Основные моменты мероприятия, для более точной информации читаем
тут
Что бы добраться до карбюраторов необходимо скинуть бак и короб воздушного фильтра,
каждый карбюратор прикручен к коробу 4 винтами, из следует при сборке "посадить" на фиксатор резьбы
Отворачиваем болт хомута желтая стрелка, на первом цилиндре такой же.
Крайне аккуратно отворачиваем "иглу" обогатителя - красная стрелка, корпус пластмассовый!!
Сдергиваем фишку с датчика положения дросселя, нажать нужно сюда - красная стрелка, и потянуть
Тросы приводов дроссельной заслонки, потом всё таки пришлось ослабить одну регулировку.
После того как отвернули два хомута крепления, покачиваем и тянем карбюраторы в разные стороны, просто так они не покинут свое место, отстыковываем карбюраторы от манифольд.
Отворачиваем крайне аккуратно "иглу" обогатителя первого карбюратора!
Отсоединяем нижние шланги - дренаж, подачу топлива и подогрев дросселя - из шланга польётся антифриз!
Красная стрелка - шланги с антифризом, подогрев дросселя
Желтая стрелка - дренаж карбюраторов
Белая стрелка - регулировка качества смеси, их крутить не надо!
Фиолетовая стрелка - слив бензина с поплавковой камеры
Синяя стрелка - подача топлива
Желтая не пунктирная - трубки синхронизации
Отворачиваем крышку поплавковой камеры,
тут важный момент отвертка должна быть подобрана под шлиц винта!
Отворачиваем жиклер холостого хода - синяя стрелка и главный жиклер - зеленая, эмульсионный колодец трогать ненужно!
Жиклеры, отворачиваем и заворачиваем их отверткой с правильным шлицом не остро заточенным.
Все каналы, полости и жиклеры очищаем Карб-Клинером
Иглы поплавков я не трогал, для их проверки к трубке подачи топлива необходимо подсоединить маленький бачок с бензином (карбюраторы должны лежать в верх поплавками!) не исправные иглы потекут.