UeUeCoyotl пишет:
Тож решил не заводить новую тему, так как вопросы те же..
Где купить и будет ли удобно.
Мои ТТХ 130*198.
Вот для дальняка хочу что-нито поболее
Ну смотри, тебе скорее подойдет чем не подойдет такой мотоцикл. Я при схожем росте, но правда при меньшем весе, рассматривал еще гуся 1100-1150-1200(старый), ве-стрём и Африку. Был еще один бьюэл - он понравился очень, но я его отмел по практическим соображениям.
В итоге: африка хороша, мне на ней удобно и она очень "юзер-френдли". Однако в поворот ее закладывать сыкотно ибо жесткости явно нехватает и попка начинает предательски пытаться уйти с траектории. Ну и общий комфорт говорит о том что по трассе максимум 120-130 и каждые часа два остановки на размять кости. Этот вариант к сожалению отмел.
Потом выходил я на сравнение ве-стрёма и варадеры. На обоих посидел и на обоих немножечко прокатился (типа на Синёже). В итоге у стрема посадка мне меньше понравилась - спина склонена к рулю, на варьке посадка более вертикальная (что в итоге и решило выбор), но у стрема поудобнее будет седло и высота по седлу там поменьше. *к слову, варя в сравнении была карбовая, 99 года.
По ходу: стрём до 3 тысяч ваще не едет. просто никак. мне после оппозита было дичайше неудобно скакать по сухой раздолбанной грунтовой колее. При том что после 3 мотор так бодренько просыпается и норовит дернуть стрелку тахометра сразу к 6-7 тысячам оборотов. По словам хозяина, стрём вообще "злее" и провоцирует.
На варьке же седло повыше чем на стреме, посадка более вертикальная (спина чуточку колесом у меня, но от плеч до жопы вертикальная прямая, перпендикулярная земле). Седло для пилота неудобное в сравнении со стрёмом (лечится тюненым седлом). Характер у мотора более понятный мне, оживал где-то после 1800 оборотов и плавно до 3000-3500, а выше - хороший подхват. Ездил на ней по гаражам и с выездом на раздолбанную брусчатку трамвайных путей. Впечатления положительные и от рук и от попы.
Оба мотоцикла, по словам хозяев легко вдвоем, груженые едут 150-160. Можно и 180- но жалуется пассажирка что парусит в нее.
Правда в моем случае, я заикаясь о мысле купить варьку, от 4х независимых людей получил слету ответ "ТОЛЬКО НЕ КАРБОВУЮ!" В остальном, типа, отличный мотоцикл, но карбовая уж больно много жрет.
Следующим экземпляром был гусь. В моем тестовом случае, 1200ый гэес. Что хорошо - оппозитный мотор дает прорву момента, которая начинается уже с 1500-1800 оборотов. Несмотря на размеры, рулится мотоцикл неплохо, подвески гуд, тормоза цепкие и с абс. Что из плохого: 1) бля*ки тяжелый оппозит, который требует сразу же огромное количество тюненой защиты на все что можно ибо при падении - это маленький пушной зверек. И если ты даже ничего не повредил, то повалять такую тушу в грязи - хватит раза 3-4 чтобы сказать "ну ее нах*й!" Ибо неоправданно много массы - мастодонт просто, а ездить только по дорогам с твердым покрытием на таком аппарате мне как-то просто смешно. Хотя большинство именно так и ездит. 2) посадка по допе-ногам неплоха и в целом удобна. Но вот спина сильно наклонена к рулю - сразу почуял что будет ныть поясница. 3) неубираемые вибрации рукояток руля. вот они просто есть и всё. больше их или меньше в изменении оборотов двигателя, но они ЕСТЬ. А значит часа через 4-5 непрерывного продубаса, а тем более по дороге с плохим покрытием, ты будешь иметь адскую боль в запястьях и ноющие плечи.
Отмел этот вариант по вышеописанным причинам.
В итоге: вышла по всему варя, инжекторная, с тюненым седлом.
В твоем случае просто ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь на ней высокий ветровик. Ибо с твоими МГХ за стандартным вообще не спрячешься
Покупать лучше из-за бугра не в сезон. Вполне свежие моты и за не очень дорого при адекватном состоянии. Можно искать в раше, но тут их продается не сады. Я вот свой мот искал 4 месяца. В итоге - упустил