Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 17 янв 2014 16:20 #16348

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Bober пишет:
Еще минус хай фло, это литье корпуса фильтра, в короб заколебался вставлять, а оригинал сел как влитой сразу. Отсюда и говно через щели залетает.

а у меня оригинальный который я ждал месяц,тоже сразу не хотел всталяться в корпус,пришлось литье пластика подрезать,а второй оригфильтр который мне подарили,сразу вставился,вот и подумайте в чем может быть засада??я не лошара,заказываю у проверенных поставщиков,и на вид оба фильтра были одинаково красивые,..а щели можно легко убрать при желании....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 17 янв 2014 18:23 #16369

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
boris-britva пишет:
Расходники,на то они и расходники что бы не парится о них. То что под руку подходящее схватил-то и поставил. Есть руки клеить и варить-почему нет. Не стоит придавать столько значения пустякам. Ну моё мнение таково,не навязываю

+++111%)))абсолютно в дырочку)))хотя блин колодки на варьку заказал на ебее,дешванские)))ващще не тормозили))снял,и заказал ориг(потому что ценник дали хороший),а ебеекитай пришлось обрезать и сыну на квадрик поставить,жалко было выкинуть,а квадрик нормально тормозит на них))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 17 янв 2014 21:48 #16375

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
vesely111 пишет:
boris-britva пишет:
Расходники,на то они и расходники что бы не парится о них. То что под руку подходящее схватил-то и поставил. Есть руки клеить и варить-почему нет. Не стоит придавать столько значения пустякам. Ну моё мнение таково,не навязываю

+++111%)))абсолютно в дырочку)))хотя блин колодки на варьку заказал на ебее,дешванские)))ващще не тормозили))снял,и заказал ориг(потому что ценник дали хороший),а ебеекитай пришлось обрезать и сыну на квадрик поставить,жалко было выкинуть,а квадрик нормально тормозит на них))
Шо за квадрик? Профинтерес))) Кстати квадробратья то с колодками вовсе не церемонятся: феродо на поксипол клеят и в пампасы))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 18 янв 2014 12:16 #16394

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
boris-britva пишет:
vesely111 пишет:
boris-britva пишет:
Расходники,на то они и расходники что бы не парится о них. То что под руку подходящее схватил-то и поставил. Есть руки клеить и варить-почему нет. Не стоит придавать столько значения пустякам. Ну моё мнение таково,не навязываю

+++111%)))абсолютно в дырочку)))хотя блин колодки на варьку заказал на ебее,дешванские)))ващще не тормозили))снял,и заказал ориг(потому что ценник дали хороший),а ебеекитай пришлось обрезать и сыну на квадрик поставить,жалко было выкинуть,а квадрик нормально тормозит на них))
Шо за квадрик? Профинтерес))) Кстати квадробратья то с колодками вовсе не церемонятся: феродо на поксипол клеят и в пампасы))

да 50куб атв)))сынишке купил года 3-4 назад,ему лет 5 было,щас подрос,продавать вроде тупо,мотор хороший,думал маятник задний удлинить ,раму немного нарастить,и сидушку поставить от мопеда,и будет другой квадрик)))мож опять захочет гонять,а то чото надоело ему на маленьком ездить)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 21 янв 2014 16:39 #16465

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
По своему опыту с Африки:
Фильтр неоригинал(хилфло), после сезона выглядит чистым, задерживает только крупный песок. Снимаешь фильтр, проводишь пальцеп по стенке воздуховодов, а на нем мельчайшая темная пыль... Думаю не надо объяснять, что она делает с зеркалом цилиндра и поршнями.

Протираю все начисто, и ставлю Оригинал. По окончанию сезона фильтр весь в дерьме, задерживает все, весь черный.. Под ним же все идеально чисто. проводишь пальцем и не придраться.

Вывод- оригинальные фильтра сделаны качественно и пропитаны так, что задерживают и мельчайшую пыль. Неоригиналы делаются с нацелом удешевления=ухудшения рабочих характеристик. Отсюда и пропускают дерьмо в движок, отсюда и более низкая цена.

Так что если вам насрать на свой мот, то можно туда ставить все что угодно, в том числе и всякий мусор из Тазовазовских магазинов..

П.С. Среди Колодок, бензо и масло фильтров производителей больше, можно подобрать и качественный неоригинал, например того производителя, который оказывается в коробке оригинала:)- вот это будет мудрый Устьпиздюйский подход)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 06 апр 2014 23:41 #19355

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Добавлю информацию по неоригинальному сцеплению:
Фрикционные диски: Vesrah VC-1025,EBC CK1290, Honda 22201-MBB-000 10 дисков
Стальные пластины: Vesrah CS-124 или Honda 22321-GHB-811(8шт)+ 22322-MN4-000(1шт)
Пружины демферные: Vesrah SK-162,EBC CSK066 или Honda 22401-MBB-000 (5шт)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 05 мая 2014 16:15 #20042

  • Big-Ben
  • Big-Ben аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Вопрос по тросику сцепления, если кто сталкивался:
по номерам бьются разные для карбовой вари и для инжекторной. Кто прольет свет на их отличие и взаимозаменяемость?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 06 мая 2014 00:09 #20051

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 628
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
тросики сцепления одинаковые сам недавно менял 850 р
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 06 мая 2014 14:30 #20068

  • Big-Ben
  • Big-Ben аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Тросик сцепления от карбовой вари подошел. Хотя по парт-намберам и номерам, выкрашенным на оплетке троса - номера разные. Поставил ровно, никаких пока замечаний к тросу нет.
Мотик Варадера инжектор 2009 г.в.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 07 мая 2014 17:36 #20099

  • Prospero
  • Prospero аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 409
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 3
Не в курсе, передняя (ведущая) звезда на карбовой и инжекторной одинаковые?
Никак не могу выяснить парт-номер оригинальной звезды на 2009 год. В микрофишах передняя идет в комплекте с задней и цепью.
На карбовую идет, согдасно Бородеро, 23801-MAS-000.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 07 мая 2014 20:45 #20102

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Цепь и звезды идентичны на карбовой и впрысковой. Оригинальный номер тот же, 23801-MAS-000, его здесь написано varadero-club.ru/index.php/forum/obshche...askhodnikam-original как посмотреть можно.
И нафига тебе оригинальная? Чтобы с резинкой была?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расходники на Варадеро. Оригинал и неоригинал. 08 мая 2014 10:51 #20123

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 4
Вот не надо... Оригинальные звезды действительно выхаживают больше, чем JT. Это еще на африке было проверено... Плюс резинка шум гасит)) Так же меньше шансов разбить шлицы на ведущем валу с оригинальной звездой, нежели с неоригиналом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.075 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.