До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Zetabus
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
киборг1981 пишет:
Это он закисает??
Это сам моторчик насоса, сначала его хотел с eBay заказывать, хорошо что не заказал. От авто дешевле почти в три раза
P.S. Ссылки на eBay сайт не отображает((
|
Последнее редактирование: 08 июнь 2015 08:19 от Dzhon.
|
-
Bojodo
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо большое!!!!! Были те же симптомы, ломал голову пока не наткнулся на тему. Теперь в моей Варьке трудится насос Лукас от ваз(боша или семена в наличии не оказалось), тест драйв на 200км - полет нормальный. Ещё раз спасибо
|
|
-
Саня 74
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Какие симптомы умирания бензонасоса? У меня на малых скоростях на второй ехать вообще не возможно. Инжекторная варя 05 года.
|
|
-
Bojodo
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
После езды по городу, в пробках, когда начинает срабатывать вентилятор, мот дергается, пропадает тяга (как будто на совдепе, когда карб переливает). А на трассе всё ок. Когда вскрыл насос, сразу всё понял....
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
С умирающим насосом, мотоцикл будет стабильно работать на холостых, но на отрез откажется разгонятся в мощностном режиме. Может даже показать рабочее давление на холостых, так что давление лучше проверять в динамике. В мощьностном режиме требуется много топлива - форсунка открывается на более длительное время (в то время как на холостом время открытия форсунки не превышает 2 мили секунды) умирающий насос может обеспечить рабочее давление, но нужный объём топлива при том же давлении ему слабо.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
а есть какие-то премудрости в разборе самого корпуса бензонасоса ? надо ли давление в магистрали скидывать ?( предохранитель вынуть , например . какой ?)
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
а есть какие-то премудрости в разборе самого корпуса бензонасоса ? надо ли давление в магистрали скидывать ?( предохранитель вынуть , например . какой ?) Самая главная премудрость в разборе корпуса найти torx с отверстием посередине, хотя можно прыщики на винтах пообломать и открутить уже обычным torx. Гайки там тоже хитрые(треугольные) - для них подойдут хорошие пассатижи. Давление сбрасывать нечерез чего, просто откручивай банжо болт снизу, снимай два шланга сверху. Не забудь отсоединить фишку, она находится под баком с левой стороны. Остальное, по месту разберёшся.
|
Последнее редактирование: 07 сен 2015 22:07 от Dzhon.
|
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
А фото никто не делал, когда разбирал корпус "байды" бензонасоса ?
Что располагается внутри ?
Нужны ли новые прокладки, шайбы при разборке/сборке ?
Каким манометром мерили давление бензина ?
Чувствую предстоит сия процедура для моей инжекторной Вари о 2004 году. Посмотрел стоимость на hondaworld.ru - и слегка офигел от цены. Искусственный интеллект там они за такую цену разместили что-ль ?!
Я так понял, есть 3и точки проверки бензонасоса ?
1. Давление, создаваемое бензонасосом - согласно мануала 320-370 КПа (3.2-3.7 атмосферы)
2. Наличие напряжения на разъеме бензонасоса под баком - напряжение должно появиться на насколько сек. при включении зажигания, потом пропасть.
3. Объем топлива за 10 сек. не менее 270 кубиков
|
Последнее редактирование: 18 сен 2015 15:27 от butcher.
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Манометр любой, главное чтоб диапазон измерений подходил. В идеале - максимальное измеряемое давление не должно превышать 2/3 шкалы манометра. Прокладки не менял. В стыке между половинками стоит резиновое прокладка овальная, круглого сечения. Если что и на думаешь менять то, только если подбирать. У Хонды этот узел не разборный. Фото есть на рабооте, правда не мои, в понедельник могу скинуть.
А по проверке я бы ещё 4-й пункт добавил. Проверка обратного клапана, т.е. не должно быть резкого падения давления после отключения питания насоса.
|
|
-
butcher
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 341
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
|
|
|