YouRun пишет:
Это вы зря . При правильном квикшифтинге коробка не страдает.
Это да, на CBR1000 все время без сцепления вверх переключал, КПП работала как часы, при переключении ни одного лишнего звука и щелчка, всё переключалось очень плавно.
Но переключал без сцепления только при быстром разгоне, и только с пониженной на повышенною - то есть с первой на вторю и т.д. А обратно, с повышенной на пониженную только со сцеплением и перегазовкой.
После того как пересел на Варю, привычка первое время осталась))) Хочу сказать что переключалась кпп так же быстро и бесшумно. - нет шума, нет износа...
Но опять повторюсь, это надо уметь делать. Если от балды втыкать скорости без сцепления, то естественно убьёшь кпп. Если всё делать правильно, то ничего ей не будет.
Порой переключение со сцеплением кажется жестче чем без ))) Ну и работает это только при активном разгоне. Если тошнить, то только со сцеплением.