Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 31 дек 2015 12:49 #32671

  • KaMiKaD3e
  • KaMiKaD3e аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
Могу только про Yamaha XT660Z рассказать. 1200 даже желания небыло тестить с его рядной двойкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 06 янв 2016 01:13 #32763

  • Karlish
  • Karlish аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Хочу поделится ощущениями о кросстурере с дэкт коробкой, как бывший владелец вари.
Купил мот новым до подорожания в Мэйджор за 744.00 цвет белый матовый. В комплектации была центр подножка , ручки с подогревом и трехрежимный трэкшн. На первых годах трэкшн можно было или вкл или выключить.
Проехал я за сезон почти 12.000 км
Мой рост 198, вес 115. Кросстур не меньше вари это точно. И по треугольнику руль-седло- подножки схож. Подвески более сбиты, и пробить даже с +1 у меня не получилось ни разу, хотя попадал в оч сильные ямы бывало. Коробка dct конечно заслуживает отдельного рассказа.
Я взял и не пожалел ни разу ! В городе ну прям очень удобно, польностью погружаешься в рулежку. Режим драйв очень овощной, на 50-60 км/ч уже включает 6 передачу. Так же ленится скидывать вниз 2-3 передачи, скинет 1 и пытается за счёт крутящего момента вытянуть))), тогда можно лепестком минуса скинуть вручную сколько надо и тогда стреляет. На s-режиме долго держит повышенную передачу и хорошо тормозит двигателем(можно ещё лепестками неплохо движком тормозить) , по городу езжу чаще на s более отзывчивый в пробках, для меня так безопаснее.
Неудобно , что нельзя кататься по двору например, с выжатым сцеплением, при небольшой скорости кардан позвякивает сброс-добавление газа. Но дело привычки. При стоянии на светофоре D не отключаю и тормоза не держу, мот стоит и никуда не едет как на акпп в авто.
Ветрозащита могла бы быть получше , бьет в плечи, даже с высоким стеклом, и никакое другое стекло проблему не решит, это конструктивная особенность, выемки по бокам в стекле , куда уходят защиты рук при повороте руля.
Трэкшн весч !!! Много раз спасал на трассе, в обочинах, на мокром и сухом песке. Если бы не его вмешательство, мог бы тупо завалится при проскальзывании колеса.
V4 очень плавный и нет таких вибраций как на варе, причём ни на каких оборотах. Максимальна 230, но реально безбожно врет спидометр. А реале 210-215 Бака как писали выше на 300-350 км хватает. Центр тяжести и вправду низкий , но как только слезаешь и начинаешь его волочить руками да по кочкам, сразу понимаешь вот они почти 300 кило. Есть ручник. Спицованные колеса никак не доставили, гасят удары просто отлично.
Свет намного хуже варадеры, спасли диодные туманчик на дуги, иначе совсем грустно. Есть автоматически отключаемые поворотники. Кажется с 2014 года пошли.
По кардану вроде отзывну компанию ждём всем миром. Но пока никак себя ни у кого при пробегах до 40 тыс не проявил.
Скажу так, Варя просто отличный мот, который я вспоминаю тепло. Но она теперь в прошлом. И если у вас живая варадера, ездите и не парьтесь. ))
Извиняюсь может сумбурно написал. Будут вопросы , задавайте-отвечу.
Вложения:
Последнее редактирование: 06 янв 2016 01:29 от Karlish.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Саня 47, Fedos, obscured, Dm86, errka

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 09 янв 2016 14:39 #32796

  • Dm86
  • Dm86 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Karlish, благодарю за отчет!

Можешь прояснить некоторые моменты:
1)"по треугольнику руль-седло- подножки схож"
Во мне 205 см росту и 100 кг веса... На Варе поставил себе заниженные подножки и все равно за 1000 км в день ноги сильно устают... Проходил ли ты на Кростурере около 1000 км за раз? Как ощущения? Ноги не затекают?
2)"Бака как писали выше на 300-350 км хватает" - на какой скорости и в каком режиме хватает?? Можно ли заправлять 92??
А то у нас в замкадье 95 редкость...
3) На фотке у тебя есть дуги... Так вот очень интересует как они .... "работают"??? Прикладывал ли мот? На месте? С минимальной скоростью? На грунте/асфальте?? Есть в нете инфа, что дуги крепятся очень близко(или вообще на радиатор)))) и при падении ломают и пластик и уходят прямо в радиатор, пробивая его...
Сюда же вопрос по кардану: При падении что страдает и как? ( слайдера я у тебя не заметил)
Далее по кардану: Были ли у тебя поездки с форсированием глубоких и широких луж или бродов... Говорят в нете, что воду может подсасывать...(эмульсия)...
4) СО светом совсем не понял тебя.... Фара то большая... Неужели много хуже чем на Варе??? Пробовал ли ксенон?
5) Обслуживание: Где обслуживаешь мот??? На самом деле интересует лазил ли сам.... Если лазил - то как в сравнении с Варей? Простота обслуживания? Доступность узлов( ну там легко ли ручками дотянуться )
6) Какой сейчас у тебя пробег? Сколько резины сточил? Сколько комплектов колодок? (вопрос этот всвязи с весом мота связан...)
7)Как управляется мот на низких скоростях на пересеченке (это связи с DCT)?
8) Паук пластиковый или металлический?(ну это то на чем фара, приборка держится)
Столько вопросов задаю... потому что для себя пока не вижу смысла менять Варю... Но если и менять то только на Кростурер... Потому хочется понять что выиграю, а в чем проиграю...
Ну а вообще с нетерпением жду Новую Африку ( но она не НЕ вместо Вари/Кростурера... А в ДОПОЛНЕНИЕ)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 10 янв 2016 16:16 #32807

  • forester
  • forester аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -2
А смысл новой африки в дополнение к варе? Или варя или кросстурер или африка,сам задумался на смену варе взять африку,хотя очень хотел кросстурер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 10 янв 2016 22:12 #32817

  • Dm86
  • Dm86 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
forester пишет:
А смысл новой африки в дополнение к варе? Или варя или кросстурер или африка,сам задумался на смену варе взять африку,хотя очень хотел кросстурер.

Ну смотри... лично мое ИМХО....

Варя и Кростурер в моих глазах конкуренты очевидные...
Африка же новая будет: ( а Я ЕЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЖДУ!!!)

1)Бак 18,8 литра при 1000 кубах (что мне очень не нравится... не думаю что Хонда добилась какого то значительного прорыва в экономичности). Например на трассе Кола теперь однозначно нужны канистры...
2)Она будет уже. Другими словами ветро/влаго/грязезащита будет предположительно хуже.

Для себя вижу применение такого тандема следующим образом:
1)Варя катается на дальянки в компании любых мотов без гряземеса... и горных рек...
2)Африка же берется тогда, когда компания мотов из разряда ф800гс, триумф800xc, трансальпы, ХР-ы, 690/950/990/1190 адвенчеры ну и т.д. и предполагается непростой маршрут типа Монголии, Магадана, Алтая, Карелии и Мурманской области(с минимумом асфальта)-
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 10 янв 2016 22:15 #32818

  • Dm86
  • Dm86 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
[quote="хотя очень хотел кросстурер.[/quote]

Поделись своими рассуждениями. Почему хотел Кростурер, катаясь на Варе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 11 янв 2016 01:29 #32819

  • Karlish
  • Karlish аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Dm86 пишет:
Karlish, благодарю за отчет!

Можешь прояснить некоторые моменты:
1)"по треугольнику руль-седло- подножки схож"
Во мне 205 см росту и 100 кг веса... На Варе поставил себе заниженные подножки и все равно за 1000 км в день ноги сильно устают... Проходил ли ты на Кростурере около 1000 км за раз? Как ощущения? Ноги не затекают?
2)"Бака как писали выше на 300-350 км хватает" - на какой скорости и в каком режиме хватает?? Можно ли заправлять 92??
А то у нас в замкадье 95 редкость...
3) На фотке у тебя есть дуги... Так вот очень интересует как они .... "работают"??? Прикладывал ли мот? На месте? С минимальной скоростью? На грунте/асфальте?? Есть в нете инфа, что дуги крепятся очень близко(или вообще на радиатор)))) и при падении ломают и пластик и уходят прямо в радиатор, пробивая его...
Сюда же вопрос по кардану: При падении что страдает и как? ( слайдера я у тебя не заметил)
Далее по кардану: Были ли у тебя поездки с форсированием глубоких и широких луж или бродов... Говорят в нете, что воду может подсасывать...(эмульсия)...
4) СО светом совсем не понял тебя.... Фара то большая... Неужели много хуже чем на Варе??? Пробовал ли ксенон?
5) Обслуживание: Где обслуживаешь мот??? На самом деле интересует лазил ли сам.... Если лазил - то как в сравнении с Варей? Простота обслуживания? Доступность узлов( ну там легко ли ручками дотянуться )
6) Какой сейчас у тебя пробег? Сколько резины сточил? Сколько комплектов колодок? (вопрос этот всвязи с весом мота связан...)
7)Как управляется мот на низких скоростях на пересеченке (это связи с DCT)?
8) Паук пластиковый или металлический?(ну это то на чем фара, приборка держится)
Столько вопросов задаю... потому что для себя пока не вижу смысла менять Варю... Но если и менять то только на Кростурер... Потому хочется понять что выиграю, а в чем проиграю...
Ну а вообще с нетерпением жду Новую Африку ( но она не НЕ вместо Вари/Кростурера... А в ДОПОЛНЕНИЕ)

Ух ты, сколько вопросов !))
1.По расстоянию более 400 км за день не проходил. Уж так получилось. По мне так на любом моте после 200 км в любом случае надо останавливаться на разминку-заправку.
2. На 300 км хватает в режиме крейсера 140км/ч с обгонами до 180. Если медленнее растянуть можно на 350. Бензин по мануалы не ниже 95. 92 не лил.
3. По дугам такая ситуация. У меня стоят хепко. На тот момент они единственные на dct коробку шли. Ибо дуги на механику и автомат различаются. Есть ещё так называемые в народе хохлодуги их делают украинцы, какие то умельцы, но с доставкой в нынешней ситуации не знаю как дела обстоят. Вот они самые лучшие и защищают по максимуму. Ща если подождать думаю у нас тоже появится что то подобное, народ уже знаю пытается наладить выпуск в МСК.
Ронял мот единожды. Ну как ронял. На речке он у меня завалился на бок на центральной подножке от сильного ветра. Повреждение только одно. Сломалась защита рук. Примотал крепко скотчем и поверх чёрной изолентой. С 2 м невидно))). Больше никаких повреждений. Ни царапинки вообще. А так защита рук никакая надо на sw-moteсh менять. Родная только от ветра.
Ещё нюанс по дугам , когда ставил левую, тянул и сорвал резьбу. Оказалось болт всего на 2 витка заходит. Пришлось покупать болт от головки блока нивы кажется и переваривать шляпку под шестигранник со старого болта. Тем самым новый болт вышел на пару см длиннее , крепко завернулся и ни во что не упёрся , там полость в раме.
По кардану не могу ничего сказать, говорят страдает при падении. Но меня сия участь миновала. Вода так же никуда не попадала. Максимум переезжал неглубокий ручей.
4. Фара то большая да лампа на ближний одна, и свет от неё слабый. А варе 2 H4. Ксенон не ставил, надоело китайское говно. Поставил диодные квадраты. Лупят похлеще ксенона. Висят на дугах. Как вешал, на Выфер форуме писал.
5. По обслуживанию. Мот на гаранти. Пока у официалов. Менял масло на 1000 как положено и 2 фильтра двигателя и коробки. Потом офиц рекомендуют на 12000 , но считаю очень много для мота, сам поменял на 6000 без смены фильтра. И в кардане. Хотя рекомендуют только через 3 года после покупки. Все обслуживается без проблем.
6. Пробег, ща 11 с копейками. Весной на ТО. резина по состоянию доходит тысяч до 15-17. У всех примерно так. Колодки где то так же. У меня стоит бридж, но более ранних моделях пирелли. Ещё ничего не менял. Мот новый же считай.
7. Управляется на асфальте без проблем. Меня не напрягает. Коробка на низких скоростях выручает, не отвлекаешься , просто рулишь и все. На переселенке как и Варя себя ведёт. Тяжеловато его держать. Вес большой.
8. Паук хз. Не обращал внимания.
А менял потому , что Варя была с пробегом 50.000 и цены чуял, что поползут. И тянуть было смерти подобно. Скинул побыстрому варю по мин цене и взял кросстур. Поставил в гараж и начал с нетерпением ждать весны.
Зазор зиму поставил дуги, свет , прикуриватель, крепление навигатора, стекло поменял на гиви , удлинил переднее крыло, что бы не забрасывало радиатор и поставил хагер от обычного выфера на заднее. Последний девайс обязателен, ибо закидывает амортизатор грязью и он перестаёт регулироваться.
Последнее редактирование: 11 янв 2016 01:41 от Karlish.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dm86

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 11 янв 2016 01:37 #32820

  • Karlish
  • Karlish аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Добавлю. Воздушный фильтр стоит 5000 руб !!! Но подходит от обычног выфера 3500 руб. Но если знать места можно за 2800 взять родной. Замены нет.
Масло как и на механике льётся одно. Но с автоматом есть ещё фильтр. Его меняют через раз. Каждые 24 тыс км.
Добавлю фото ещё
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dm86

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 11 янв 2016 09:40 #32821

  • Dm86
  • Dm86 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Karlish, благодарю за подробный ответ...
Пробег у тебя маленький... Я столько за месяц в сезон проезжаю...

В свое время часто бывал в Аояма на боровке... Так там механики как один говорили: "Не вздумай менять Варю на Кростурер, если ты ездишь по интересным и удаленным местам...." - а я уже можно сказать с предоплатой стоял у них...

Я Варю весьма жестко эксплуатирую... Кростурер в таких условиях, судя по всему, бы страдал просто сильнее.
Ну и ехать на нем при отсутствии нормального бензина стремно...
Двигатель Кростурера, динамика(иногда хочется пульнуть по асфальту) безусловно лучше)))

НО... выходит так, сугубо для меня, нет смысла менять Варю... Значит будет Варя + Африка...


И да..... красавец у тебя мот)) Он безусловно красив... И жалко мне такой будет в бродах/реках мучать...
Пока такие мыли в голове крутятся, усугубленные мототоксикозом)))


Karlish, еще раз благодарю за отзыв ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 12 янв 2016 21:22 #32871

  • forester
  • forester аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -2
Кросс помощней вари,иногда мощности варадеро не хватает ,ну и кардан конечно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 12 янв 2016 23:56 #32879

  • Dm86
  • Dm86 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Ребят а я встал на очередь... на ОЧЕРЕДЬ за Новой Африкой... Предоплаты пока в аояме не принимают... Но на очередь ставят... Предварительная цена от 800 тысяч деревянных... Манагер говорит такая была предварительная информация от Хонды 2 месяца назад... Но сразу поправил что ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО цена двинется к 900 тысячам...

Я за последние 4 года у них три новых байка покупал... Пообещали в марте мне мот выдать уже...

:angry: :angry: :angry: я теперь спать не могу :flyer: :flyer: :flyer:
Последнее редактирование: 12 янв 2016 23:59 от Dm86.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сменил Варадерик Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL 13 янв 2016 00:05 #32881

  • Dm86
  • Dm86 аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
forester пишет:
Кросс помощней вари,иногда мощности варадеро не хватает ,ну и кардан конечно.

соглашусь с тобой... что !!!! иногда!!!! мощности не хватает..... Но, положа руку на сердце, каждый раз потом думаю... да и не нужна мне была эта мощность....
А вот по кардану в корне с тобой не согласен! - звезды и цепь неожиданно не умирают + стоят дешево+ почти везде их можно достать в короткие сроки или вообще тащить с собой(благо много не весят). А вот кардан с собой не повезешь, хрен его быстро достанешь и стоит он нехило. К тому же на пересеченке(самые интересные места в путешествиях) кардан только "в минус"....
Ну а если катаешь только по асфальту и по Европам.... - конечно кардан и более высокая мощность предпочтительней))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.078 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.