Что еще про ощущения от капиталки?
Теперь у меня настоящий литр! Объем стопудово больше 1000сс
Но это так, на бумаге, что называется. Я не гоняю - мне этого не заметить.
Что плохого, точнее что особенного, в сравнении со стоковым мотом.
Действительно, кованые поршни это хорошо, надежно и крутильно. Но на холодную звук работы мотора стал еще хуже чем был. Мне и родной не нравился- а тут вообще беда. Поршни слышно((( Знаю что так и должно быть, но менее противно от этого не становится.
Соответственно к кованным поршням добавился еще и больший ужор маслом мотора. Пока еще не высчитал как и что точно, но примерно на треть вырос расход.
Математика примерно такая: покупается 303ий фильтр хифло, 4литровая канистра масла. За счет большего фильтра в мотор я вливаю все эти 4 литра, выходит чуть выше максимума, в окошке масло занимает весь объем.
Такой заправки до ухода уровня к нижней риске хватало тысяч на 5. Т.е. от замены до замены. Но километраж, опять же, приблизительный.
Сейчас после ремонта и с кованными поршнями эта же схема заливки дает результат снижения уровня масла к минимальной риске уже к 4 тысячам. Как бы, оно и понятно, но вот переучиваю себя и сейчас в центральном кофре у меня литрушка масла возится "на долив". Я ведь, как и прежде, очень даже могу махнуть куда-нибудь от простого "захотелось".
Потому и инструмент и канистра и дождевик и бахилы и масло - все возится постоянно с собой