Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Прошу подсказки по корзинеисцепления

Прошу подсказки по корзинеисцепления 11 апр 2017 12:52 #42705

  • Геныч Джинн
  • Геныч Джинн аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 423
  • Спасибо получено: 53
  • Репутация: 7
Dm86 пишет:
Заказал оригинал ... 2 диска с одним номером и 6 с другим...
Всё правильно заказал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по корзинеисцепления 11 апр 2017 15:09 #42707

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
А чем TRW не устраивает ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по корзинеисцепления 11 апр 2017 18:09 #42709

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
У трв пружины +10% жёсткости это лучше.диски практически не изнашиваются а проседают пружины поэтому и трв предпочтительнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по корзинеисцепления 11 апр 2017 21:43 #42710

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
лёха 76 пишет:
У трв пружины +10% жёсткости это лучше.диски практически не изнашиваются а проседают пружины поэтому и трв предпочтительнее.

Пробовал пружины с дисками?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по корзинеисцепления 13 апр 2017 18:46 #42734

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Да ставил себе диски фрикционы и пружины трв про пружины у них на сайте написано,и визуально пружины были миллиметров на 5 просажены по сравнению с трв.а диски практически без износа но остекленевшие и диски трв все одинаковые а в оригинале два диска другие я так понял это сделано для плавности схватывания при трогании.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по корзинеисцепления 29 апр 2017 23:07 #42929

  • Dm86
  • Dm86 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Ребят, кончилось новое сцепление под воронежом на рестайловой варе. . Причина найдена. Причина в том что выжммной подшипник по непонятным причинам вышел из посадочного места... Новое сцепление уже едет из мск. Как вернусь. Расскажу... Но это ппц
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по корзинеисцепления 14 мая 2017 12:38 #43116

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Несколько лет назад брал пружины и фрикционы трв. Пружины оказались короче нового оригинала (по мануалу) и находились в середине диапазона новые-лимит. Написал вопрос в магазин и в Lukas, ответили, что всё нормально, там сталь другая более жесткая.
На Варю ,кстати, сд1 не делают пружины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по сцеплению 07 июль 2017 23:30 #43842

  • obscured
  • obscured аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Вопрос по сцеплению. В начале сезона заметил, что сцепление стало срабатывать в самом начале хода ручки, то есть тросик натянулся.
Я ослабил тросик до положенных 10+мм свободного хода на ручке. Проездил еще недели две и снова заметил, что свободный ход уменьшился. Ослабил еще чуть-чуть (на оборот винта), езжу.
Является ли это признаком того, что сцепление подходит к концу и пора его менять? Или я паникую? Само по себе сцепление работает абсолютно четко, не пробуксовывает, не дергает.
Вопрос сейчас актуальный в связи с тем, что планируется поездка в августе, а даже проверка сцепления - это дефицитные прокладки, которые не факт, что быстро найдутся...
Последнее редактирование: 07 июль 2017 23:31 от obscured.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по сцеплению 08 июль 2017 12:37 #43847

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
obscured пишет:
Вопрос по сцеплению. В начале сезона заметил, что сцепление стало срабатывать в самом начале хода ручки, то есть тросик натянулся.
Я ослабил тросик до положенных 10+мм свободного хода на ручке. Проездил еще недели две и снова заметил, что свободный ход уменьшился. Ослабил еще чуть-чуть (на оборот винта), езжу.
Является ли это признаком того, что сцепление подходит к концу и пора его менять? Или я паникую? Само по себе сцепление работает абсолютно четко, не пробуксовывает, не дергает.
Вопрос сейчас актуальный в связи с тем, что планируется поездка в августе, а даже проверка сцепления - это дефицитные прокладки, которые не факт, что быстро найдутся...
В процессе работы диски стираются, уменьшается их толщина. Из-за этого увеличивается свободный ход ручки и тросик периодически приходится подтягивать. А ты пишешь, что ослабляешь. Ищи причину в приводе, проверь трос на износ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по сцеплению 08 июль 2017 14:33 #43849

  • AndrewF
  • AndrewF аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 68
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
obscured пишет:
Вопрос сейчас актуальный в связи с тем, что планируется поездка в августе, а даже проверка сцепления - это дефицитные прокладки, которые не факт, что быстро найдутся...

Паронит, простой карандаш и ножницы в помощь. Делал так сам, два года полет нормальный. Материал маслобензостойкий для прокладок и предназначен. Лучше брать импортный, он тоньше. Когда занимался сцеплением пробовал вообще без прокладки, течей не было. Поверхности очень хорошо подогнаны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: obscured

Прошу подсказки по сцеплению 08 июль 2017 20:21 #43853

  • obscured
  • obscured аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Берендей пишет:
В процессе работы диски стираются, уменьшается их толщина. Из-за этого увеличивается свободный ход ручки и тросик периодически приходится подтягивать. А ты пишешь, что ослабляешь. Ищи причину в приводе, проверь трос на износ.
Рычажок, за который тросик тянет, может как тянуть, так и толкать, хз (как реально у Вари - не знаю). Это точная инфа, что тросик на варадеро ослабляется при выработке сцепления?
Если бы свободный ход увеличился, я бы начал с тросика, а чтобы тросик сам натягивался - как-то непохоже на трос...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прошу подсказки по корзинеисцепления 08 июль 2017 23:47 #43856

  • Вадим71
  • Вадим71 аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Диски утончаются,привод(трос) натягивается!!!Всегда!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: obscured, biker
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.077 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.