До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
ксенон конечно хорошо, но в колонне очень парит (
а моргающую подсветку могут взять как за спец средства, там строго всё(
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
По возможности стараюсь ехать в потоке и перекрестки на светофорах первым не пересекать,так как любителей проскочить на "бледно-розовый" очень много. Если лавировать между машин с большим превышением скорости, то не то что желтая жилетка, но и даже бронежилетка может не помочь. Ещё заметил, что когда едешь на фуре, то встречные машины, совершающие обгон, максимально быстро убираются обратно на свою полосу, а вот когда едешь на мотоцикле, то едут тебе в лоб до последнего, и чаще всего максимально быстро принимать вправо приходится мне. Вывод: у кого больше масса,того и боятся, поэтому когда находишься за рулем мотоцикла, представляй себя пилотом истребителя в бою, и крути головой на 360 градусов.
|
|
-
Hohol-Kaliningrad
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Господа, иногда я радуюсь что живу в Калининграде, все вышеперечисленные проблемы касаются только России, в Евросоюзе это всетаки исключение из правил поведения водителей! Конечно случается всякое дерьмо, но соотношение с РФ, 1000к1! Правда все остальное... Так в России жить хочется!
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
boris-britva пишет:
Берендей,ну к ксенону у меня негатив от авто колхозных видимо))
Тут согласен полностью. На авто себе не ставлю и поливаю матом проезжающих навстречу подобных колхозников.
Мот брал с уже установленным ксеноном и снимать не собирался. Очень понравилось. Товарищ на дрозде заметил, когда мы ехали на дальняк и я шёл вторым, что меня из-за фары хорошо отыскать по зеркалам среди машин, когда я отставал. Мнение не навязываю, но мне с ним нравится.
|
|
-
Garr
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Заметил что есть предел скорости после которого автомобилисты, не то что тебя не видят, а просто среагировать не успевают. Вот едешь по мкаду 40, по дорожке, все вовремя замечают и пододвигаются, быстрее, начинаешь "упираться". Жилетка и ксенон конечно делают заметнее на дороге, но что с них толку, если водила только увидев тебя в зеркала, единственное что успевает, так это сказать "Б*Я!" в твою удаляющуюся спину
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
Есть интересное кмнцо, Игры разума вродьб называется, посмотрите, тама очень интересно, и дан ответ, почему не видят мотоуикл.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
boris-britva пишет:
Берендей,ну к ксенону у меня негатив от авто колхозных видимо))
Тут согласен полностью. На авто себе не ставлю и поливаю матом проезжающих навстречу подобных колхозников.
Мот брал с уже установленным ксеноном и снимать не собирался. Очень понравилось. Товарищ на дрозде заметил, когда мы ехали на дальняк и я шёл вторым, что меня из-за фары хорошо отыскать по зеркалам среди машин, когда я отставал. Мнение не навязываю, но мне с ним нравится.
Согласен с Берендеем на 100%!
Вот случай произошедший со мной: Выезжаю из гаража, останавливаюсь на перекрестке (выезд из гаражного кооператива и основная дорога) пропускаю машины, рядом встает Форд, когда на дороге поток машин заканчивается Форд трогается и резко выварачивает руль в право, и валит меня с мотиком! Из Форда вылазиет курица, и заявляет мне :"Я тебя не видела!". но она встала рядом со мной, а не вехала мне в зад, т.е. когда то она меня видела а потом бац и не видела! или остановилась со мной рядом на ощупь, или на идачу?
Я к тому что надо делать сноску на невнимательность автомобилистов, но их невнимательность иногда переходит все граници! Я считаю что разумнее "ослепить" в зеркале , чем выслушивать "Я не видел,ла!".
"Ослепить" пишу в кавычках:1. Езда днем (не ночью, не в сумерки) с дальним, не сильно и слепит;
2. Свет с зади и светит водителю только в зеркало заднего вида или (и) в одно боковое;
3. Не продолжительное время т.к. скорость у мотика как привило выше и движешся как правило между рядами машин.
4. Зеркало заднего вида перещелкивается одним движениеем руки;
5. Если спросить у водилы свалившего тебя авто: "Что лучше-авария или ослепить но увидеть?" , какой будет ответ?
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Сам ездию только с дальним (днем) и к следующему сезону поставлю ксинон, чтобы меня видели. Вообще такое впечатление что мы говорим о разных мотах, у моей Вари свет г-но, если еду вторым на трассе первый меня не видет, и ВСЕГДА просит включить дальний свет!
Задумываюсь об установке проблесковых маячков белого света! Думаю что сделает меня более заметным!
Хочу обратить внимание Бориса-Бритвы, Движение разрешино только с включенным ближним светом фары! ни с габаритами, ни с ходовыми огнями, ни само сабой с проблесковыми огнями. наказать могут за все! понятно что последние будут действовать на гаицов как красная тряпка на быка.
|
|
-
Живой
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 255
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Хочу обсудить вопрос о продлесковых маячках, раз уж затронули тему.
Некий Сергей "Грустный" из Байканура, мне рассказывал как можно законно использовать эту приблуду, но к сожалению на тот момент я был не заинтересован этим вопросом и пропустил информацию мимо ушей.
По правилам запрещено использовать спец сигналы, но я так думаю не запрещено их устанавливать?
А если их выключать перед гайцами, или лучше включать при возникновении каких либо непонятных ситуаций с автомобилистами? Кто что думает по этому вопросу?
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
...счас точно найду название фильма, тама очень сильно разжевана почему не видят мотоцикл....хоть как попугай разоденья один хрен не видят.
|
Последнее редактирование: 05 дек 2012 11:21 от Шаман63.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Касаемо дальнего света и прочих ксенонов: основная проблема в том, что автомобилист не может определить расстояние до мотоцикла, едущего с чересчур яркой фарой. Не верите - проверьте. Видишь только яркое пятно, а где оно - хз, перестроится прям перед носом такого пятна, думая, что оно где-то далеко не проблема. Вот моргать в плотном потоке - это полезно, водитель, который поглядывает в зеркала, имеет шанс заметить такой мотоцикл. Продаются блинкеры, которые моргают автоматически, но особо въедливым гайцом могут быть признаны спецсигналом, и хрен докажешь обратное. А водятлам, не смотрящим в зеркала все равно никак видимым не станешь, и учитывать в движении данный фактор - лучший залог выживаемости.
Про то, что ксенон офигенно освещает дорогу - на обычных лампах подними регулировкой пучок света так, чтобы слепил встречных или включи дальний - получишь тот же эффект, дорога будет освещаться великолепно, но есть шанс поймать ломик из встречной фуры, как это бывало в 90-е.
Про ДХО: в законе написано, что в дневное время надо двигаться с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, так что они по закону. Встречным днем ДХО, кстати, виды лучше, чем ближний, ибо они не светят а светятся...
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
Буду ставить светодиодные ходовые огни, как не крути на фарах нагрузка на генератор нехилая, я свой уже перематывал.
|
|
|