До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Свой
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
DOC.DIZEL
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Купил я термостат указанный в теме. Прогреваться мот стал чуть быстрее чем со старым оригиналом. При езде в +3 при скорости 60-100, стрелка на 2м делении (2я белая линия), при заезде в пробку +3 на улице, медленно поднимается до середины и на 1-2мм дальше потом снова падает при выезеде из пробки. При езде +3 на скорости до 60, стрелка строго по центру.
Можно ли считать все а норме?
При такой же езде со старым термостатом, до 3го деления поднималось при +3 только в сильной пробке.
Стоит отметить что правый радиатор теплый, горячий. Левый только вверху, до 2го деления, после 2го деления нижняя трубка начинает тоже греться.
|
Последнее редактирование: 04 апр 2018 11:30 от DOC.DIZEL.
|
-
paraPELum
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет! В прошлом году озадачился темой быстрого остывания двигателя на скорости в нежаркую погоду (стрелка укладывалась в ноль). Достал термостат. Он залип в открытом состоянии. Полазив в интернете понял, что отдавать 4-5к.р. за простой термостат это не дело, озадачился вопросом реанимирования своего. Спасибо каналу "дискавери", рассказал, как устроен термостат. Изучив ютуб по данной тематике (реанимация термостатов) была произведена очистка термостата от накипи и замена парафина. Первые покатушки показали, что реанимация прошла успешно.
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
paraPELum пишет:
Всем привет! В прошлом году озадачился темой быстрого остывания двигателя на скорости в нежаркую погоду (стрелка укладывалась в ноль). Достал термостат. Он залип в открытом состоянии. Полазив в интернете понял, что отдавать 4-5к.р. за простой термостат это не дело, озадачился вопросом реанимирования своего. Спасибо каналу "дискавери", рассказал, как устроен термостат. Изучив ютуб по данной тематике (реанимация термостатов) была произведена очистка термостата от накипи и замена парафина. Первые покатушки показали, что реанимация прошла успешно.
Можешь пояснить, что за парафин?)
И норм ли, что мот греется в пробке до ключения вентилятора? Так при езде по трассе нкаких проблем нет.
|
|
-
paraPELum
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Рабочее тело термостата - это обычный парафин. Вынул шток. Шток гладкий. В полость термостата набиваем обычный парафин (от свечки), дозировать нужно аккуратно. Нужно поймать то количество, когда термостат начинает открываться при нагреве, но когда он холодный должен быть плотно закрыт. Набиваем немного-нагреваем-вынимаем шток-набиваем-нагреваем и т.д., чтобы парафин растопился под штоком.
Сегодня в +3 мот прогрелся очень быстро, на скорости температуру в ноль не скидывал, держал.
Как-то так.
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
paraPELum пишет:
Рабочее тело термостата - это обычный парафин. Вынул шток. Шток гладкий. В полость термостата набиваем обычный парафин (от свечки), дозировать нужно аккуратно. Нужно поймать то количество, когда термостат начинает открываться при нагреве, но когда он холодный должен быть плотно закрыт. Набиваем немного-нагреваем-вынимаем шток-набиваем-нагреваем и т.д., чтобы парафин растопился под штоком.
Сегодня в +3 мот прогрелся очень быстро, на скорости температуру в ноль не скидывал, держал.
Как-то так.
А в пробка как себя ведет? У меня в пробке держится температура в середине шкалы (карбовый мот). И вентилятор часто включается
|
|
-
Nikolj42
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Bulldorez пишет:
paraPELum пишет:
Рабочее тело термостата - это обычный парафин. Вынул шток. Шток гладкий. В полость термостата набиваем обычный парафин (от свечки), дозировать нужно аккуратно. Нужно поймать то количество, когда термостат начинает открываться при нагреве, но когда он холодный должен быть плотно закрыт. Набиваем немного-нагреваем-вынимаем шток-набиваем-нагреваем и т.д., чтобы парафин растопился под штоком.
Сегодня в +3 мот прогрелся очень быстро, на скорости температуру в ноль не скидывал, держал.
Как-то так.
А в пробка как себя ведет? У меня в пробке держится температура в середине шкалы (карбовый мот). И вентилятор часто включается Вентилятор включается при определённой температуре и не даёт двигателю перегреваться,в пробке будет включаться естественно чаще, так как нет потока воздуха на радиаторы.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Что то я совсем запутался,друзья. Мот на ходу, даже в жару +25 остывает. Стрелка падает ниже второго деления.При таком положении стрелки патрубки и вверху и внизу горячие. Снял термостат,начал проверять,открываться начинает когда вода практически закипает. Примерно 90 градусов и выше. На термостате написано 82по Цельсию.Так как же так, гоняет по большому а в воде начинает открываться почти при кипении. Поищу градусник и аналог термостата. Точнее замерить надо.
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Стрелка падает ниже второго деления. - так и должно быть.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Просто выше писали коллеги , что ниже второго деления, термостате кердык. Вот и озадачился,решил проверить.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
В движении стрелка держится в одном и том же месте, остановись и пусть двиг работает. Если станет подниматься, а потом в движении опускаться обратно, то всё в порядке. Вот и вся проверка.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Походу всё в порядке у меня с термостатом. Так и происходит,Берендей,как ты говоришь. В движении стрелка всегда держится чуть ниже второго деления. Пробка или покатух на первой по лесу, стрелка поднимается до середины и чуть выше, до срабатывания вентилятора. Выезжаем на трассу и опускается вновь чуть ниже второго деления.
|
|
|