Dm86 пишет:
Karlish, благодарю за отчет!
Можешь прояснить некоторые моменты:
1)"по треугольнику руль-седло- подножки схож"
Во мне 205 см росту и 100 кг веса... На Варе поставил себе заниженные подножки и все равно за 1000 км в день ноги сильно устают... Проходил ли ты на Кростурере около 1000 км за раз? Как ощущения? Ноги не затекают?
2)"Бака как писали выше на 300-350 км хватает" - на какой скорости и в каком режиме хватает?? Можно ли заправлять 92??
А то у нас в замкадье 95 редкость...
3) На фотке у тебя есть дуги... Так вот очень интересует как они .... "работают"??? Прикладывал ли мот? На месте? С минимальной скоростью? На грунте/асфальте?? Есть в нете инфа, что дуги крепятся очень близко(или вообще на радиатор)))) и при падении ломают и пластик и уходят прямо в радиатор, пробивая его...
Сюда же вопрос по кардану: При падении что страдает и как? ( слайдера я у тебя не заметил)
Далее по кардану: Были ли у тебя поездки с форсированием глубоких и широких луж или бродов... Говорят в нете, что воду может подсасывать...(эмульсия)...
4) СО светом совсем не понял тебя.... Фара то большая... Неужели много хуже чем на Варе??? Пробовал ли ксенон?
5) Обслуживание: Где обслуживаешь мот??? На самом деле интересует лазил ли сам.... Если лазил - то как в сравнении с Варей? Простота обслуживания? Доступность узлов( ну там легко ли ручками дотянуться )
6) Какой сейчас у тебя пробег? Сколько резины сточил? Сколько комплектов колодок? (вопрос этот всвязи с весом мота связан...)
7)Как управляется мот на низких скоростях на пересеченке (это связи с DCT)?
Паук пластиковый или металлический?(ну это то на чем фара, приборка держится)
Столько вопросов задаю... потому что для себя пока не вижу смысла менять Варю... Но если и менять то только на Кростурер... Потому хочется понять что выиграю, а в чем проиграю...
Ну а вообще с нетерпением жду Новую Африку ( но она не НЕ вместо Вари/Кростурера... А в ДОПОЛНЕНИЕ)
Ух ты, сколько вопросов !))
1.По расстоянию более 400 км за день не проходил. Уж так получилось. По мне так на любом моте после 200 км в любом случае надо останавливаться на разминку-заправку.
2. На 300 км хватает в режиме крейсера 140км/ч с обгонами до 180. Если медленнее растянуть можно на 350. Бензин по мануалы не ниже 95. 92 не лил.
3. По дугам такая ситуация. У меня стоят хепко. На тот момент они единственные на dct коробку шли. Ибо дуги на механику и автомат различаются. Есть ещё так называемые в народе хохлодуги их делают украинцы, какие то умельцы, но с доставкой в нынешней ситуации не знаю как дела обстоят. Вот они самые лучшие и защищают по максимуму. Ща если подождать думаю у нас тоже появится что то подобное, народ уже знаю пытается наладить выпуск в МСК.
Ронял мот единожды. Ну как ронял. На речке он у меня завалился на бок на центральной подножке от сильного ветра. Повреждение только одно. Сломалась защита рук. Примотал крепко скотчем и поверх чёрной изолентой. С 2 м невидно))). Больше никаких повреждений. Ни царапинки вообще. А так защита рук никакая надо на sw-moteсh менять. Родная только от ветра.
Ещё нюанс по дугам , когда ставил левую, тянул и сорвал резьбу. Оказалось болт всего на 2 витка заходит. Пришлось покупать болт от головки блока нивы кажется и переваривать шляпку под шестигранник со старого болта. Тем самым новый болт вышел на пару см длиннее , крепко завернулся и ни во что не упёрся , там полость в раме.
По кардану не могу ничего сказать, говорят страдает при падении. Но меня сия участь миновала. Вода так же никуда не попадала. Максимум переезжал неглубокий ручей.
4. Фара то большая да лампа на ближний одна, и свет от неё слабый. А варе 2 H4. Ксенон не ставил, надоело китайское говно. Поставил диодные квадраты. Лупят похлеще ксенона. Висят на дугах. Как вешал, на Выфер форуме писал.
5. По обслуживанию. Мот на гаранти. Пока у официалов. Менял масло на 1000 как положено и 2 фильтра двигателя и коробки. Потом офиц рекомендуют на 12000 , но считаю очень много для мота, сам поменял на 6000 без смены фильтра. И в кардане. Хотя рекомендуют только через 3 года после покупки. Все обслуживается без проблем.
6. Пробег, ща 11 с копейками. Весной на ТО. резина по состоянию доходит тысяч до 15-17. У всех примерно так. Колодки где то так же. У меня стоит бридж, но более ранних моделях пирелли. Ещё ничего не менял. Мот новый же считай.
7. Управляется на асфальте без проблем. Меня не напрягает. Коробка на низких скоростях выручает, не отвлекаешься , просто рулишь и все. На переселенке как и Варя себя ведёт. Тяжеловато его держать. Вес большой.
8. Паук хз. Не обращал внимания.
А менял потому , что Варя была с пробегом 50.000 и цены чуял, что поползут. И тянуть было смерти подобно. Скинул побыстрому варю по мин цене и взял кросстур. Поставил в гараж и начал с нетерпением ждать весны.
Зазор зиму поставил дуги, свет , прикуриватель, крепление навигатора, стекло поменял на гиви , удлинил переднее крыло, что бы не забрасывало радиатор и поставил хагер от обычного выфера на заднее. Последний девайс обязателен, ибо закидывает амортизатор грязью и он перестаёт регулироваться.