До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
ЕвгенийЧ
-
|
Bura пишет:
Присоединяюсь к вопросу,а нафига ? Делал один раз такую процедуру на Шадовке,просто выкинутые деньги плюс замена масла.У тебя что, кольца залегли ? Еси просто избавиться от нагара,то выйди на трассу и дай ей газюльку по самое немогу.само всё повыгорает и вылетит. Желательно это сделать на 98 бензине проверено эффект хороший.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
ЕвгенийЧ пишет:
Bura пишет:
Присоединяюсь к вопросу,а нафига ? Делал один раз такую процедуру на Шадовке,просто выкинутые деньги плюс замена масла.У тебя что, кольца залегли ? Еси просто избавиться от нагара,то выйди на трассу и дай ей газюльку по самое немогу.само всё повыгорает и вылетит. Желательно это сделать на 98 бензине проверено эффект хороший.
Эффект - Это поджаренные клапана ?
|
Последнее редактирование: 28 апр 2016 20:29 от Oleg_33.
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Oleg_33 пишет:
ЕвгенийЧ пишет:
Bura пишет:
Присоединяюсь к вопросу,а нафига ? Делал один раз такую процедуру на Шадовке,просто выкинутые деньги плюс замена масла.У тебя что, кольца залегли ? Еси просто избавиться от нагара,то выйди на трассу и дай ей газюльку по самое немогу.само всё повыгорает и вылетит. Желательно это сделать на 98 бензине проверено эффект хороший.
Эффект - Это поджаренные клапана ? Это если ездить постоянно.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
да что за устоявшееся заблуждение, ну не отличаются бензины любой марки энергией сгорания (и выделением тепла соответственно) , ничего не прогорит никогда. Бензины отличаются только стойкостью к детонации , вред приносит только использование бензина с более низким октановым числом чем необходимо, что и вызывает перегрев и прогар поршней и клапанов ( например некачественный бензин). 98 бензин плох только тем что его практически не производят , а получают добавлением в 92 присадок, которые(присадки) и приводят к проблемам с двигателем.
Много лет уже всем знакомым предлагаю эксперимент, в днепр который по паспорту расчитан на 66-й бензин, буду заливать 98-й с их доплатой разницы в цене, пока никто не согласился)))
информация к размышлению, все старые машины которые ездили на 76 бензине после его запрета не потеряли свои клапана, а продолжают так же тошнить выбывая из строя по причине естественного износа...
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
А если дать просраться на 92 бензине, то эффект будет тот же самый, тут все дело в оборотах и тяжелом температурном режиме двигателя, и если в системе охлаждения проблема, или радиаторы чуть забиты, то прогар клапанов может и быть как следствие перегрева, а не 98 бензина.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Пользовался раскоксовкой еще давным давно на трансальпе, т.к. компрессия была 2 в одном цилиндре , а тыщ через 10 разбирал двигатель. Никакой чистоты цпг не заметил)) А вот кольца на тот момент раскоксовались и компрессия появилась. Сделал вывод, что кроме как реанимационных действий, эта процедера эффектов не дает. И лить просто так щелочную дрянь в мотор не стоит в надежде, что она почистит камеру сгорания. Поэтому, если мотор нормально работает, не надо ему мешать и заливать всякую хрень.
По поводу бенза: никогда и нигде клапана не прогорят лишь потому, что залили более качественное топливо. Что 98, что 76 - это все те же углеводороды с той лишь разницей, что 98 можно сжигать ( без детонации) при более высоком давлении, что позволяет получать больше энергии на единицу объема, соответственно повышая при этом мощность двигателя. Именно поэтому форсированные моторы имеют высокую степень сжатия. Но теплота сгорания у всех бензинов одинаковая, т.к. химически это все те же предельные углеводороды. И доказательство этому то, что если залить в мотор более высокооктановый бенз, чем требуется, то мощнее он не станет.
А как пример большей теплоты сгорания - нитрометан: он вам и клапана, и поршни прожгет)) зато мотор при той же степени форсировки станет в два раза мощнее.
|
|
-
Prospero
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 409
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 3
-
|
Deniska пишет:
Что послужило поводом для раскоксовки если не секрет? Жор масла. После зимовки.
700 мл на 1000 км. на Мотюле 7100.
До зимовки было 200 мл на 1000 км.
На масле Eni расход был в два раза меньше.
Пробег 120 тыс.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
После зимовки колпачки могут больше пропускать. По аналогии с другими уплотнениями: прошлой зимой у меня потекла вилка, этой зимой потек сальник вала кпп. Так и колпачки. Когда залегли маслосъемные кольца - жор масла будет несколько другого масштаба. А 700 грамм это как раз в духе колпачков.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Вот за что и уважаю наш форум.За то что у нас как не где быстро выявляется истина.
|
|
-
Bura
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 1
-
|
По колпачкам.Когда мот постоял (ночёвка),и завёл его будет кратковременная дымяра из глушаков.Это первый признак их кончины.
|
|
-
Bura
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 1
-
|
На масле Eni расход был в два раза меньше.
Пробег 120 тыс. А мотюль не залипушный ?
Эт я к тому,что у меня на Айпоне и Мотюле вообще не жрёт, а залил Агрип не понятно какой расход 1 л на 1000,потом поменял на снова мотюль и расхода нет.
Пробег 55 т
|
Последнее редактирование: 29 апр 2016 12:14 от Bura.
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Прежде чем снимать клапанную крышку,надо купить прокладки новые или можно оставлять старые?Спрашиваю потому что не менял на моте колпаки,на машине менял,прокладки всегда т.к.они одноразовые.
|
|
|