Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Про замену масла.

Про замену масла. 27 март 2014 13:00 #18855

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Bober пишет:
На днях залил Repsol motosintetico, там даже на упаковке варька нарисована) После мотыля разницу пока не ощутил, хотя и проехал то км 150 на нем только... Но коробка переключается лучше на мой взгляд, чем на 300в свежем.

Коробке обсолютно пофигу какое залито масло. Что касаемо этикеток на масле, например в канистрах с надписью GM может быть налито масло любое из 10... производителей масла, подходящего по характеристикам.Намёк понятен ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 27 март 2014 13:18 #18858

  • Bober
  • Bober аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Bober пишет:
На днях залил Repsol motosintetico, там даже на упаковке варька нарисована) После мотыля разницу пока не ощутил, хотя и проехал то км 150 на нем только... Но коробка переключается лучше на мой взгляд, чем на 300в свежем.

Коробке обсолютно пофигу какое залито масло. Что касаемо этикеток на масле, например в канистрах с надписью GM может быть налито масло любое из 10... производителей масла, подходящего по характеристикам.Намёк понятен ?
Коробке то может быть и да, но вот переключение ее мягче и это я уже заметил давно, т.к. на репсоле езжу уже 4 сезона и были случаи сравнения с мотюлем. А по поводу этикетки это шутка юмора такая.
Последнее редактирование: 27 март 2014 13:19 от Bober.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 27 март 2014 13:58 #18861

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Тут скорее дело не в коробке а в сцеплении, из за пакета присадок или вязкости сцепление начинает работать с частичным проскальзыванием при выжиме ... скорости лучше уравниваются. Просто размышление.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 27 март 2014 22:24 #18882

  • OLEGIK77
  • OLEGIK77 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 2
Менял сегодня масло. Мотыль 7100 10\40 залил. Смутила разница в фильтрах - слева неродной, справа родной установил (диаметр отверстий на хондовском больше и отражитель на хондовском есть). Вот задумался, если конструктив неродного фильтра убогий, то по сути можно масляное голодание испытать :whistle:

Может я загоняюсь?



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 27 март 2014 22:43 #18883

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
Может я загоняюсь?(с)
конечно загоняешься.....Ты ещё измерий диаметр отверстий, умнож на количество дырок, а потом сравни сопративление обратного клапана))))) :woohoo: :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 28 март 2014 01:18 #18891

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
OLEGIK77 пишет:
Смутила разница в фильтрах - слева неродной, справа родной установил (диаметр отверстий на хондовском больше и отражитель на хондовском есть).

Вообще на Варю из Хифло идёт масляный фильтр с Номером 303, а на фото 204
Последнее редактирование: 28 март 2014 01:25 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 28 март 2014 06:44 #18893

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
Hf 204- инжектор
Hf 303- карбюратор
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 28 март 2014 08:23 #18895

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Dzhon пишет:
Hf 204- инжектор
Hf 303- карбюратор

а разница ? моторы одинаковые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 28 март 2014 11:11 #18898

  • Den4ik-moscow
  • Den4ik-moscow аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 183
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
нет ни какой разницы что тот что тот фильтр хорошо работают!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 28 март 2014 12:45 #18905

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Вот не надо ля-ля. В масляных фмльтрах разница есть, причем не малая!

Советую ставить лучшие из неоригиналов OC575 KNECHT/MAHLE. А все эти хифло, бош....фигня все. Вы еще "автодело" поставьте! :)

Вся разница в качестве фильтрующего материала, наличии обратного клапана, а так же пропускной способности! Да да!

Одно время ставил Bosh, потом купил Вот этот кнехт...положил рядом и ужаснулся. На боше прорубка отверстий(что внитри фильтра и что держит бумагу) не сквозные, а просто прорывка, типа как на терке кухонной. И тут не надо быть физиком, что б понять, что пропускная спасобность у них никакая. После такого фильтра давление масла будет падать точно, а отсюда и масляное голодание..

Так что ставьте нормальные расходники, и хватит этого совковского подхода к импортной технике.
Последнее редактирование: 23 янв 2017 18:03 от nikdominator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 28 март 2014 13:16 #18907

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -1
www.louis.eu/_1091e4eaeb842af0e0c58c2c1e...gr&artnr_gr=10002846
вот такая штука есть, может кому пригодиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 28 март 2014 15:07 #18909

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
nikdominator пишет:
Вот не надо ля-ля. В масляных фмльтрах разница есть, причем не малая!

Советую ставить лучшие из неоригиналов OC575 KNECHT/MAHLE. А все эти хифло, бош....фигня все. Вы еще "автодело" поставьте! :)

Вся разница в качестве фильтрующего материала, наличии обратного клапана, а так же пропускной способности! Да да!

Одно время ставил Bosh, потом купил Вот этот кнехт...положил рядом и ужаснулся. На боше прорубка отверстий(что внитри фильтра и что держит бумагу) не сквозные, а просто прорывка, типа как на терке кухонной. И тут не надо быть физиком, что б понять, что пропускная спасобность у них никакая. После такого фильтра давление масла будет падать точно, а отсюда и масляное голодание..

Так что ставьте нормальные расходники, и хватит этого совковского подхода к импортной технике.
********************
Аналогичная история с воздушным фильтром. Оригинал после сезона(10 тыс км) доставал весь грязный, черный из-за того что задерживал мельчайшую пыль. А если неоригинал достать(тот же Hiflo или K&N), то они чистые! Задерживают только крупный песок и все...

От части соглашусь, но не совсем. НА качество отверстий маслу пофигу, для справки в моторе маслянный канал диаметром в 6 мм. По оповоду пропускной способности - если фильтр забьётся то давление будет больше, при чрезмерно большом давлении (холодное масло или забитый фильтр) в фильтре откроется перепускной клапан, который пускает масло помимо фильтрующего элемента...да да на холодном мотре масло не фильтруется. Обратный клапан есть на всех фильтрах. Учите мат часть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.117 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.