь . заменил свечи , завел , подымил ,сменил масло (обязательно) поехал кататься .
Сколько Лавра ушло так чтобы под свечи налить ?
|
|
|