butcher пишет:
Из предложенной троицы я бы выбрал Suzuki V-Strom 1000
Мне он нравится, но передумал из-за трёх проблемных мест в нём: постоянно текущий цилиндр сцепления, гремящая корзина сцепления которую либо менять каждые 10 000 км, либо дорабатывать, либо забить и ездить так пока не разобьёт какую-то там втулку (на форуме, посвященном данному мотоциклу создавал даже тему о этих проблемах – в последствии неадекватный модератор удалил её – тему). И третье проблемное место – ротор генератора у которого бывает отваливаются магниты. Что мешало производителям поставить нормальный ротор генератора с закрытыми магнитами – мне не понято (кому интересно – посмотрите в сети какой ротор стоит на данном мотоцикле). Правда обозначенные мной проблемы могут вылезти после 100 000 км – а корзина сцепления так вообще после 10 000 км греметь начинает (имеется ввиду после установки новой). Считаю, что довольно много косяков для японского мотоцикла – был бы китаец – ещё понял бы. Я понимаю и то что многие вообще ездят и горя не знают, забивая на проблемы с мотоциклом, но для себя я бы всё-таки хотел бы мотоцикл с минимальными детскими болячками. У варадеро, например, практически нет болячек (версия с инжектором), у тдм 900 также нет болячек (если брать моложе 2005 года насколько я помню).
Electrik пишет:
бери варю не пожалеешь, вес это фигня, привыкнешь, будешь просто осмотрительней парковатся и аккуратней ездить.
я в свое время обменял на втх1800 и жалею, а меня парни предупреждали
Оказывается, есть альтернатива данному мотоциклу (я про варю): Yamaha XT1200Z Super Tenere
Тут и кардан, и литр двести двигатель, да и вес почти такой же, как и у вари. Правда почитал отзыв (
ссылка) и немного смущает текущий сальник заднего редуктора, подъедание масла в двигателе, а также в сети писали, что спицы на колёсах могут вылетать. Было бы литьё да полегче бы был – наверно бы купил Ямаху бы эту. Правда и ценовая категория другая. В общем пока что вижу из вариантов только тдм 900. Хотя сутенер нравится мне.