Ребят не кидайте в меня помидоры....
Но что за бред вы несете с раскоксовкой????
у вас что мот стоял 10 лет на улице???? Или вы что оливковое масло заливаете???
Подумайте сами откуда может появиться кокс???
На рабочем аппарате может появиться нагар на поршнях и на клапанах,это лечится другим способом!!!!
но кольца могут залечь только от долгогостояния!!!!и сильно не качественного масла....
ну а если появился жор масла вспоминаем перегревали мот или нет,в каких условиях произошел перегрев????
от туда и выводы куда лезть и что делать....
Но если такой жор 1л на 1000 км((((
можно смело лезть в мотор и менять сальники клапанов и кольца,посмотрев на износ цилиндра (если большой то и гильзу менять)....
по ходу вы не с теми в гараже общаетесь-коль вам на рабочем моте раскоксовку рекомендуют((((
Это моя имха!!!!