До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Ruslanikum
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 87
-
Репутация: 8
-
|
serega xf пишет:
Я думал форумы для того и есть, что бы узнать что ни будь новое,сэкономить и т.д.Вот лично я мот купил можно сказать на последние ( не жалею ). А раз бобла дохера купи навигацию и гоняй к дилеру, ставь все настоящее. Действительно зачем форум тогда курить? точняк!совсем не факт,что я например буду всегда пользовать инфу с форума,но она мне интересна,данная тема в том числе...в реальности же получал ответы на интересующие вопросы,за что спасибо всем кто к этому причастен)!
|
Последнее редактирование: 15 апр 2014 22:46 от Ruslanikum.
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
Живой))))
Хорош курить... хотя если есть чё давай делись
Ну а на счет колхоза так оно дело добровольное.....
это же не навязывает всем ...типа делай так и не иначе....это всего лишь один из вариантов....как можно скроить на обслуживании данного мота.... если зимнеми вечерами делать нечего вот и один из вариантов заняться делом.....
А на самом деле парни пишут хорошо да и материалы не марлевые салфетки используют.....
без обид - это моя имха....
в 90тые и не то приходилось колхозить к иномаркам....
|
|
-
boris-britva
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 453
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Живой,жжешь! Только владелец Варадеры может так открыто выразить своё фи!! не переживай-люди здесь разные и с разными приоритетами,а кому-то руки приложить хочется.
Меня такой колхоз лично тоже поражает,честно скажу даже в голову не приходило...хотя и не из мажоров вроде. Но на то она и демократия-свобода выбора.
зы. Админ,не удаляй мужика,походу под пивком писал))
|
|
-
VladimirTolm
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Для того кто "продул и состояние хорошее" дождитесь следующей зимы и закажите фильт за 1100 р. хотя у нас в городе минимум фильтр стоит 1800. Самый "продутый" фильтр дабы не запачкать руки в перчатках разорвите и Вы увидите, что там между ребер. Я работаю в Мототехцентре, осуществляю ремонт мотоциклов любой сложности, такое хамство слышу только от людей которые льют масло мотюль 7100 в стучащий мотор , приезжают без компрессии и пытаются сделать синхронизацию.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Фильтр переделать можно, НО меня лично смущает, что посадочное место для фильтра самодельное - и не известно как он туда встанет и не будет ли подсасывать воздух помимо фильтра. Проверить его трудновато, так что покупаем какой должен быть ... если не взападло потом мотор поменять.
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Продолжу тему колхоза, хотя сам всегда против такого. Но взглянув на цену оригинального фильтра в 4 тыщи, нехотя станешь чесать репу))Так что вдруг кому пригодится.
Значит, идея такова: Переделать родную основу от фильтра под съемный катридж. Нашел по размерам Mann c1618. Это бумажный картридж по периметру с резинкой. Предполагаю сделать металлическую рамку, крепящуюся на винтах и прижимающую резинку. С обратной стороны необходимо будет оставить сетку или сделать новую. Фильтр заказал, а для эксперимента есть старый хифлошный.
|
|
-
solovey
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 1
-
|
Я два сезона отъездил на фильтре от машины. Так же вырезал старый и втюхал от авто (не помню какого), тоже бумажный и подрезать пришлось чутка. Посадил на герметик. Мот рад. Я рад. Всё работает и ничего не засерается. Карбы чистые. А те кто хаит самоделкиных просто сами ни на что не способны,ни рук не идеи. Подходить ко всему с умом надо и всё! А цены нынче ни то что кусаются,грызут просто.
|
|
-
Ruslanikum
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 87
-
Репутация: 8
-
|
тоже рассматриваю идею, приспособить от авто и чтоб не вклеивать, а просто менять.... :za: только нет использованного и это тормозит процесс.
|
Последнее редактирование: 26 янв 2016 18:03 от Ruslanikum.
|
-
oXid
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 0
-
|
поддержу Живого.
Не можешь срать - не мучай жопу.
Зачем покупать дорогой мотоцикл, чтоб потом его колхозить? Не тянешь Варю - продай и купи YBR, 400ку или кетай. оно в содержании дешевле.
Покупать дорогой мотоцикл и жлобиться на расходниках, совать туда Хайденау с порезами или фильтра переделывать... Потом замена подшипников на долларовые, наваривание колодок, "сальники" из капроновой крышки....
Колхозники, не мучайте прекрасный мотоцикл. Не тянете содержание - продайте моц тому, кто сможет содержать.
|
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
Согласен с oXid, но вот если кто переделает на автофильтр без последующих вклеиваний (путем модернизации, так чтобы потом можно было ставить фильтр и всё)будет разумно и рационально! ИМХО)))
|
|
-
lexx
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 248
- Спасибо получено: 33
-
Репутация: 2
-
|
Обосную свое понимание колхоза: Это когда овчинка выделки не стоит, да еще и может повредить мотоцикл. Пример: дешевая резина шинко: Держак плохой, стирается быстро, стоит 10 тыщ комплект ( анаке 3 стоит 16 тыщ комплект, ходит раза в два дольше и держит отлично) - в итоге экономия обходится дороже, даже если не учитывать безопасность.
Пример 2: Автомобильное масло - стоит дешевле, портит сцепление.
А есть ПОЛЕЗНЫЕ ДОРАБОТКИ, которые экономят деньги с хорошим результатом.
Это: самодельный реле-регулятор, замены подшипников, дуги, багажные рамки и т.п.
К этому также относится изготовление переходника под автомобильный фильтр. Зачем платить 4 тыщи, когда можно получить тот же результат за 200-300 р. Бумага на автофильтре ничем не отличается от бумаги мотофильтра. Если все сделано грамотно - это ничем не хуже оригинала.
|
|
-
oXid
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 0
-
|
оно то да, но нужно знать пропускную способность фильтра, чтоб или настраивать систему впрыска/карб под этот фильтр или нет.
да и заменить фильтр раз в сезон - не вижу проблемы. Новый фильтр стоит как 2 бака бензина или литр виски. На бухло или бенз денег не жалко, а как обслужить моц, так некоторые начинают с говна шкурку снимать.
извините
|
|
|