До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Ты сам обзор масел смотрел? Там говорят, что все масла отвечают стандартам, но мотюль лучше всех.
И что это за прогон по поводу вязкости масла в этом ролике, когда его спросили, можно ли лить автомобильное?
Оказывается 10w40 мотыль, это вам не 10w40 какое то там авто масло.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Мне вот не понятно, почему авто масло не может работать в коробке, там же есть противозаконные присадки.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок
|
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 628
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Тут главное понять что никто не кого не агитирует за какогото определенного производителя.
Я так понял что кто победитель тот и заказщик.
Надо опрос провести кто что льет
|
|
-
Skurikhin88
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет! К вопросу об автомаслах, ранее еще на форуме XJR-club делал "расследование", в ходе которого нашел масло Petro Canada Duron E. Это грузовое масло, имеющее допуск JASO MA.
Тех. паспорт масла тут petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E%202.pdf
Пока не нашел, где купить Petro Canada Duron E тарой меньше 20л. Но Duron XL полусинтетика стоит около 1500р за 4 литра.
Единственный минус - в дальней дороге такое масло не найти.
|
|
-
Skams
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 65
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
Я хз зачем изобретать велосипед. Лью Fuchs silkolene.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
В дальней дороге и мотыль не всегда найдешь.
У производителя заявлена тара для 10w40 минимум 20 литров. Но блин, за 8400 купить 20 литров синтетики мне думается вполне нормально. И меняй его потом хоть заменяйся)))
В паспорте, кстати, указано, что оно ПРОСТО подходит для использования, но не сертифицировано по МА Пригодны для применения в муфтах мокрого типа там, где рекомендуется JASO MA или MA2.
|
|
-
Skurikhin88
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Видимо просто не стали платить за этот сертификат
|
|
-
Skurikhin88
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Кто-нибудь заливал ELF Road 10W-40 или Eurol Moto 4T 10W-40? Оба стоят немного дешевле Castrol Act-Evo...
|
|
-
ivanmozhnyivan
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -2
-
|
А чё, никто IPONE не льёт ? Тот-же как Мотыль,только стоит на 25-35процентов меньше.Широчайшая гамма,эстеры и двойные эстеры,даже гоночная синтетика есть,которой нет у Мотыля.Три сезона заливаю во все свои моты и максискутера,впечатления и результаты только положительные.Я считаю,что главное,масло должно быть заводским оригинальным.Потому-что в моём регионе большинство Кастрола-подделка(есть косвеные доказательства).А по Мотылю есть свидетель,видевший как барыги предлагали дилеру Мотыль 300V по 200руб за литр(5100 и 7100 было меньше от общего).Я потом видел эти канистры в магазине и к сожалению успел поездить на этом масле(и не только я один).Инфа о леваке дошла до меня недавно.
|
|
-
Skurikhin88
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Дак любое раскрученное масло могут подделать. Вот и не знаешь, где брать...
Я поэтому и хочу попробовать не раскрученное (Eurol) и покупать его у крупного ретейлера (Автодок). Еще есть вариант с 95% защитой от подделки - брать масло на фирменной заправке, но пока у нас такое только Лукойл Мото 4Т. Я в машину лью лукойл,но в мотик лить пока не проверенную линейку я пока побаиваюсь.
|
|
-
ivanmozhnyivan
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -2
-
|
Я считаю,что не следует в мот лить масло для авто(кроме некоторых БМВ).Ведь в моте коленвал,ЦПГ,сцепление,генератор,коробка всё купается в одном масле,плюс большие обороты и высокие удельные нагрузки.А в авто все агрегаты разделены,да ещё со своими маслами,генератор и сцепа те вообще сухие.Роботы и автоматы то-же со своей смазкой.Лично я до сих-пор не могу даже представить,как мотомасло може совмещать несовместимое.Ведь по сравнению с мотом любая машина,что телега на деревянном ходу и с такой-же колёсной смазкой(за исключением может быть Ф-1 и ей подобных).Кстати,у меня был печальный(и дорогой)опыт использования автомасла,дорогой синтетики.Мот быстро стуканул,менял кленвал.И это была Африка,которая более терпимо относится к тому,что в неё льют.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
ivanmozhnyivan пишет:
Я считаю,что не следует в мот лить масло для авто(кроме некоторых БМВ).Ведь в моте коленвал,ЦПГ,сцепление,генератор,коробка всё купается в одном масле,плюс большие обороты и высокие удельные нагрузки.А в авто все агрегаты разделены,да ещё со своими маслами,генератор и сцепа те вообще сухие.Роботы и автоматы то-же со своей смазкой.Лично я до сих-пор не могу даже представить,как мотомасло може совмещать несовместимое.Ведь по сравнению с мотом любая машина,что телега на деревянном ходу и с такой-же колёсной смазкой(за исключением может быть Ф-1 и ей подобных).Кстати,у меня был печальный(и дорогой)опыт использования автомасла,дорогой синтетики.Мот быстро стуканул,менял кленвал.И это была Африка,которая более терпимо относится к тому,что в неё льют.
это обсуждалось тыщу раз . каждый решает сам ,что и куда лить . а у моего друга стуканул мот , немного проехав на одном брэндовом мотомасле .
|
|
|