Биджо "проскакивали на розовый". У нас на районе при таких маневрах они обычно посигналивают при этом, типа подвиньтесь, я еду. Но в шлеме можно и не услышать. И маршрутка обзор перекрывает.
Я после того, как пару раз видел похожие ситуации перекресток предпочитаю "под прикрытием" чего-то большого проезжать.
Ну да ладно, задним умом все сильны! Но на будущее лучше помнить всем, что так можно встрять.
По ущербу - сейчас делают независимую экспертизу смысла нет ,т.к. все теперь считают по единой методике, разброс - 10-20%.
Что точно нужно сделать: в справку вписать ВСЕ поврежденные детали и элементы экипировки! Страховая не заплатит ни за одну деталь, не вписанную в справку, запись про скрытые повреждения ничего не стоит. Бери кореша, на случай, если сам что пропустишь и на бумажку записывай каждую деталь, даже мелкую, если она имеет повреждения. Особое внимание деталям, которые не ремонтируются, и пойдут под замену: рама, б/бак, траверсы вилки, перья. Чем больше напишешь, тем больше заплатят.
Не забывай вписать экипировку - это вообще золотое дно - по ней выплата будет БЕЗ ИЗНОСА, в полном объеме! В справку пиши каждый поврежденный элемент : шлем,куртку, штаны, боты, перчатки и пр. По любому повреждению элемент экипировки подлежит полной оплате, никаких ремонтов. Мне за экип заплатили больше чем за ремонт моца! Только нужны чеки или счета на покупку экипа - я делал сам в Экселе, поставил печать своей конторы и прокатило. Суммы, естественно, вписал побольше, чем на самом деле брал...
Ну и за ущерб здоровью моно пободаться - сейчас вроде за это можно денег поиметь, но тут не подскажу, к счастью, не попадал, экип сберег.