Вот не надо ля-ля. В масляных фмльтрах разница есть, причем не малая!
Советую ставить лучшие из неоригиналов
OC575 KNECHT/MAHLE. А все эти хифло, бош....фигня все. Вы еще "автодело" поставьте!
Вся разница в качестве фильтрующего материала, наличии обратного клапана, а так же пропускной способности! Да да!
Одно время ставил Bosh, потом купил Вот этот кнехт...положил рядом и ужаснулся. На боше прорубка отверстий(что внитри фильтра и что держит бумагу) не сквозные, а просто прорывка, типа как на терке кухонной. И тут не надо быть физиком, что б понять, что пропускная спасобность у них никакая. После такого фильтра давление масла будет падать точно, а отсюда и масляное голодание..
Так что ставьте нормальные расходники, и хватит этого совковского подхода к импортной технике.
********************
Аналогичная история с воздушным фильтром. Оригинал после сезона(10 тыс км) доставал весь грязный, черный из-за того что задерживал мельчайшую пыль. А если неоригинал достать(тот же Hiflo или K&N), то они чистые! Задерживают только крупный песок и все...
От части соглашусь, но не совсем. НА качество отверстий маслу пофигу, для справки в моторе маслянный канал диаметром в 6 мм. По оповоду пропускной способности - если фильтр забьётся то давление будет больше, при чрезмерно большом давлении (холодное масло или забитый фильтр) в фильтре откроется перепускной клапан, который пускает масло помимо фильтрующего элемента...да да на холодном мотре масло не фильтруется. Обратный клапан есть на всех фильтрах. Учите мат часть.