До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Dzhon пишет:
Hf 204- инжектор
Hf 303- карбюратор
а разница ? моторы одинаковые... На сайте хайфло выдаёт так при подборе по модели, да и экзист в аналоги такие же записывает. Они точно по длине отличаются - 303 длинней,может ещё резьбой(длиной резьбы), т.к. моменты затяжки масло фильтров для инжекторный и карбюраторный разные.
|
Последнее редактирование: 28 март 2014 18:31 от Dzhon.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Dzhon пишет:
Oleg_33 пишет:
Dzhon пишет:
Hf 204- инжектор
Hf 303- карбюратор
а разница ? моторы одинаковые... На сайте хайфло выдаёт так при подборе по модели, да и экзист в аналоги такие же записывает. Они точно по длине отличаются - 303 длинней,может ещё резьбой(длиной резьбы), т.к. моменты затяжки масло фильтров для инжекторный и карбюраторный разные.
Хоть кто нибудь тянул фильтр динамометрическим ключом ?
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Если есть чем, почему бы и нет. Сам, фильтр затягиваю от руки. Хотя недавно покупал диномометрический ключ, головку на машине тянул, но он от 40Нм
|
Последнее редактирование: 28 март 2014 20:32 от Dzhon.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Ну так вот, инженеры Хонды тоже должны деньги зарабатывать им семью кормить,вот поэтому старые расчёты уже не подходят, придумали другой фильтр, теперь нужно провести кучу расчётов и испытаний...вот отсюда и другие цифры в моменте затяжки.
|
|
-
Ruslanikum
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1256
- Спасибо получено: 87
-
Репутация: 8
-
|
я откручивал "бако"№2...народный инструмент,блин
|
Последнее редактирование: 28 март 2014 21:05 от Ruslanikum.
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
В меня, конечно, сейчас помидоры полетят, но все-таки.
Что думаете по поводу автомасел? У меня самого были уже мысли, что система сертификации одна, и буковки на Motul том же точно такие же, как на автомаслах ставят. Поискал, попадаются подобные вполне разумные объяснения:
www.bikecafe.ru/cafe/user/355/blog/321/
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
obscured пишет:
В меня, конечно, сейчас помидоры полетят, но все-таки.
Что думаете по поводу автомасел? У меня самого были уже мысли, что система сертификации одна, и буковки на Motul том же точно такие же, как на автомаслах ставят. Поискал, попадаются подобные вполне разумные объяснения:
www.bikecafe.ru/cafe/user/355/blog/321/
Думаем, что должен найтись доброволец который согласится это сделать и докажет, что в автомобильном масле есть присадки, которые одновременно снижают трение и обладают фрикционными свойствами на дисках сцепления.
Примерно такими же свойствами обладает автомобильно масло для CVT, но в вариаторе нет ЦПГ, выхлопных газов и прочих прелестей ДВС.
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Основные доводы в пользу использования специальных масел - отсутствие антифрикционных присадок, которые начали добавлять в автомобильные масла начиная с SJ для уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе и повышении экономичности.
Из масел, сертифицированных по SG, я нашел пока только местные варианты - Лукойл, ТНК и еще пару брендов не первого уровня. Mobil, Castrol и т.д. все имеют уровень SN или SL. Так что хрен знает... Вроде и Лукойл не хочется лить, и в то же время переплачивать непонятно за что тоже не хочется.
В мануале к Варадеро, кстати, написано дословно "высококачествнное моторное масло с моющими присадками и с указанием на упаковке о соответствии классам SE, SF или SG по классификации API". И все, никаких JASO (ну это понятно - этого стандарта еще не было, когда мануал писали), или упоминания про необходимость использования специальных масел.
|
|
-
Fedos
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
мне непонятен смысл перехода на авто масло?если ради интереса,то стрёмно,а если ради экономии,то может лучше бренд поменять?...до вари был у меня KLR650,все друганы лили автомобильное Castrol(Какое именно не помню)...но я реально очковал...
|
|
-
obscured
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Ради экономии - но именно потому, что не хочу переплачивать в три раза за масло, которое отличается ОТСУТСТВИЕМ определенных специальных присадок, а не их наличием.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Абсурд,хватит абсурда.....
|
|
-
Fedos
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Попробуй agip. Сам себе такое залил... 1л топовой синтетитики где то 350р получается....
|
|
|