Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор)

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 29 сен 2018 15:38 #47808

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
вот так попарил всем мозги и слился....) хотя, если не уверен то и не бери.
Последнее редактирование: 29 сен 2018 15:42 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 29 сен 2018 16:07 #47809

  • butcher
  • butcher аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Тяжела Варя - бери Трансальп. Мало мощи - бери КТМ 1190 там и моща, и весит он 213 сухой. Хошь топи 250 легко, хошь в грязе-ебеня на эндуро-режиме и TKC80. Хошь город.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 29 сен 2018 16:29 #47810

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Ruslanikum пишет:
вот так попарил всем мозги и слился....) хотя, если не уверен то и не бери.

Да ладно – нечего с вашими мозгами не сделается. Тема вообще моя о просьбе рассказать о данном мотоцикле, а не о том, что я покупаю уже его.
butcher пишет:
Тяжела Варя - бери Трансальп. Мало мощи - бери КТМ 1190 там и моща, и весит он 213 сухой. Хошь топи 250 легко, хошь в грязе-ебеня на эндуро-режиме и TKC80. Хошь город.

Я выбираю из трёх вариантов (ранее писал уже тут): Yamaha TDM 900, Suzuki V-Strom 1000 и Honda XL 1000 V Varadero. Склоняюсь больше к Yamaha TDM 900 – самый лёгкий из всей троицы (сухой 190 кг без АБС) и мощнее упомянутого ранее вами транс Альп. КТМ не хочу – не уверен в его надёжности. Это из той же оперы что и БМВ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 01 окт 2018 15:49 #47815

  • butcher
  • butcher аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Из предложенной троицы я бы выбрал Suzuki V-Strom 1000
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 03 окт 2018 16:52 #47827

  • Electrik
  • Electrik аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 260
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
бери варю не пожалеешь, вес это фигня, привыкнешь, будешь просто осмотрительней парковатся и аккуратней ездить.
я в свое время обменял на втх1800 и жалею, а меня парни предупреждали :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 15 окт 2018 13:33 #47863

  • OLEGIK77
  • OLEGIK77 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 2
Prospero пишет:
Берендей пишет:

Не точно выразился. Да, снять легко, но вот обратно установить бак сложно, нужен еще человек, кто будет разводить пластик в стороны, чтобы бак пролез.

Пластик легко отжимается с помощью тряпок. Просто аккуратно оттягиваешь его и подтыкаешь тряпки. Одному ставить/снимать бак легко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 24 нояб 2018 00:36 #47982

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
butcher пишет:
Из предложенной троицы я бы выбрал Suzuki V-Strom 1000

Мне он нравится, но передумал из-за трёх проблемных мест в нём: постоянно текущий цилиндр сцепления, гремящая корзина сцепления которую либо менять каждые 10 000 км, либо дорабатывать, либо забить и ездить так пока не разобьёт какую-то там втулку (на форуме, посвященном данному мотоциклу создавал даже тему о этих проблемах – в последствии неадекватный модератор удалил её – тему). И третье проблемное место – ротор генератора у которого бывает отваливаются магниты. Что мешало производителям поставить нормальный ротор генератора с закрытыми магнитами – мне не понято (кому интересно – посмотрите в сети какой ротор стоит на данном мотоцикле). Правда обозначенные мной проблемы могут вылезти после 100 000 км – а корзина сцепления так вообще после 10 000 км греметь начинает (имеется ввиду после установки новой). Считаю, что довольно много косяков для японского мотоцикла – был бы китаец – ещё понял бы. Я понимаю и то что многие вообще ездят и горя не знают, забивая на проблемы с мотоциклом, но для себя я бы всё-таки хотел бы мотоцикл с минимальными детскими болячками. У варадеро, например, практически нет болячек (версия с инжектором), у тдм 900 также нет болячек (если брать моложе 2005 года насколько я помню).
Electrik пишет:
бери варю не пожалеешь, вес это фигня, привыкнешь, будешь просто осмотрительней парковатся и аккуратней ездить.
я в свое время обменял на втх1800 и жалею, а меня парни предупреждали :)

Оказывается, есть альтернатива данному мотоциклу (я про варю): Yamaha XT1200Z Super Tenere

Тут и кардан, и литр двести двигатель, да и вес почти такой же, как и у вари. Правда почитал отзыв (ссылка) и немного смущает текущий сальник заднего редуктора, подъедание масла в двигателе, а также в сети писали, что спицы на колёсах могут вылетать. Было бы литьё да полегче бы был – наверно бы купил Ямаху бы эту. Правда и ценовая категория другая. В общем пока что вижу из вариантов только тдм 900. Хотя сутенер нравится мне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 24 нояб 2018 09:44 #47983

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 627
  • Спасибо получено: 32
  • Репутация: 4
Бери чё хочешь потом всё равно к вародеро придёшь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 24 нояб 2018 09:48 #47984

  • Ruslanikum
  • Ruslanikum аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1256
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 8
я бы тоже на месте местных модеров эту тему снес... т.к. она не о том . мое мнение конечно, но в мотоциклах как и во всей современной технике стали занижать ресурс, хотя потребительские качества безусловно выросли. поэтому, я долго искал (иссушил весь мозг алексею) и снова за дорого купил варю в германии с маленьким пробегом и считаю этот мот одним из последних по честному стальных мотоциклов. к тому-же это honda и думаю нет людей которые скажут, что это не имеет значения....
Последнее редактирование: 24 нояб 2018 15:51 от Ruslanikum.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 07 дек 2018 20:26 #48019

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Всем привет!
Ruslanikum пишет:
но в мотоциклах как и во всей современной технике стали занижать ресурс, хотя потребительские качества безусловно выросли.

Это называется – век одноразовых изделий. Раньше разумеется качество было намного лучше – не зря ведь даже бытовая техника работала десятилетиями и более без поломок. А сейчас 3 – 5 лет и всё – ремонт. В наше время так называемое «качество» ориентировано на получение прибыли производителями (например, та же продажа запчастей). Да и сейчас нет гостов – только ту (технические условия) – возможно поэтому такой бардак везде и не кондиция.

В общем всем спасибо за участие в данной теме – буду думать. Если надумаю Варадеро брать – обязательно создам тему у вас на форуме (после покупки). :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 17 март 2019 15:40 #48366

  • Saha_33rus
  • Saha_33rus аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Не вес должен напрягать, а высокий центр тяжести.А он там есть)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Расскажите о Honda Varadero 1000 (инжектор) 07 сен 2019 14:28 #49171

  • Aleksey
  • Aleksey аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Ну так чем выше центр тяжести - тем сильнее ощущается вес мотоцикла на около нулевых скоростях, при парковке и так далее...вес не ощущается только на скорости. Для трассы этот мотоцикл просто идеален (как в принципе и большинство больших туристов) - а для города скорее всего нужно что то по меньше и по легче. Видимо для каждого мотоцикла свои цели. Либо один мотоцикл для всех целей - при условии что вы физически выносливый человек. Другое дело что иметь несколько мотоциклов - накладно. Поэтому обычно и рассматривается техника в одном мотоцикле на все случаи жизни. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.073 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.