Камеры то может и считывают, да вот на фотографиях, которые присылают, номер всегда видимый должен быть. Знакомый на машине зимой экспериментировал: чистая машина и номер - письма приходят, грязная машина и номер - штрафов нет, маршрут один и тот же, расположение камер одно и то же. На хорнете стояли прямотоки и крыло заднее под поворотники подрезано было (такой был куплен), края номера пришлось загнуть иначе никак не влезал. Ехал в потоке ничего не нарушал, навстречу мотобат (ребята лет 25-30), завидев меня один навстречку, второй на обочину, короче брали меня как в самом крутом американском боевике, в итоге докопаться не до чего не смогли, кроме как до номера, почему мол края загнуты, отвечаю, что сам я гайки крутить не умею и не обязан, как в сервисе мне поставили так и езжу, талон тех. осмотра есть, да и по другому номер не прикрепить, один из мотобатовцев с интеллигентным лицом и в очках сказал, да действительно ничего не поделаешь, езжай с миром, второй ему возразил я ему выпишу штраф, в итоге они остались спорить, а меня отпустили. Вторая ситуация была на той же дороге, но в обратную сторону, также был остановлен мотобатовцами, только уже взрослыми, степенными мужиками у них и гуси толще были и жест остановиться был как-будто в ресторан приглашают, двумя руками, без жезла, чуть присев, и усы у них с Буденовской закруткой были, покачали головой на мой номер, погрозили пальцем, я им опять говорю, отстаньте от меня, ваши собратья в МРЭО какой на учет поставили и тех осмотр провели, на том и езжу, они мне нет, подожди, и начали рассказывать, как мне трубы перевесить, края номера разогнуть и т.д. и т.п.. Пообещав им, что это теперь будет задача №1 в моей жизни мне разрешили уехать. Про убирающийся дистанционно номер на мотике тоже слышал, говорят клевая штуковина.