Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Моторное масло, сделай уже какой нибудь выбор!

Моторное масло, сделай правильный выбор! 31 янв 2017 21:13 #41572

  • Bojodo
  • Bojodo аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Приветствую. Залил это масло в середине сезона, субьективно движок работает мягче, передачи включаются четче, сцепление не скользит. Жора за 3000 не замечено. Весной поменяю, за сезон будет видно..
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 31 янв 2017 21:18 #41573

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
Skurikhin88 пишет:
Коллеги, я конечно понимаю, что мотоцикл на канистре масла успокаивает и убеждает в том, что это масло 100% подойдет для мотика. Но с учетом объема его продажи, маркетинговой накрутке цена получается явно завышена.
Я больше склоняюсь к покупке моторного полусинтетического масла по цене около 1200р и более частой его замены.
В качестве тестового образца планирую брать Eurol Turbosyn 10W-40 (API-SL, ничего проскальзывать не должно, присадок на базе молибдена нет - подтверждено а лаборатории oil-club).
так этой марки есть и - Eurol Motocycle 4T 10w-40 тоже по гуманной цене. может тогда его лучше заливать?
Последнее редактирование: 31 янв 2017 21:19 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 31 янв 2017 21:36 #41574

  • Skurikhin88
  • Skurikhin88 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Как вариант, да. Но мне кажется, это все надувательство. По характеристикам этот тот же самый Turbosyn, только стоит на 300-400р дороже за 4 литра. Я сомневаюсь, что производители за это заморачиваются. Замешали хорошую полусинтетику, шлепнули лейбу с маркировкой API-SL. Это будет Turbosyn. Прогнали по тестам JASO-MA, прошло - супер, можно теперь на мотоциклистах заработать. А за мелкую партию и остановку фасовочной линии для замены этикеток и цвета канистр еще добавим процентов 10-15 + наша сверхприбыль...Никого не агитирую, просто мысли вслух.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex K

Моторное масло, сделай правильный выбор! 31 янв 2017 21:58 #41575

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
300-400р. экономии с 4л.канистры не та сумма ради которой нужно лить авто масло при наличии мото.
Последнее редактирование: 31 янв 2017 22:06 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 31 янв 2017 22:22 #41576

  • Ris
  • Ris аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 1
Зачем ремонтировать "Мерседес",когда можно чаще менять "Жигули". Посмотрев вокруг себя,сделал вывод, сколько вещей или продуктов питания я мог бы купить гораздо дешевле с позиции "и так сойдет". Но не делаю этого....потому что люблю себя. Если байк часть меня, я буду любить его настолько, насколько могу себе позволить. Давайте любить свои мотоциклы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sys, Saha_33rus

Моторное масло, сделай правильный выбор! 31 янв 2017 23:02 #41577

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
фанатам мотобензинов порой так сложно что-то объяснить ... поймите же вы , что из-за мокрого сцепления мотомасла имеют более низкие характеристики в сравнении с автомаслами . и хватит причитать ,что на автомасле мот проедет мало и сдохнет быстро . я знаю не один пример пробегов сотнями тысяч км на "неправильном" масле . где примеры смертей моторов от него ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex K

Моторное масло, сделай правильный выбор! 01 фев 2017 07:31 #41579

  • Skurikhin88
  • Skurikhin88 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Ris, ваше отношение к жизни похвально :)
Но, если рассматривать замену масла, то я бы учитывал, что на одном и том же мотоцикле за одинаковый пробег в классном мотомасле и обычном автомасле накопится одно и то же кол-во продуктов износа, золы, не сгоревшего топлива. И, чем больше пробег, тем разница их характеристик будет снижаться.
Дак вот на 4-х тысячах я бы это масло уже поменял. Мотомасло один раз (2000р), автомасло дважды (1200х2 = 2400р).
Получается, езда на автомасле не экономия. Я люблю свой мотоцикл, пусть он ездит постоянно на свежем масле.

P.S. На автомобиле стараюсь не ездить на масле более 7000км, обычно уже на 5000км руки чешутся маслице сменить. Для мотика беру более тяжелые условия эксплуатации (снижаю периодичность замены на 20%, то есть 4000км).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 01 фев 2017 09:26 #41584

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1717
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Skurikhin88 пишет:
(снижаю периодичность замены на 20%, то есть 4000км).

Охренеть!!!... Так можно и через 1000 км начать менять... :woohoo:
А теперь добавлю опыта. Проехал на Варе 120 000 км, масло - Мотюль 7100, замена через 10000-12000 км. Проблем не наблюдаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 01 фев 2017 09:56 #41587

  • ЕвгенийЧ
  • ЕвгенийЧ аватар
Если кататься вокруг дома можно менять и через 100км,а если еду за 10000км брать с собой мешок фильтров и менять масло каждые 4000км. ;)Езжу только на Мотюль 7100 меняю через 12000км.
Последнее редактирование: 01 фев 2017 09:58 от ЕвгенийЧ. Причина: добавить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 01 фев 2017 10:15 #41591

  • Skurikhin88
  • Skurikhin88 аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Это правильное замечание. Тут дело в моточасах. В дальней поездке со средней скорость 70-80 км/ч это конечно бред.
У меня же в среднем за сезон больше 5000км на предыдущем мопеде не получалось накатать (в основном по городу на работу, вечерком за город, по области на выходных). В таком режиме 1000км содержит в раза два-три больше моточасов, чем в дальняке. Может с Варадеро что-нибудь поменяется :).
Что касается замены раз в 10-15 тыщ, то мой предыдущий автомобиль достался мне с пробегом 80 000км после "дилерского" обслуживания (раз в 15 000). Весь мотор в лаке, есть шлаковые отложения, к 120 000км мотор начал есть масло. Был продан. Сейчас я первый владелец автомобиля с пробегом 60 000км, замена масла раз в 6-7 тыщ. Мотор идеально чистый. Бате тоже масло меняю раз в 6-7 тыщ, у него 130 000км (тоже один хозяин), мотор кристально чистый, потребления масла нет, между заменами масло не подливаю.
Возможно понятие "тяжелый режим эксплуатации" мало применимо к мотоциклам (нет такого простоя в пробках, нет зимней эксплуатации). Но для автомобильных моторов давно определен оптимальный интервал для режима "город-трасса", это 7-8 тыщ. И то, стоит отметить, что по данным с oil-club современные масла не выдерживают и 7 тыщ такого режима.
Так что 4000км на мотоцикле - это моя перестраховка. А с автомобильной полусинтетикой мне для кармана не напряжно и чаще менять. Личное дело каждого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 01 фев 2017 12:45 #41595

  • ЕвгенийЧ
  • ЕвгенийЧ аватар
Skurikhin88 пишет:
Это правильное замечание. Тут дело в моточасах. В дальней поездке со средней скорость 70-80 км/ч это конечно бред.
У меня же в среднем за сезон больше 5000км на предыдущем мопеде не получалось накатать (в основном по городу на работу, вечерком за город, по области на выходных). В таком режиме 1000км содержит в раза два-три больше моточасов, чем в дальняке. Может с Варадеро что-нибудь поменяется :).
Что касается замены раз в 10-15 тыщ, то мой предыдущий автомобиль достался мне с пробегом 80 000км после "дилерского" обслуживания (раз в 15 000). Весь мотор в лаке, есть шлаковые отложения, к 120 000км мотор начал есть масло. Был продан. Сейчас я первый владелец автомобиля с пробегом 60 000км, замена масла раз в 6-7 тыщ. Мотор идеально чистый. Бате тоже масло меняю раз в 6-7 тыщ, у него 130 000км (тоже один хозяин), мотор кристально чистый, потребления масла нет, между заменами масло не подливаю.
Возможно понятие "тяжелый режим эксплуатации" мало применимо к мотоциклам (нет такого простоя в пробках, нет зимней эксплуатации). Но для автомобильных моторов давно определен оптимальный интервал для режима "город-трасса", это 7-8 тыщ. И то, стоит отметить, что по данным с oil-club современные масла не выдерживают и 7 тыщ такого режима.
Так что 4000км на мотоцикле - это моя перестраховка. А с автомобильной полусинтетикой мне для кармана не напряжно и чаще менять. Личное дело каждого.
Без условно,личное дело каждого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Моторное масло, сделай правильный выбор! 02 фев 2017 10:20 #41619

  • OGR
  • OGR аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Skurikhin88 пишет:
(снижаю периодичность замены на 20%, то есть 4000км).

Охренеть!!!... Так можно и через 1000 км начать менять... :woohoo:
А теперь добавлю опыта. Проехал на Варе 120 000 км, масло - Мотюль 7100, замена через 10000-12000 км. Проблем не наблюдаю.
И реально 10-12 мотель проходит? 8000 проезжал без проблем, предстоит 10-11000 пробежать, реально значит без замены?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.074 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.