Partisan пишет:
Посмотрел на своей '99г. натяжители - спреди розово-оранжевый, сзади голубой. Принял решение задний поменять, т.к. именно в заднем цилиндре постукивало при сбросе газа 2000->1200 rpm. И попал на 2 проблемы.
Одну тут уже описывали - сорвал грани крышки окна коленвала. При этом тщательно очищал грани и крутил головкой Force, головка как новая. Коленваал удалось прокрутить на 5ой передаче колесом.
Вторая хуже - свернул болт крепления натяжителя при закручивании, при этом крутил маленьким воротком явно слабее требуемых 2 кг, наверное еще при откручивании поплыл. Остался кусок снаружи 2 мм. Тут вопрос: что делать?
У меня на старой Варваре была тоже приличная проблема с отломанной шпилькой - сейчас попробую всю историю описать.....
У меня прогорела прокладка приемной трубы 2го-заднего цилиндра....
Чтобы её поменять надо всю выхлопную систему снимать и ронять на пол....
при откручивании коллектора переднего цилиндра отломались обе шпильки(((Одну получилось выкрутить а с другой получилась шняга(((пришлось высверливать....ну сначала прохожусь сверлом 2мм под конец сверло ломается (самый кончик) прохожу сверлом 4мм видимо когда сверло 4мм дошло до обломка 2ечки тоже кончик ломается((((но я не унываю и у меня есть отверстие 4мм глубиной почти 10мм ....купил китайские выкрутки с левой резьбой ,но они сразу стали лысые(((( взял 12 гранный торец забил начинаю выкручивать и ахуеваю у меня ломается торец((((и я понимаю что всё что я просверлил запломбировано металлом высокого качества((((
понимаю что попал на сьем цилиндра чего я крайне не хочу.....
3 дня ходил курил кумекал.....в итоге купил советский бор машинку купил алмазные буры, 2 часа лежки под мотом высверлил все что там обломалось,даже резьбу сохранил...Так что не унывай советская бормашинка с алмазными борами делает чудеса)))))