До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
BigGarik пишет:
Я себе прикупил воздушный фильтр 17210MBTD20 (инжектор 03г.в.) в автодоке за 1670 рублей. Сейчас вот сижу и думаю, а чему там столько стоить то? Из аналогов выдает только K&N который еще дороже. Может подскажет кто более бюджетный вариант?
)))))))))прояви творческий подход)))и увидишь что все просто))))можно купить автомобильный фильтр за 200 руб,такой же толщины,и банально вклеить вместо старого,вырезав по размеру))))я так делал на других мотах,на Варьке просто не успел,потому что подарили воздушник,после того как я купил новый,чтобы из старого сделать донора,работает на 200%,и потом когда не из чего делать,можно промыть фильтр в калоше,и высушить,тоже вариант в край....
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
vesely111 пишет:
)))))))))прояви творческий подход)))и увидишь что все просто))))можно купить автомобильный фильтр за 200 руб,такой же толщины,и банально вклеить вместо старого,вырезав по размеру))))я так делал на других мотах,на Варьке просто не успел,потому что подарили воздушник,после того как я купил новый,чтобы из старого сделать донора,работает на 200%,и потом когда не из чего делать,можно промыть фильтр в калоше,и высушить,тоже вариант в край....
Покупаем импортную технику, а колхозный русский подход остается. Так и ушатывают иномарки
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Воздушный фильтр(для инжекторной) Hiflo filtro HFA1922
Цена на exist 1 076,19р.
|
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
По личному опыту советовал бы ставить оригинал, ставил я как то hiflo б/у проехавший уже 10 т.км и был он в идеале, проехал еще тыщ 6 и решил взглянуть, а он как был, почти так и остался чистым. По весне поставил оригинал и решил проинспектировать на 5 т.км и сииильно удивился когда он был не кисло засран, по сравнению с тем hiflo. Да и по многим отзывам не оригинал не хвалят, частенько песочек в коробе воздушного фильтра обнаруживают и прочее гээ... А по поводу нулевика, типа K&N им только щебенку разве что отфильтровывать, юзал и его, чистил и смзывал каждые 5 т.км, а он и не грязный был, пару раз поюзал и выбросил его.
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
Тут главное чтобы работало всё по ГОСТу, вспомнился случай, когда вследствии установки неродного возд. фильтра, при резком открытии гашетки, мотор глох, соответственно человек выявил это после того как добрая половина мотоцикла была прощупана, проверена и прочие, короче, танцы сами знаете с чем.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
nikdominator пишет:
vesely111 пишет:
)))))))))прояви творческий подход)))и увидишь что все просто))))можно купить автомобильный фильтр за 200 руб,такой же толщины,и банально вклеить вместо старого,вырезав по размеру))))я так делал на других мотах,на Варьке просто не успел,потому что подарили воздушник,после того как я купил новый,чтобы из старого сделать донора,работает на 200%,и потом когда не из чего делать,можно промыть фильтр в калоше,и высушить,тоже вариант в край....
Покупаем импортную технику, а колхозный русский подход остается. Так и ушатывают иномарки
ну про русский КОЛХОЗНЫЙ подход-это брызговик из канистры)))а насчет фильтра,так он фирменный,просто его в рамку вклеить надо,и все))))и давайте не будем)))если бы ты жил в устьпиздюйске,с зарплатой 10тыщ руб,ты +100500% не стал бы заказывать за 1000руб такую хрень как фильтр,не надо мерить по себе...ушатывают иномарки кривые руки)))и плохие привычки)))
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
vesely111 пишет:
)))))))))прояви творческий подход)))и увидишь что все просто))))можно купить автомобильный фильтр за 200 руб,такой же толщины,и банально вклеить вместо старого,вырезав по размеру))))я так делал на других мотах,на Варьке просто не успел,потому что подарили воздушник,после того как я купил новый,чтобы из старого сделать донора,работает на 200%,и потом когда не из чего делать,можно промыть фильтр в калоше,и высушить,тоже вариант в край.... Что то я слабо себе представляю как и чем вклеить сторону фильтра которая зигзагообразная. Опять же оригинальный фильтр чем то пропитан, а автомобильные?
Dzhon пишет:
Воздушный фильтр(для инжекторной) Hiflo filtro HFA1922
Цена на exist 1 076,19р. Разница конечно не сильно большая. А с учетом отзыва "Bober пишет:
hiflo б/у проехавший уже 10 т.км и был он в идеале, проехал еще тыщ 6 и решил взглянуть, а он как был, почти так и остался чистым заставляет задуматься.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Bober пишет:
По личному опыту советовал бы ставить оригинал, ставил я как то hiflo б/у проехавший уже 10 т.км и был он в идеале, проехал еще тыщ 6 и решил взглянуть, а он как был, почти так и остался чистым. По весне поставил оригинал и решил проинспектировать на 5 т.км и сииильно удивился когда он был не кисло засран, по сравнению с тем hiflo. Да и по многим отзывам не оригинал не хвалят, частенько песочек в коробе воздушного фильтра обнаруживают и прочее гээ... А по поводу нулевика, типа K&N им только щебенку разве что отфильтровывать, юзал и его, чистил и смзывал каждые 5 т.км, а он и не грязный был, пару раз поюзал и выбросил его. Хороший отзыв. Спасибо.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
nikdominator пишет:
vesely111 пишет:
)))))))))прояви творческий подход)))и увидишь что все просто))))можно купить автомобильный фильтр за 200 руб,такой же толщины,и банально вклеить вместо старого,вырезав по размеру))))я так делал на других мотах,на Варьке просто не успел,потому что подарили воздушник,после того как я купил новый,чтобы из старого сделать донора,работает на 200%,и потом когда не из чего делать,можно промыть фильтр в калоше,и высушить,тоже вариант в край
|
Последнее редактирование: 16 янв 2014 22:22 от vesely111.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
vesely111 пишет:
ну про русский КОЛХОЗНЫЙ подход-это брызговик из канистры)))а насчет фильтра,так он фирменный,просто его в рамку вклеить надо,и все))))и давайте не будем)))если бы ты жил в устьпиздюйске,с зарплатой 10тыщ руб,ты +100500% не стал бы заказывать за 1000руб такую хрень как фильтр,не надо мерить по себе...ушатывают иномарки кривые руки)))и плохие привычки)))
Можно подумать, что тот же владелец варадеры из Устьпиздюйска, который не стал бы заказывать за 1000руб такую хрень, как фильтр, заказал бы себе у буржуев доп. крыло за 1500 руб. Вообще жилети Устьпиздюйска - гордые ребята и что-то колхозить не по их понятиям . Точнее - у них этот процесс так не называется.
|
Последнее редактирование: 17 янв 2014 07:00 от Берендей.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
vesely111 пишет:
не стал бы заказывать за 1000руб такую хрень как фильтр,не надо мерить по себе...ушатывают иномарки кривые руки)))и плохие привычки))) Bober пишет:
По личному опыту советовал бы ставить оригинал, ставил я как то hiflo б/у проехавший уже 10 т.км и был он в идеале, проехал еще тыщ 6 и решил взглянуть, а он как был, почти так и остался чистым. По весне поставил оригинал и решил проинспектировать на 5 т.км и сильно удивился когда он был не кисло засран, по сравнению с тем hiflo. Да и по многим отзывам не оригинал не хвалят, частенько песочек в коробе воздушного фильтра обнаруживают и прочее гээ... А по поводу нулевика, типа K&N им только щебенку разве что отфильтровывать, юзал и его, чистил и смзывал каждые 5 т.км, а он и не грязный был, пару раз поюзал и выбросил его. А где гарантия, что вклееный подходящего размера фильтр не будет соответствовать описанным hiflo и K&N?
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Берендей пишет:
vesely111 пишет:
не стал бы заказывать за 1000руб такую хрень как фильтр,не надо мерить по себе...ушатывают иномарки кривые руки)))и плохие привычки))) Bober пишет:
По личному опыту советовал бы ставить оригинал, ставил я как то hiflo б/у проехавший уже 10 т.км и был он в идеале, проехал еще тыщ 6 и решил взглянуть, а он как был, почти так и остался чистым. По весне поставил оригинал и решил проинспектировать на 5 т.км и сильно удивился когда он был не кисло засран, по сравнению с тем hiflo. Да и по многим отзывам не оригинал не хвалят, частенько песочек в коробе воздушного фильтра обнаруживают и прочее гээ... А по поводу нулевика, типа K&N им только щебенку разве что отфильтровывать, юзал и его, чистил и смзывал каждые 5 т.км, а он и не грязный был, пару раз поюзал и выбросил его. А где гарантия, что вклееный подходящего размера фильтр не будет соответствовать описанным hiflo и K&N?
15 лет занимаюсь запчастями и ремонтом только иномарок,после большого перерыва,последние 10 лет еще содержу мотики,не спорю что воздушные фильтра КиН,хайфло,чуть чуть хуже,но!!!производителей синтбумаги для воздушных фильтров в мире всего несколько ,так что почти все фильтра делаются из одинаковой бумаги,платим по большей части за брэнд,а нсчет того что хайфло пропускает грязь,ну это вообще БРЕД сивой кобылы!!!!!!!!может он хуже,и быстрее забьется,меньше будет ходить,но чтобы он был "ДЫРЯВЫЙ".ребят харе угарать,среди нас столько умных механиков и технарей,что мне даже стремно чтото еще говорить......
|
|
|