Подскажите, кто сталкивался, есть ли и какой примерно нормальный люфт лапки переключения КПП по оси крепления?
У меня,как я понимаю, вследствие износа и скользячки, в которой чуть подстесалась эта лапка, если рукой шевелить, износ в сочленении лапка - винт ее крепления дает люфт на конце, где резинка, сантиметр где-то.То есть вообще сильно так люфтит. Болт затянут. У товарища на RT-шке пощупал, там ваще без люфта))) Бэха, блин все-таки)))
На скорость не влияет, и все переключается без вопросов, но мне, как перфекционисту, не дает это покоя)))
Варианты есть:
1.Забить на это
2.Поставить для начала новый винт крепления.
3.Поменять весь узел - винт,лапку,шайбу. Все новое тысяч 7 рублей. Или токарь, фрезеровщик нужен для оптимизации расходов... Где-то такого надо найти тогда...
Кто что думает?