motormoto пишет:
Они с завода винтовые и есть . Решил не мешать технике работать и дополнительно к заводским установил трещотки.
Видно упустил я твой пост после публикации. О подобном я думал, когда переделывал натяжители от вфр. Но изготовить такие детали нет возможности, сделал проще. Сточил лыски у болта на 6 мм (подобие стержня из твоей конструкции) и вместе с гайкой завернул его в резьбу заглушки. Плоская часть зацепилась с винтом натяжителя, добившись нужного натяжения, законтрил гайку. Получилось подобие механического натяжителя. Но на вфр очень сильная вибрация цепи, она сильно бьёт по башмаку и натяжитель играет. Из-за этого на одном болте плоскую часть сломало, после поставил болт из стали покрепче.
Сколько уже проездил с этой конструкцией? Как себя показала?
Из своего опыта, мне не внушают доверия размеры стержня и резьбы в корпусе натяжителя. Там 6 мм, а внутри ещё должен пройти стержень, очень тонко. Исходя и опыта вфр, я бы опасался, что его сломает от вибраций. Остается надеяться, что на Варе они меньше и этого не случится. Увеличить бы до 8-10 мм, но корпус сходит на конус, не получится...