Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Про замену масла.

Про замену масла. 25 фев 2014 18:46 #17797

  • саша7б
  • саша7б аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Только хондовские не убитые рядные четверки не жрут масло.V-шки всегда поджирают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 25 фев 2014 20:35 #17801

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
Мот 2004 года в прошлом сезоне было залито 300v, замена на 8 тысячах, убыло поменьше пол уровня(режим езды средний). Сечас 7100, попозже посмотрим!!!
Последнее редактирование: 25 фев 2014 20:35 от Dzhon.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 25 фев 2014 21:06 #17802

  • ddden74
  • ddden74 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Карбовая Варя -крым - рым .масло кастрол.расход- 0
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 25 фев 2014 21:16 #17803

  • Юрий
  • Юрий аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: -1
Что за кастрол то хоть, откройте тайну!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 25 фев 2014 21:32 #17805

  • ddden74
  • ddden74 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Покупали на общаг бочку 60 л.10 -40.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 22 март 2014 17:51 #18664

  • ddden74
  • ddden74 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Даже Варя нарисованна
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 23 март 2014 05:46 #18676

  • Jussi
  • Jussi аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
лью motul 20/50 уже давно
коробка тихая и мягкая на нем. и вообще хорошо :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 23 март 2014 11:39 #18678

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Jussi пишет:
лью motul 20/50 уже давно
коробка тихая и мягкая на нем. и вообще хорошо :)

Какое обоснование для заливки, масла завышенной вязкости 50 ? коробка будет такая же жесткая как на другом любом масле, в ней нет синхронизаторов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 23 март 2014 12:49 #18681

  • Игорь.
  • Игорь. аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Jussi пишет:
лью motul 20/50 уже давно
коробка тихая и мягкая на нем. и вообще хорошо :)

Какое обоснование для заливки, масла завышенной вязкости 50 ? коробка будет такая же жесткая как на другом любом масле, в ней нет синхронизаторов.
Ради эксперемента залил как то раз 10/60 так вот разница тока в том с 10/40 что диапазон температур разжижения масла естественно увеличился и масло в коробке пока не нагрелось каробка работает мягче,но все равно на долго не хватает в жару километров десять и потом также жестко начинает включатся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 23 март 2014 13:06 #18682

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Игорь. пишет:
Oleg_33 пишет:
Jussi пишет:
лью motul 20/50 уже давно
коробка тихая и мягкая на нем. и вообще хорошо :)

Какое обоснование для заливки, масла завышенной вязкости 50 ? коробка будет такая же жесткая как на другом любом масле, в ней нет синхронизаторов.
Ради эксперемента залил как то раз 10/60 так вот разница тока в том с 10/40 что диапазон температур разжижения масла естественно увеличился и масло в коробке пока не нагрелось каробка работает мягче,но все равно на долго не хватает в жару километров десять и потом также жестко начинает включатся.

Други изучите тему про масла...10/60 и 20/50 эта масла для работы в жестких режимах и высоких оборотах,и применяются в основном в форсированных моторах...на любимой нами варьке мотор дефорс,ей даже полезнее от 0 до 40предел...но не больше..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 23 март 2014 20:21 #18687

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Нельзя без основательно повышать вязкость масла. При завышенной вязкости в двигателе в парах трения образуется толстая малсяная плёнка, чем толще тем меньше теплопроводность (поршень начинает перегреваться). Если толщина плёнки больше тепловых зазоров в ЦПГ масло будет перегреваться и терять свои свойства быстрее.

Я прав ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Про замену масла. 24 март 2014 22:14 #18751

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
Чем выше вязкость тем больше расход топлива.
Последнее редактирование: 25 март 2014 09:16 от asistent.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.074 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.