До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Мороз66
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Итак други мои. Хочу поднять этот злополучный вопрос. Удивительно, что на форуме до сих пор нет этой темы, а тема думается мне очень интересная. Немного предистории: возвращался я из Астрахани прошлым августом , решил пожрать. Подъезжаю к кафешке, начинаю слазить с мота, а он просто падает набок. Я лоханулся-не выдвинул боковую подставку. Итог падения- на Бандосе отломан шарик рычага сцепления ( был каков подпилен), левое зеркало, левый передний поворотник. Кроме этого поцарапана крышка двиглы и конкретная коцка на баке. Да, защитных дуг на моце не было. На Варе смотрю рычаги не подпилены ( надо-ли подпилить?) ну естественно без дуг не выеду. Поделитесь опытом, что на Варе страдает при подобных лошарских падениях или при легкой скользячке?
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
Если дуги - при лошарских падениях ваще ничо и, это, кроме подножки земля частенько пропадает)))), при скользячки, дуги, подножка водительская, лапка передач, руль гнетца. Ну вопшем и все...кто чо еще отламывал?
|
Последнее редактирование: 10 апр 2012 19:51 от Шаман63.
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Ронял раз десять. На разных скоростях, от нулевых, при трогании с замком на диске (многократно), до аварии на 60 кмч и последующей скользячки. Были и падения на грунте, но на умеренных, низких скоростях. Мотоцикл был оборудован дугами, рамками кофров, защитой ручек.
При падении на малой скорости страдала только водительская подножка, ибо она складывается назад и вверх, а при падении хочет сложится только вверх. Поэтому всегда вожу с собой комплект подног. Ручки не ломал, не гнул, защита и родная, лопухами, и Туратеч пластиковый помогал. При скользячке с 60 кроме тертых дуг , боковых частей пластика морды и боковин верхнего кофра ничего не поломалось, если не считать последствий собственно столкновения. Так что при правильном оборудовании Варька - очень даже стойкий к падениям моц.
|
|
-
Юрий
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 422
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: -1
-
|
Раз такая тема, не подскажете, рамки для боковых кофров при падении выполняют защитную роль типа дуг или нет?
|
|
-
Игорь
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Привет!!! Я ронял мот несколько раз причем первые раз 5 не было дуг( после каждого падения зарекался поставить)на левую сторону 1раз подножка ушла в землю остальные на правую сторону гнулась только ножка тормозов как пластилин выгнул руками и поехал... после падения на асфальт при скорости 20км( на бордюр не заскочил) треснул пластик в районе по воротника.После поставил дуги и усе гуд....падает в основном на мокром грунте из-за коротких ног...
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
Ронял по лошарски, разворачивал мот на грунтовке, поставил поперек колеи и запрыгнул, но оказалось что оба колеса стоят на подъеме а серидина над углублением в итоге ногами до земли не дотянулся и лег.Остановился ответить на телефон уклон был влево я стоял поперек ну и естественно мот повело в сторону уклона а руки с телефоном играются - результат очевиден.Стоят дуги и багажные рамки кофров не было, в обоих случаях лег на них , ничего кроме самолюбия не пострадало , последний раз рюхнусся перед группой девок
|
Последнее редактирование: 10 апр 2012 23:09 от asistent.
|
-
Саня 47
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Около нулевая скорость, две царапинки на дуге.
|
Последнее редактирование: 10 апр 2012 23:33 от asistent.
|
-
mystique
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
А меня угораздило урониться на размокшей после недельного дождя грунтовке и немного проскользить с дороги на травку. Причем лег колесами немножко вверх и уперся ими в деревянный забор. Да еще трава, что на обочине росла, намоталась на лапки так, что толком не оттащишь байк в сторону. Пытаюсь поднимать и понимаю, что не хватает буквально чуть-чуть усилий. Но вот не хватает, и все тут. Уже и кофр центральный снял, а все-равно немножко не хватает. А я же еще, как специально, километров за 30 до этого события заправился. Вообщем, как ни стыдно это признавать, но помогала мне старушка, хозяйка того самого забора, под которым разложился. ))
Если бы ее не было, я бы еще помучился, но в итоге поднял бы. Но у нас на даче народ дружелюбный. Пока не помогут - не отстанут.
|
Последнее редактирование: 10 апр 2012 23:51 от mystique.
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Стал счастливым обладателем вари 04года. мот после небольшой скользячки на правую сторону. последствие: чуть лопнул правый пластик, погнут радиатор и лопнул вентилятор. Мот был куплен с колхозным восстонавлением. сейчас довожу до ума.пока вызывает уныние пластик, хрупкий, крепление чахлое половина на пистонах. +сухарики крепление верхнего пластика плохое, прокручиваются и срываются, надо искать чем заменить.
|
|
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Ложил Варю больше десяти раз,в основном страдало только самолюбие и краска на дугах,но однажды,не слабо пострадало и здоровье... Выгонял с утра из гаража,задом,подскользнулся и завалил на себя,придавил ноги,чую бензом запахло,во рту сигаретка. Рванул всем телом,как пробка вылетел.Чертыхаясь на себя,решил по быстрому поднять мапед. Дёрнул резко,,,что-то в спине хрусть и я обмяк,дышать трудно, боль адская.Кое-как доковылял за подмогой...на работу всё-таки доехал,а потом на больничный на две недели. Потянул холодные мышцы спины.Но самое смешное,что через неделю перемотанный поясами я рванул кататся и объезжая пробку по жосткому, в узком месте не разчитал с газом или передачей ,заглох при объезде машины с вывернутым до отказа рулём. Класика жанра,, со стороны забавно выглядит наверняка. Едет,едет, руль повернул,наклоняется,мапед на месте, а мотоцеклист аккуратно кладёт его и дальше через него перепрыгивает и дальше побежал...Подхожу и думаю,если сам буду поднимать опять потяну спину. А просить водил не удобно,только что жостко вклинивался. Ну ничего,акуратно приник перед Варей на колено,как перед мадмуазелью,приподнял,подставил коленку,перехватился,и без потерь для здоровья поднял. Поправил зеркало,и попёр дальше.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
До меня бывший владелец разложился на асфальте на не большой скорости, дуг не было, результат - поцарапана боковина в нижней части, слегка потёрта крышка поворотника, стояли рамки Гиви под боковые кофры - не много погнулась верхняя трубка и потёрся язык крепления кофра. Про подножку не спрашивал, наверно тоже сломалась.
Как-то сам уронил на асфальте (недовыставил подножку, а она назад убралась), на сколько мог, сдерживал падение, но всё же на подножке сломалось одно ухо.
На малых скоростях на рыхлом песке и в поле после дождя - не считается.
Один раз в стоящий на подножке мот в заднее крыло на малой скорости въехал ВАЗ-2106. Удар пришёлся как раз в катафот -тот разбился, дальше мот упал, а так как в метре была грунтовая насыпь, зеркало угодило в неё и отвалилось от стойки. Сразу после этого ещё и у меня разбился кулак...
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
перчатки надо носить.....видилиб вы лицо этого таксиста....
|
Последнее редактирование: 11 апр 2012 14:40 от Шаман63.
|
|