До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
В начале сезона поставил новый хайфло на карбовый мотор. Ездил с ним на Кольский, посещал Мотобухту и Рыбачий. На мотобухте даже залез в пески Кузомени. В общем пыли и сам наглотался не мало. По возвращении залез в фильтр и ужаснулся. Исходя из того, что во всех закрытых местах был прилипший песок, а вот на самом элементе - чуть-чуть, я из оригинала куда больше вытряхивал , не катаясь в таких жёстких условиях. Вот теперь жалею, что его вообще ставил.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Берендей пишет:
В начале сезона поставил новый хайфло на карбовый мотор. Ездил с ним на Кольский, посещал Мотобухту и Рыбачий. На мотобухте даже залез в пески Кузомени. В общем пыли и сам наглотался не мало. По возвращении залез в фильтр и ужаснулся. Исходя из того, что во всех закрытых местах был прилипший песок, а вот на самом элементе - чуть-чуть, я из оригинала куда больше вытряхивал , не катаясь в таких жёстких условиях. Вот теперь жалею, что его вообще ставил. Хайфло пропитан чем? Оригинал то пропитан маслом каким то, к нему полюбому сразу налипнет много заметной пыли. Неужели все так плохо с ними?
|
|
-
TommyGun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
А если самому попробовать пропитать?? у меня куча масла для возд.фильтров осталась после кроссачей...там вообще поролон обычный пропитаный клейким маслом..
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
стандартные воздушные фильтры не пропитаны ничем, просто кусок фильтровальной бумаги, попытка пропитать маслом приведет скорее всего к его разрыву при дальнейшей работе, если вообще заведете, масло забьет все поры в бумаге.Возьмите старый фильтр смочите ЛЮБЫМ маслом бумагу фильтра и попробуйте завести :fallen-biby
|
Последнее редактирование: 23 дек 2014 15:41 от asistent.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
TommyGun пишет:
А если самому попробовать пропитать?? у меня куча масла для возд.фильтров осталась после кроссачей...там вообще поролон обычный пропитаный клейким маслом.. А ты забыл ту шадовку, у которой летевшее из сапуна масло забивало фильтр и мот переставал работать, когда прогревался. Могу только посоветовать поменять картридж на поролон .
|
Последнее редактирование: 23 дек 2014 16:16 от Берендей.
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
asistent пишет:
стандартные воздушные фильтры не пропитаны ничем, просто кусок фильтровальной бумаги, попытка пропитать маслом приведет скорее всего к его разрыву при дальнейшей работе, если вообще заведете, масло забьет все поры в бумаге.Возьмите старый фильтр смочите ЛЮБЫМ маслом бумагу фильтра и попробуйте завести :fallen-biby Это как так не пропитан? Он же масляный весь!
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
BigGarik пишет:
asistent пишет:
стандартные воздушные фильтры не пропитаны ничем, просто кусок фильтровальной бумаги, попытка пропитать маслом приведет скорее всего к его разрыву при дальнейшей работе, если вообще заведете, масло забьет все поры в бумаге.Возьмите старый фильтр смочите ЛЮБЫМ маслом бумагу фильтра и попробуйте завести :fallen-biby Это как так не пропитан? Он же масляный весь!
пропитанные маслом это тюненговые поролоновые фильтры (нулевеки)- ну в принципе камни они задерживают. А если обычный фильтр в масле - проблема с движком, масло из сапуна кидает.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
asistent пишет:
BigGarik пишет:
asistent пишет:
стандартные воздушные фильтры не пропитаны ничем, просто кусок фильтровальной бумаги, попытка пропитать маслом приведет скорее всего к его разрыву при дальнейшей работе, если вообще заведете, масло забьет все поры в бумаге.Возьмите старый фильтр смочите ЛЮБЫМ маслом бумагу фильтра и попробуйте завести :fallen-biby Это как так не пропитан? Он же масляный весь!
пропитанные маслом это тюненговые поролоновые фильтры (нулевеки)- ну в принципе камни они задерживают. А если обычный фильтр в масле - проблема с движком, масло из сапуна кидает. Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр пропитан какой то хренью. Не знаю как на карбовую, а на инжектор точно. Бумага в нем не сухая. Поэтому я и спросил про хайфло. Возможно именно из-за этой пропитки оригинальные и оставляют впечатления лучшей фильтрации.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
А ну, владельцы инжекторов, скажите своё слово. Впервые слышу, чтобы бумажный фильтр был пропитан маслом.
|
Последнее редактирование: 23 дек 2014 18:19 от Берендей.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Ну итог то какой ? пропитан оригинальный фильтр маслом или не пропитан ... вы с этим ничего не сможете сделать.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Oleg_33 пишет:
Ну итог то какой ? пропитан оригинальный фильтр маслом или не пропитан ... вы с этим ничего не сможете сделать. Сможем хайфло пропитать например))) И не переплачивать за оригинал.
|
|
-
NickSerg
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 283
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
А ну, владельцы инжекторов, скажите своё слово. Впервые слышу, чтобы бумажный фильтр был пропитан маслом.
про пропитку ничего сказать не могу, не догадался потрогать, когда менял. но фотку, как выглядит оригинальный фильтр после 9000 по асфальту по сравнению с новым я выкладывал выше в этой же теме
|
Последнее редактирование: 23 дек 2014 20:42 от NickSerg.
|
|